↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
asm
26 октября 2017
Aa Aa
#вброс #FMA
Тут кукурузник обещался запилить обзор всем известного фика, но вместо этого запилил пару цитат оттуда и скрытую (или не очень) рекламу альтры. Я изначально не оч горел желанием что-то писать по теме, ибо фик с конкурса сняли, да и написан он был исключительно троллинга ради. Но понял две вещи:
1. с недообзора у мну немного подгорело (потому что выглядит он так "посмотрим на начало, ничего особенного, а пофиг, расходимся")
2. многие почему-то не видят, о чём фик и почему он плох.
но начнём
в начале нам показывают то, как изменилась жизнь мариетты после её предательства, притом издевательства описаны примерно так:
Ябеда-Уродина! Уродина! — раздаются насмешливые крики пробегающих второкурсников

во-первых, второкурсникам, как нетрудно догадаться, до мариетты дела быть не может практически ни в каком случае, да и история является внутряком старших курсов. во-вторых, всякий, кто учился в школе, знает, что издевательства у школьников могут быть довольно изощрёнными. ро вот это тоже знала - достаточно посмотреть на воспоминания снейпа. ну и можете сравнить.
Эджком позволяет себе вновь разрыдаться лишь в женском туалете, вдали от посторонних глаз. Слишком больно. А еще одиноко. Единственное, о чем Мариэтта мечтает — это оказаться дома с семьей. Она склоняется над раковиной, поднимает взгляд на треснувшее зеркало.

Ну и написаны её переживания примерно таким языком. вкратце: пафосно и затасканно. итого. по этому отрывку можно сказать, что автор толком не раскрыл тему ни унижений (мог бы упомянуть хоть одно реальное), ни мыслей мариетты - просто потому что подал их топорно. бывает и значительно хуже, конечно, но хвалить здесь автора не за что.
далее. далее она устраивается в марионеточное правительство и становится секретарём некоего хоффмана, заведующего международными связями.
«Нам нужны молодые амбициозные сотрудники. Вы, мисс Эджком, идеально подходите в качестве моего секретаря. У вас очень хорошие рекомендации», — сказал ей мистер Хоффман в самый первый рабочий день, когда она, заметно волнуясь и чуть смущенно опуская взор, выслушивала его первые распоряжения.

заметим, это после двух недель работы в министерстве вообще. откуда у неё могут быть очень хорошие рекомендации? но ок.
Она все чаще ловит себя на мысли, что думает о Валиесе Хоффмане не как о своем начальнике, а как о мужчине. Он статен и хорош собой. Мариэтта знает, что он чистокровный колдун и, по слухам, имеет фамильный особняк где-то в Германии. Валиес Хоффман — образец мужской элегантности, безукоризненного вкуса и холодной сдержанности.
Его лицо — с проницательным взглядом, прямым носом — носило неуловимый отпечаток властности. Одного ледяного тона было достаточно, чтобы провинившийся подчиненный бледнел, пускаясь в оправдательно-извиняющиеся объяснения. Какая-то опасная хищность мелькала в его взоре, когда он был недоволен некомпетентностью сотрудников, однако его галантные манеры, внешняя стать и приятное аристократичное лицо в обрамлении иссиня-темных волос не оставляли равнодушными волшебниц. Мариэтта была прекрасно осведомлена о том, кто и когда проводил ланч или ужин в компании мистера Хоффмана. Руку Пожирателя смерти не украшало заветное кольцо; мужчина не был женат, и этот факт будоражил тех барышень, кто жаждал обеспечить себе привилегированное положение при новом тоталитарном режиме.

вот оно - описание принца на чёрном коне типичного. у него нет особых деталей и примет - это такой собирательный образ.
там же ещё упоминания о том, что мариетта просто секси, и если б не порча... - и оно повторяется несколько раз. ну и ещё характерна фраза хоффмана при обсуждении трио, на которое идёт охота.
Равенкло, я в курсе, мисс Эджком, — Валиес кивает, чуть усмехнувшись. — Гриффиндорку я бы не взял к себе в помощницы. Безнравственные вздорные девицы мне здесь не нужны. Я предпочитаю элегантность и изящество… во всем, — мягче добавляет Пожиратель смерти, вглядываясь в блестящие, как два изумруда за вуалью, глаза Мариэтты.

тут и типизация людей по факультетам от взрослого и учившегося скорее всего не в хогвартсе дядьки, и то, что соблазнился он чвно элегантным нарядом и красивой фигурой мариетты (потому что другой элегантности она ранее не проявляла). но так-то да, чего б ему не трахнуть свою секретутку?
заметим также такой отрывок:
— Вы можете не прятать свое лицо, мисс Эджком. Я знаю, что с вами случилось — и кто к этому причастен, — произносит ей в спину мистер Хоффман.

потому что в сцене их интимной близости будет следующее:
— Это сделала та грязнокровка? — Валиес почти рычит, сжимая ее хрупкие плечи. — Это сделала та мразь, Этта?

это относится, как несложно догадаться именно к тому, как хоффманн на самом деле знает, что же случилось с мариеттой. то есть автор уже ради нагнетания пафоса позабыл о важной фразе из предыдущего же отрывка.
«Ты не одна, Этта».
Голос Валиеса еще долго звенит в голове Мариэтты, отражаясь теплом в сердце. Он принял ее с ее уродством. Принял, а не оттолкнул.

заканчивается сцена. при этом то он об уродстве знал заранее, то не знал, то вообще непонятно: а точно ли это прямо-таки уродство, если в остальном у мариетты модельная фигура?
а. и ещё замечательное. как вы думаете, о чём могут говорить люди во время интима? правильно:
— Валиес, ты многих пытал? — спрашивает Мариэтта, и ее наивно-распахнутый взгляд сталкивается с его насмешливым взглядом холодных глаз.

попахивает не то фанонной беллатрикс, не то опошленной миледи из трёх мушкетёров.
и коротко о чувствах мариетты:
Его руки по локоть в крови, он способен пытать — он палач. Он — каратель. Но он ее любимый мужчина. И Мариэтта готова отдаться ему вся без остатка. Валиес кружит ее в своем диком, страстном танце — и она с каждым днем готова падать в пучину порока все глубже.

если это не пошло, то я не знаю, что называть пошлостью. ну и что характерно, до глубокого развития отношений этой проблемы не стояло вообще. то есть она влюбилась, начала спать с мужиком и где-то через несколько месяцев подумала: "ах! он же палач! но я люблю его!" - притом, что всё ей было примерно известно с самого начала отношений и даже до этого. обычно к такому моменту люди уже приходят к готовому решению...
Она знает, что после они непременно отправятся на ужин в один из респектабельных магических ресторанов, распахивающих свои двери лишь для чистокровных и полукровок, достойных находиться там, где среди привилегированной публики они будут вести неспешные беседы, пробуя изысканные блюда, танцуя под старинные мелодии.

вот так, например, отношения перемежаются тем, что я бы назвал фаноном и аристофапом во всей его красе.
Она готова отдаваться своему возлюбленному Пожирателю Смерти — снова и снова.

разрешите, я не буду комментировать огромное количество подобных кусков? тем более, что дальше диалог с чжоу...
— Теперь ты с ними, Мариэтта? — голос Чжоу звучит приглушенно. Она словно боится озвучить эти мысли вслух.
Губы Мариэтты трогает слабая усмешка.
— Все меняется, Чжоу. Неужели ты думала, что я проведу остаток дней затворницей?
— Нет… я… Мари, я вовсе не это имела в виду, — Чжоу нервно кусает губу. Она чувствует напряжение, возникшие в их отношениях уже давно; их встречи становятся все реже. И Чжоу уже знает — Этта никогда не простит Гарри. И даже, возможно, она винит во всем и ее. — Но ведь этот твой Валиес, он Пожиратель смерти, он…
— Ну и что, Чжоу? — щеки Мариэтты вспыхивают, она порывисто поднимается с кресла. — Признай, что просто завидуешь мне! Наконец-то в моей жизни есть мужчина, которому нравлюсь я. Он богат, хорош собой и… добр ко мне. И я теперь с ним. До конца.
Мариэтта облокачивается бедром о кресло, а Чжоу не находит слов, чтобы ответить. Они уже не в школе, но ей до отчаяния хочется как и раньше позвать Мари с собой. Девушке сложно осознать и поверить в то, что все изменилось. Они уже взрослые девочки.
— Если бы ты присоединилась к нам…
Чжоу произносит фразу неуверенно. Ее пальцы сжимают золотой галеон.
— О, очередное известие о времени сбора, — Мариэтта улыбается, а в зеленых глазах пляшут ядовитые искорки. — И когда назначена встреча, м? Поделишься, Чжоу? Когда и где твой ненаглядный Поттер собирает отряд?
Мариэтта чуть подается вперед, протягивая ухоженную руку с алым маникюром, но Чжоу вовремя и чуть запоздало одергивает свою, сжимающую галеон.
— Ты хочешь сообщить своему любовнику! — выдыхает Чжоу, пронзенная неожиданной догадкой. В глазах отражаются слезы. — Почему? Почему ты не можешь простить их, Этта?! Если бы ты пришла… уверена… они бы тоже простили, все можно было бы исправить… если бы ты была с нами в эту ночь…
Речь Чжоу обрывается смехом Мариэтты. Она заливисто смеется, чуть запрокинув голову с копной золотистых кудрей.
— Что? Простили?! Меня? — Мари насмешливо хмыкает, крутя в тонких пальцах волшебную палочку. Выражение ее лица меняется. В глазах отражается гнев. Эта перемена настроения подруги пугает Чжоу. — Это они должны просить у меня прощения! После того, что они сделали со мной! Посмотри, Чжоу! Посмотри, как твой Поттер с этой мразью Грейнджер изувечили мое лицо! — Мари почти шипит.
— Но ведь уже не так видно, — тихо и неуверенно произносит Чжоу. Она видит, как сквозь пудру и тональный крем проступают пятнышки воспалений.
— Неужели? — Мариэтта кривит губы в злой усмешке. — Ты бы хотела ходить с таким лицом, Чжоу? Жить с ним?
Мариэтта переводит дыхание, поправляя рукой корону своих золотистых кудрей, отходя к окну, по которому стекают дождевые капли, оставляющие грязные разводы.
— Мы по разные стороны баррикад, Чжоу. Но если ты присоединишься к своему ненаглядному Поттеру, я не смогу тебе помочь.
Мариэтта оборачивается и смотрит подруге прямо в глаза. Чжоу дрожит. Она тоже поднимается, а затем делает шаг назад.
— Мне жаль, Мари. Ты же знаешь, я никогда не хотела, чтобы с тобой случилось нечто подобное. Я не ожидала этого от Гарри! Я порвала с ним ради тебя! Я просто… просто хочу, чтобы закончилась эта война! — Она почти кричит с каким-то отчаянием, и слезы текут по ее щекам.
— Я тоже хочу, чтобы все закончилось. Чжоу. Но я желаю видеть, как будет подыхать в мучениях этот придурковатый Поттер и грязнокровка Грейнджер. Ты сделала свой выбор, Чжоу. Я сделала свой. И я буду ждать своего любимого с победой в этой войне. — На губах Мариэтты цветет мрачная улыбка, а Чжоу уходит, чувствуя тяжесть на сердце. Она уже потеряла двух самых близких людей — сначала Седрика, а теперь и лучшую подругу.

эту сцену я вставил почти целиком. как говорится, тут прекрасно всё: и чжоу, которая выкладывает явному врагу (а она представляет себе, что это враг) тайные планы, тем самым наплевав даже на инстинкт самосохранения, и мариетта, которая говорит иногда прямо-таки взаимоисключающими параграфами ("Мы по разные стороны баррикад, Чжоу. Но если ты присоединишься к своему ненаглядному Поттеру, я не смогу тебе помочь" - что это вообще), и картонные пафосные фразы, достойные какой-нибудь очередной серии "форсажа", если б его снимали о ТП. исчх, мариетта, судя по отсутствию реакции, даже не сообщила о разговоре любовнику. и как итог - второе мая проходит ровно так, как и запланировано. браво!
там тоже надо было вставлять всю сцену: в министерстве все куда-то мечутся, говорят бессмысленные пафосные фразы... я даже не очень хочу их приводить, честно говоря.
— Валиес… ты ранен… — тихо выдыхает Мариэтта. Она порывисто бросается к нему, осторожно обнимая, чувствуя, как сильно он стискивает ее в своих объятиях, пачкая нежно-голубое платье в своей крови, но она вовсе не против. Она сама льнет к нему, плачет и срывает с его губ горьковато-солоноватые поцелуи.
— Ты ранен, я сейчас помогу, нужно уйти отсюда…
Мариэтта вздрагивает от очередного грохота где-то уровнем ниже. Ее сердце готово выпрыгнуть из груди от лязга чего-то жуткого. Ей кажется, что еще немного и сюда ворвется яростная толпа.
— Нет, Этта. Оставь это, это все не важно. Это пустяки. Я сам справлюсь.
Валиес выдавливает усмешку. Его пальцы любовно перебирают ее светлые кудри, уложенные в замысловатую прическу.
— Я должен уйти. Сейчас. Я пришел попрощаться, — его голос звучит чуть хрипло, но взгляд непоколебим. Мариэтта всхлипывает, отчаянно качая головой. Дрожащие пальцы цепляются за ткань его дорогой мантии, отороченной мехом на воротнике.
— Нет, нет… Валиес! Нет!
Она почти кричит, и ей уже не важно, кто и что подумает о них в эти минуты. Они стоят почти на обломках — их мир рушится, ее мир рушится в эти мгновения.
Валиес обхватывает ее заплаканное, покрасневшее от слез лицо ладонями, заставляя посмотреть на себя.
— Сегодня все решится, Этта. Я должен, пойми это. Ради нас с тобой. Ради нашего будущего.
— Давай сбежим, Валиес. Я прошу тебя! Мы… мы еще можем уйти… вместе, мы… у нас еще есть время!
Мариэтту почти трясет, она судорожно вцепляется в своего возлюбленного, почти готова упасть на колени, чтобы молить его изменить свое решение идти до конца, но Валиес не позволяет ей этого сделать. Он качает головой, твердой рукой отцепляя тонкие дрожащие пальцы с мерцающими колечками от ткани своей мантии.
— Не могу, Этта. Я ждал этой ночи. Я сражался ради этого весь этот проклятый год. Это мой шанс задушить эту грязь и гниль раз и навсегда! — Валиес сжимает ее худенькие плечи, не позволяя дать слабину ни ей, ни себе.
— Я дал слово отомстить за тебя, Этта. И я сдержу его. Ты — моя женщина. Это мой долг.

такой вот отрывок. по-моему, тут клишированно всё, от первого до последнего слова. и в финале
Портал переносит их куда-то на окраину Лондона и там, оказавшись коленями на холодной земле, Мариэтта дает волю слезам. Она плачет, как раненый зверь, и ее безуспешно старается успокоить Элиза. Тихий шепот сливается с шелестом листьев и завыванием холодного ветра. Страх ледяной змеей сковывает сердце Мариэтты — она знает, чувствует, что это конец. Ничего уже не будет. Она снова одна.

Больше пафоса и нагнетания!
Дальше нам штампованно показывают, как мариетта с ребёнком тоскует по хоффманну, как вдруг
— Прости, я запачкал твой ковер, — усмехается до боли знакомый мужской голос. Блеклый свет от торшера падает на темный силуэт мужчины, тот делает шаг навстречу — и Мариэтта едва сдерживает рвущийся наружу крик.
— Валиес… — шепчет она одними губами, чувствуя, что сейчас просто лишится рассудка или сойдет с ума от осознания того, что это один из ее дурманящих снов. Что стоит ей протянуть руку, и иллюзия, вызванная ее больным воображением, исчезнет, оставляя после себя лишь глухую боль. Но этого не происходит.

никогда такого не было, и вот опять! (с)
далее там сцена пыток и типа мести
— Как думаешь, это подойдет? — металл угрожающе щелкает в его руке, а грязнокровка заходится в беззвучном крике, отчаянно дергаясь в путах, сковывающих намертво ее руки и ноги. Ее зрачки расширяются, должно быть, девушка сейчас захлебнулась бы от крика, не будь в ее рту железных пластин, не позволяющих сомкнуть челюсть. Мужчина ломает ей зубы, вырывая с корнем, с хрустом выдирая их железными щипцами. Ему нравится наблюдать за тем как рот грязнокровки наполняется кровью.

в общем-то тут претензия скорее к пафосу, но это, пожалуй единственная в фике на удивление нормальная сцена, которая хоть и написана так себе, но и сама по себе нормально выстроена, и остальному вроде как не противоречит.
в финале следует встреча с грейнджер и торжество
Молчание затягивается. Мариэтта скользит насмешливым взглядом по лицу Гермионы — на нем все еще видны красные воспаления: Валиес постарался на славу. Выглядит это слишком отвратительно, словно всю рожу Грейнджер обнесло какой-то заразой.

и естественно, именно перед ней, мариеттой, лебезит продавец. вообще, сейчас поговорим ещё об одной детальке, а пока стоит запомнить финал.
деталька примерно такая:
— Разоделась на денежки муженька. Тот еще мутный тип, — хмыкает Джинни. В ее голосе явно слышны нотки зависти и раздражения. — Между прочем, этой Мариэтте теперь принадлежит сеть бутиков в Париже «LE BON MARCHÉ». Не читала? Об этом писали статьи.

и
— Какие вещи, Валиес? — все же не удерживается от любопытствующего вопроса Мари. — Это же не связано с твоим нелегальным борделем, замаскированным под Кабаре? — она не удерживается и от ехидной улыбки.

то есть автору мало было очередного фанона и аристофапа - надо ещё было подать информацию настолько в лоб, чтоб сразу стало понятно: это картонки, а не живые люди.
ну и, конечно же, каким может быть упомянутый бордель и бизнес её мужа вообще?
Конечно, помимо вполне легального бизнеса в магическом мире, на котором Валиес приумножает состояние, являясь владельцем сети элитных ресторанов в магической Европе «L’Abeille», супруг — бывший Пожиратель смерти, а ныне предприниматель и известная персона в аристократичных кругах чистокровных — является владельцем и теневого, где крутятся крупные галеоны. Элитный бордель для волшебников, где колдуньи-куртизанки содержатся в прекрасных условиях, имея неплохую прибыль и одеваясь как барышни обеспеченных магических домов, служит не только местом выставления дорогого товара на продажу, но и является прикрытием для кругооборота на черном рынке ныне запрещенных к реализации зелий и артефактов.

я даже не знаю, что здесь нуждается в комментариях.
и в самом финале
— Нет, моя кошечка. Нас в скором времени ждут колоссальные изменения. Нужно набраться сил, чтобы вновь указать грязнокровкам и другому отребью их место…
Хищная белозубая улыбка Валиеса отражается в зеркале, а Мариэтта чувствует какое-то триумфальное воодушевление.
Конечно, кто сказал что все закончилось? Сколько бы лет ни прошло, десять или больше, непременно наступит тот день, когда магический мир потрясут новые войны, и они, чистокровные, нанесут новый сокрушительный удар под черными знаменами очередного сильного лидера.
— Ты готова идти со мной до конца, Этта? — шепчет Валиес, и его руки вновь сжимают до красноты ее запястья. Она его. Его женщина, его жена. Его ведьма, что отдается вся и без остатка… Она сводит с ума его, а он ее. Их отношения — не любовь — это яд, дурман. Валиес сделал из нее, не прилагая усилий, настоящую темную ведьму — так Мариэтте кажется иной раз.
Злыми колдуньями не рождаются. Ими становятся. Становятся вопреки всему, пройдя через боль, познав унижение от падения, изранив душу и сердце о холодное безразличие. Жажда мести — вот двигатель всего. Познав удовольствие от боли один раз, уже нельзя остановиться никогда.
— Мне нельзя было встречать тебя, Валиес. Нельзя, — шепчет Мариэтта в полумраке комнаты, покрывая поцелуями шрамы от окантовки Черной метки, выжженной на руке ее возлюбленного. — Теперь я с тобой до самого конца.

тут и намёк на новую грядущую войну (интересно, кто там будет воевать - куртизанки хоффмана из борделя?), и очередная ваниль на тему принца на чёрном коне, и типа мораль, к которой должен подводить фик: зло не берётся из ниоткуда - это расплата за совершённые деяния.
А теперь поговорим в целом. последним отрывком автор хотел сказать, что этот фик о становлении злой ведьмы. а где оно, это становление? где изменения характера, кроме, возможно, самой-самой первой сцены? героиня как хотела отомстить, так и зациклена на этом даже в последней сцене. по идее о мести есть много хорошей литературы (например, "ненужная победа" того же Чехова, написанная как стилизация забавы для... ну, настолько глубже того, что нам тут предлагают, что даже упоминать стыдно), о том, откуда берётся зло - тоже. здесь же этого нет вообще. а что есть? по сути есть принцесса в ожидании принца, которая в конце должна восторжествовать над обидчиками (вспомним финал). Что она для этого делает? Да в отличие от героини Чехова - ничего. Она сначала ждёт принца, а потом прилагается к принцу. Принц, он же хоффманн - собирательный образ, притом собран из картона и штампов. Мысли и переживания мариетты тоже написаны абсолютно клишированным языком, остальные персонажи - ожидаемо тоже картон. Про разного рода мелочи, опошляющие произведение, я уже столько писал выше, что можно было и не повторяться. И что в итоге-то? в итоге это клишированная и опошленная история о золушке - только о тёмной золушке - которая при этом ещё и не делала ни-че-го.
что там первым комментаторам нравилось? почему кто-то считал, что это фик о становлении зла? почему главная проблема, по мнению некоторых, в насилии и "фашистичности"? ответов на эти вопросы я не знаю, но мне кажется, что для этого произведение (хотя какое это произведение - троллинг) надо читать жопой.
26 октября 2017
20 комментариев из 81 (показать все)
Daylis Dervent Онлайн
Peppinator
А не всегда нужно говорить прямым текстом, чтобы побудить мужчину к действию. Иногда прямолинейность даже идет во вред.
Daylis Dervent
Где она его заарканила? Заарканила, соблазнила - это, допустим, миледи в трёх мушкетёрах. А тут она ничего не делала, только текла по альфа-самцу и ждала, пока тот соизволит обратить на неё внимание.
Daylis Dervent Онлайн
asm
По-Вашему, соблазнять - это вешаться на шею и не давать проходу?
Да ладно, показали она ему свои рекомендации, два высших и оформили устный контракт задним числом, вот и все дела
Daylis Dervent
По-моему, соблазнять - в контексте произведения - значит показать хоть какие-то действия, которые на это направлены. Просто красиво одеваться не значит соблазнять. Страдать, что рожей не вышла - тоже не значит соблазнять. Итд.
Daylis Dervent Онлайн
Канонная Мариэтта и вступила в ОД по недомыслию и малодушию (Чжоу не могла отказать), и сдала их по той же самой причине. А вот про холодную стерву, которая теперь уже сдает (или не сдает, а просто бросает) своего любовника, отца своего ребенка, потому что он проигравший - было бы интересно почитать. Задатки такой холодной стервы я вижу в обсуждаемом фике (другое дело, что они, может быть, недостаточно раскрыты - раз не всем это видно).
Samus2001
Лолъ))
Daylis Dervent
предпосылки для холодной стервы вижу я.
И ожидала собсткенно того же, но не нашла.
Daylis Dervent Онлайн
Peppinator
Я думаю, это потому что автор слишком увлекся описаниями красивой жизни, которую Мариэтте обеспечил ее любовник )) Но в конце очень хорошо, на мой взгляд, видно, что именно греет душу Мариэтты - деньги ("папа купит тебе куда более дорогие игрушки, чем здешняя дрянь" - или что-то в таком духе), возможность презирать тех, у кого денег мало, и то, что Грейнджер и Уизли теперь ей завидуют.
Хоффман опять же - описывается, как он нежен, деликатен и заботлив по отношению к Мариэтте, как он балует дочку. Но где же чувства к нему самой Мариэтты (да, она его хочет и восхищается им, но это другое)? И ее чувства к своей дочке? Как-то очень бледно описано, и создается впечатление, что это совсем не главное.
То есть, я считаю, что стерва у автора получилась - но не до конца прописанная.
Daylis Dervent
ну, хз, просто для меня либо получилось, либо нет, а так как не прописанная - значит не получилась.

Как это часто бывает огорчает не плохая идея, а не прописанная идея.
Ну, хотел написать холодную зрелую стерву, а получился недозрелый прыщавый подросток :)
Samus2001
Если серьёзно, то ТП же получилась. И в комментарии описывается, что характерно, тоже именно тп.
Вау-вау))
Мои бурные овации и мои воздушные поцелуи! Ахаха
Я таки дождалась! Вот он - очередной, горящий и полыхающий пламенем праведнейшего негодования, обзор!)
Мерси дамы и господа, моя игра стоила этих рукоплесканий!
Какое приятное, дурманящее чувство осознавать, что работа про Мариэтту Эджком выйшла удачной и вканоничной настолько, чтобы заставить вас, грейнджедрочеров биться в конвульсиях и захлебываться собственными испражнениями от бессилия).
Данную писульку asm, нужно было назвать так - “Я не переношу красотку-Мариэтту Эджком, а потому пилю на нее обзор”
Ведь удачливость и счастливость бесят намного больше, дааа?)
Здесь вам не убогий недорассказик Gavry о собственных комплексах и страдашках. Не-ет. Здесь история как она есть. О стремлении Мариэтты отомстить, о ненависти к поганому Отряду, к которому она бы никогда не примкнула после произошедшего, об эгоистичном, но таком понятном и естественно желании Мари сотрудничать с новой властью, удобно устроившись при ней и не упустившей возможность заиметь папика с денежками и надежное покровительство)
Вам, слабым мужЧинкам-задротам, обитающим здесь этого не понять, как и вам, ущербным бабенциям, на кого такие мужчины а-ля “Хоффман”в реальности внимания не обратят.
Остается только пускать слюнки и бессильно, вместе с задротами мужЩинками строчить комменты про эффектных девушкек в контактике и инсте, называя их 《шлюшками》 и 《ТП-ами》. Прекрасно зная, что эти барышни и в жизни на вас лишь презрительно глянут Хд
Благо таких хомячком фейковых на вас похожих, полно и в инсте, так что мне остается лишь поугарать от реакции на Мариэтту) Сие предсказуемо - и мне чертовски льстит, что мой персонаж вызывает столько ярости) Так и должно быть (к этому я и стремилась признаться честно))в этом и смысл ее яркого образа, ставшей маленькой хищницей, способной утереть нос тем, кто пытался сломать ее жизнь. Она прошла через, Ад, но выжила, заслужив свою счастливую семейную жизнь и возможность быть вновь красивой.

Ах, да, тут речь зашла о генетике...и доченьки Мари.
Дамы! Ежеле у вас генетика дурна, не значит, что во всех семьях дела обстоят также)) У красивых родителей и детки красивые. В моей семье всегда так было. Так что есть на кого ориентироваться. Как и отец мой в 90-ые на стрелки ездил и бабки крутил, пока остальные такие как вы ныли сидели, что жрать нечего. У нас всегда изобилие было) Так что сильный пример мужчины перед глазами. Каждый по своим понятиям живет. У нас в семье принято - за своих рвать. И людей всегда можно нанять, если то потребуется. Поступи кто так с моей сестренкой, как с Мари, я бы села, но малолетних мразей(а-ля шайка Поттера, Грейнджер)сама наказала бы.
Да и мой жених сейчас любого мужЩинку отпиздит или бабенцию, если в реале свое хайло на меня откроют))
Показать полностью
Так что...месть, месть и только месть. Она залог дальнейшего счастья и успеха.
P.S Отдельное мерси тем здесь, кто понял образ Мари. Мариэтта не дурнушка и не уродина. Она хорошенькая в целом, но считает себя таковой из-за прыщей на лице, хотя тщательно и маскирует их. Проклятие Грейнджер не повлияло на ее фигуру, ее утонченный стиль. Ухоженность, изысканность, хороший секс с мужиком в постели. Да еще чистота крови...за это прыщики под макияжем простить можно) Кстати, мадамы, вы в курсе какой сейчас проф-макияж делать можно? А...хотя кого я спрашиваю? Хд
Здесь люди а-ля Грейнджер — лохмы торчат и ладно.

