↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
19 мая 2017
Aa Aa
#моё #игры

Современные игры уже не идут, интересные старые или слишком стары и даже мою малую требовательность к графону не удовлетворяют или банально не тот жанр, или уже пройдены. Порылся в закладках, нашёл некую Singularity. Скачал, поставил. Забавная штука. Геймплей вполне стандартный. А вот история просто лол: секретный советский остров, где в ответ на ядерную бомбу советы нашли некий волшебный хренониум и лепят из него имбатехнологии, связанные со временем. Через некоторое время игрок добирается до МВП. Ещё через некоторое время я осознал, что сколько задумок игры сплагиачена у второго Half-life. Ну может, что-то у первого, хех.

1) МВП может притягивать предметы, некоторые может бросать - ничего не напоминает?
2) А в конце МВП заряжается. Более того, там даже цвет меняется, как у гравипушки - с оранжевого на бело-голубой! Естественно, заряженная МВП становится имбой.
3) Печь один в один Ядро Цитадели.
4) Непонятная вихреаномалия - один в один со второго эпизода халфлайва мегапортал, разве что в другие цвета покрашен; ну и реактор сингулярности - аналогия с реактором тёмного энергии Цитадели, мягко говоря, напрашивается.

Ну это ещё ладно. Так-то, по сути, в игре оригинального очень мало. И даже не сказал бы, что это плохо. Милая, даже талантливая компиляция. Время прохождения? Вот за вечер прошёл. Некоторые анбаланс есть, например, МВП до самого конца, пока не зарядится, невыгодно убивать солдат - слишком много энергии тратится, которая для другого нужна, а батареи редки, само заряжется медленно. Есть способы компенсировать, по крайней мере, я попытался за счёт улучшений, но вышло всё равно не особо. А жаль. Учитывая толпы солдат, было бы в тему. А так, с учётом создания врЕменных зон остановки времени (хех), перехватом ракет в воздухе и отправлений обратно - выходит такой полумаг. Кусок атмосферы однозначно заимствован у F.E.A.R.: активно юзается остановки времени, либо в полускриптовых сценах, либо когда стреляешь со снайперки (что превращает последнюю в имбооружие вплоть до первых встреч с бронированными солдатами, хотя тут сбалансировано малым числом патронов). Графон не очень, ну, по современным меркам, но норм.

Целых 3 концовки, в зависимости от финального выбора. "Хорошая" концовка позабавила и была несколько внезапной, хех. Словом, мило развлёкся, забавная игрушка на один раз.
19 мая 2017
1 комментариев из 10
Было бы что проходить. Вечером сел, вечером встал. Сложность поставил среднюю, как обычно и делаю. Сколько там, часов 6 на игру ушло? Не считал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть