Коллекции загружаются
Что еще интересно?
Апломб авторов интересен. Например, если бы я брался писать что-то по небезызвестным работам Толкина - я бы год, наверно, готовился. Может, и больше. Чтобы не чувствовать себя средневековым крестьянином, случайно оказавшимся на современном автозаводе. Стоишь такой, в вилы вцепившись, дышать боишься, навоз с тебя медленно опадает, а вокруг что-то огромное куда-то едет, сверкает, воет, крутится, шурундит - и ни одного человека. С нами святые угодники! Но не всех такое чувство охватывает, понятно. Кто-то, наоборот, начинает заскорузлым пальцем по экранам водить, снисходительно поясняя, что навоз придется обязательно добавить. Куда добавить? Всюду добавить. Навоз - это источник жизни, собственно. Это ж всем известное, что вы как маленькие? #творческое #дачтожвытворите #фанфики 30 июня 2017
3 |
Я ведь неспроста именно Толкина в пример привел.
Показать полностью
Эпос Толкина опирается не на его личные фантазии, а на европейскую мифологию. За "Властелином колец", как за любым хорошим произведением, стоит не только автор, но и люди, произведения и культуры, которые он изучал, в которых черпал вдохновение. То есть подобная работа - это сложный и гармонично действующий культурный механизм с обратной связью, артефакт, знакомство с которым вызывает к жизни свои ассоциации и впечатления от собственного изучения его основ - если последнее имело место, конечно. И любое талантливое произведение так устроено. И "писать стеб", не имея хотя бы отдаленного представления об основах той или иной выдающейся книги - это примерно то же самое, что подрисовывать усы и рога портретам в альбоме репродукций. Для кого-то и такой уровень, впрочем, есть небывалая смелость, лихость и угарный прикол. Для по-настоящему смешной пародии или сатиры нужно бы знать культурные основы произведения примерно в том же объеме, в каком ими владел его автор. Что по нынешним временам, очевидно, требование совершенно непосильное. Так можно и очередное угарное видео не успеть посмотреть. |