А за обзорчики, такие труды, тебе - asm и кукурузнику, отдельные спасибочки))) Мариэтточка моя вас зацепила, очень хорошо зацепила, ухх, красотище))) мрр
Только вам обоим до моего изысканного стиля еще расти и расти.
P. S Мурзилка. Ну вы меня удивляете. Зачем же Мариэтте останавливаться на месте? Если бы уж она взяла это дело в свои цепкие ручки, то точно доведя до конца. Да еще более изощренно, выдранными зубами Грейнджер бы не отделалась, ибо женская месть жестче. В гнойные раны на лице, вырезанные в слово - ГРЯЗНОКРОВКА, можно кислоты налить, чтобы гноилось сильнее и червей туда запустить. Как вариант. Чтобы походила с такой гнойной рожей.

Щадить Грейнджер ей не за что. Понятно, что местные фанточки и дрочеры ждут такого для “Гермионочки”, только ни им петь о сострадании. Мари не жалели, лишая женского счастья, красоты и возможности иметь детей и она не будет жалеть.
Но это уже другая история. Намного лучше, когда за такую хрупкую леди мстит мужчина. Это по-джентельменски. Но разумеется сие понятие местным ущербным задротам в лице asm и еще парочки отписавшихся тут мужЩинок врятли знакомо. Ведь куда проще увечить лицо беззащитной девушке и паскудненько злорадствовать над этим, как чмошник-Потти. (черт, когда Драко сломал этому уебку нос в поезде, это был самый шикозный момент. Не успел Потти как следует над Мари поухмыляться, как ответочка прилетела Хд. Жаль, Роулинг тоже так ущербна, что все богатые мальчики и хорошенькие приличные девочки в “плохих” на вторых ролях. Но что ждать от страшненькой домохозяйки чей прототип Грейнджер? Хех.
В общем, дамы и господа. Продолжайте пилить обзоры и играть в угадайку. Меня, это веселит.

Ох, чуть не забыла, asm, за Миледи отдельные спасибушки, прямо в точку) Этте этот образ прямо подходит.
Только вы же и Меледи ненавидите - печальбеда, она же тоже красивая барышня, а для таких как вы она как бельмо на глазу!)
Показать полностью
Daylis Dervent В примивном плебейском понимании asm — соблазнять, это как шваль Грейнджер течь по Уизли.
А такой как Мариэтта - истинной леди достаточно себя красиво подать. Леди не должна виснуть на шеи, ей достаточно быть ухоженной, эффектно подчеркивать достоинства своей фигуры, кои были в наличие у Этты, уметь вести беседы и быть деликатной.
Такого как Валиеса - аристократа, чистокровного колдуна никогда бы не привлекла грязная, безнравственная орущая грязнокровка. А в Мариэтте он видел равную себе. Ту, что способна составить ему хорошую партию при выходе в свет, чистую по крови.
И конечно идеальную ведьму, которая поддержит новый режим, зная о ее неприязни к Поттеру и его подпольной организации.
Коринна Люшeр Ты стала клоуном для множества людей, но твои жалкие потуги хапануть больше, больше, БОЛЬШЕ!! Уже никого не задевают, уже никому не интересны. Интересно поймешь ты это или нет...
!!!!!!!!!!!!
Чота вот у меня уже вопросы возникают. Тролль троллем, но это уже слегка нездорово, как по мне. Такая мощная фиксация на теме...
А! Щас же осень! Все, вопросы снимаются.
7th bird of Simurg
Чистая психология.
Практически неприкрытое, очень детское желание быть принятой в том обществе, где автор вращается.
Что, опять обострение? Вроде до полнолуния ещё далеко...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть