↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Серый Кот
21 января 2017
Aa Aa
#вопрос #литРПГ
Терпеть не могу много цифр в тексте. А рассуждения о распределении очков в тексте просто выбешивают. :(
1. Можно ли взять какую-нибудь более простую систему?
Чтобы по ходу кача менялся только уровень. А дальше у персонажа были некие "сродство к характеристике" как множитель к номеру уровня.
Например если "сродство к силе" = 5, а уровень перса = 4, то характеристика силы 5*4 = 20. И все.
А сродство задано изначально как свойство расы и может меняться в результате некоторых квестов.
Будет ли такая система рабочей?

2. Еще хочу все квесты сделать скрытыми. То есть если игрок прошел некоторую цепочку действий, ему капают очки к следующему уровню. Но какие из совершенных им действий входят в цепочку, он точно не знает.
21 января 2017
2 комментариев из 20
ReFeRy
Кхм. Если изобретут виртуальность с полным погружением... То онлайн рпг вряд ли займут большую долю рынка. огромное количество будет занимать просто "симулятор жизни" ,Туризм и прочее...
трудно сказать, может и можно. лично для меня это не имеет значения. я в принципе люблю иногда почитать литрпг. но эти страницы характеристик персонажа раздражают. ну ладно, если они там вначале, чтоб понять систему и потом пару раз. но в основном авторы почему-то любят вставлять простыни текста с характеристиками после каждого чиха героя. это жутко бесит. ладно, если там какое то достижение добавляется значимое, но полный список всего после каждой +1 к ловкости.... в общем, я тупо все это пролистываю. и поверьте , это никак не влияет на восприятие сюжета. при этом, я сам играю в ммо. и при этом я вот точно не помню все характеристики своего персонажа. да и не особо важно это - шмот решает...
имхо, я вынес все эти харктеритики в дополнения, или в примечания после частей книги.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть