↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
flamarina
24 мая 2017
Aa Aa
Типа опрос на нужды фика =)

Допустим, есть некий персонаж, который такой типичный антагонист-с-поехавшей-крышей, который от природы не обладает ни совестью, ни состраданием, ни даже адекватностью. Злой гений. Мориарти в кубе (запомним, что он умный, это важно).
Впрочем, как это нынче модно, с трагической историей в прошлом.
Ну, мы же понимаем уже, что с ним сделает каждый второй фикрайтер? Правильно, возьмётся перевоспитывать.
Оставим в стороне реалистичность и обоснуйность сего поступка.
Подумаем о результате. Результатом станет эдакий "рыцарь со страхом и упрёком", который вроде как сделал много хорошего, но к его методам по-прежнему огромные вопросы. И как у любого новичка на ниве гуманности, у него периодически будут случаться срывы.

Внимание вопрос:
1) Какой на ваш взгляд предельный поступок в процессе этого срыва он может совершить, чтобы НЕ загубить своё перевоспитание окончательно?
Ну то есть чтобы читатель понял, что человек психанул, но не забросил идею увидеть его белым и пушистым когда-нибудь.
2) А какой минимальный поступок он должен совершить, чтобы таки ЗАГУБИТЬ идею перевоспитания?
То есть вызвать отчётливое ощущение, что чёрного кобеля до бела не отмоешь.

Интересуют личные мнения. Сеттинг, время, место, ориентация и уровень технического прогресса несущественны, но если надо - скажу.
24 мая 2017
4 комментариев из 58 (показать все)
flamarina
Ну, ИМХО, тут очень сильно зависит от взгляда. Один читатель оправдает грязный шантаж от героя, если он во имя мира, добра и жвачки, а у другого останется осадок. А если мы говорим о персонажах внутри книги/мира, то там тем более так. Можно взять любой неоднозначный поступок героя. Необдуманные слова в запале. Да, ками-сама, даже слухов может быть достаточно, что б/у злодей вызверился из-за недоверия к нему или этих слухов достаточно, чтобы злодею уже недоверяли.
flamarina
А это уже от таланта исполнения автора зависит, поверит читатель или нет, а не от мелких деталей сюжета.
uncleroot
Я всё же стою на позиции театральной школы Чехова.
И учения Маркса заодно.
И поэзии Ахматовой.
(дикое сочетание, не правда ли?)

Что внутренний мир персонажа можно передать через действие и только через действие
Мне режет глаз "и только", но перечитав говнотекстов, в которых авторы пытаются декларировать характер и состояние героев, ничем не подкрепляя, кроме своих же слов.. уж лучше "и только"
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть