Коллекции загружаются
#ГП #боёвка #мальчуковое #задротство
Правила боя. Часть вторая. Раз уж мы начали с маггловского оружия, стоит потратить немного времени и рассмотреть остальное вооружение магглов и его (вооружения) потенциал в магических войнах, дабы закрыть эту тему. Итак, стрелковое оружие не катит. Что насчёт тяжёлого вооружения? На первый взгляд здесь есть некоторая перспектива. Канон говорит нам, что взрывные заклинания вполне себе используются в бою: Редукто, Конфринго, Экспульсо (и никакого богомерзкого Бомбардо, порождённого киноном!). Так можно ли использовать против магов гранатомёты, тот же знаменитый РПГ-7, родной британский LAW 80 или, ещё лучше, многозарядный M32 Milkor? Ответим смело – можно! Но есть нюанс (с). Первое. Взрывное заклинание представляет собой чисто энергетическую атаку, а маггловское оружие доставляет энергию взрыва посредством материального переносчика, сиречь гранаты. А как мы помним, волшебники могут накладывать чары недосягаемости – и совсем не факт, что граната, поменяв траекторию движения из-за этих чар, тут же взорвётся. Что происходит с энергией и импульсом объекта, попавшего в зону действия чар недосягаемости? Мы не знаем. Вполне возможна ситуация, когда чары будут отправлять все физические объёкты ровно на сто восемьдесят градусов назад без всяких потерь энергии на разворот. Вот тут уже стрелять из гранатомёта становится не просто бесполезно, но и опасно. Но даже если граната взрывается при входе в зону действия чар, волшебнику достаточно пережить первую атаку, укрывшись за щитом, а потом просто расширить действие чар на большую область, чтобы не попадать в радиус взрыва. Второе. А какими, собственно, поражающими факторами обладает взрыв? Это компрессионное воздействие, вызванное ударной волной. Это высокая температура. Это осколки. И это светошумовое воздействие. Последний фактор не является достаточным для смертельного поражения, но может быть применён для отвлечения и временной нейтрализации (особенно при использовании светошумовых гранат). Осколки будут заблокированы так же, как и пули. Вот с высокой температурой интереснее. У волшебников еще несколько столетий назад были чары для «заморозки» пламени. Наверняка за такое количество времени была придумана модификация этих чар, накладываемая непосредственно на волшебника для защиты от пламени, ибо это естественный вариант поведения при пожаре. Правда, возникает вопрос с максимальной температурой, которую могут подавить эти чары. Температура горения дерева обычно не превышает 1000 °С, а температура взрыва гранаты может достигать и 3000 °С, и 4000 °С, а возможно и больше. Всё зависит от того, из чего решил шмальнуть фанат маггловского вооружения – есть подозрение, что от РПО «Шмель» не спасёт никакая «заморозка пламени». Впрочем, тут опять область спекуляций: физика магии нам неизвестна. Остановимся на утверждении, что с некоторой неплохой вероятностью стандартные (не термобарические) гранаты урон высокой температурой нанести не смогут, если, разумеется, мы воюем с достаточно предусмотрительным магом, наложившим на себя соответствующие чары. Таким образом, из всех поражающих факторов взрыва обычной неспециализированной гранаты однозначно потребует магического щита лишь компрессионное воздействие. Всё остальное либо некритично, либо вполне может быть заблокировано защитными чарами, которые стоящий боевой маг должен накладывать на себя заблаговременно. Однако, как мы видим, с тяжёлым вооружением всё уже гораздо веселее, чем со стрелковым оружием. Что конкретно стоит использовать в бою с магами? Мощные ручные гранатомёты. Реактивные огнемёты. Кумулятивные гранатомёты (маловероятно, что стандартные защитные чары справятся с мощной струёй разогретых газов). Противопехотные мины. Но стоит понимать, что всё это, по сути – оружие первого удара, а точнее, первого удара из засады. Да, с большой вероятностью средний боевой маг не сможет справиться с неожиданной атакой из тяжёлого оружия, особенно если будут скомбинированы разные типы вооружения. Но как только эта тактика нападения станет известна врагу, то придумать нужную комбинацию чар (или даже изобрести какие-то новые чары или модификации старых) – будет лишь делом времени. Отряд спецназа может стать неплохой поддержкой для боевого мага, но самостоятельной силой не является. Ах да, абсолютно аналогичная ситуация с химическим оружием. Неожиданная атака себя, скорее всего, оправдает, но знающему чего ожидать магу ничего не стоит наложить заранее пузыреголовное заклинание (или растянуть его на всё тело для защиты кожного покрова). Более мощное оружие в контексте противостояния малых групп боевых магов рассматривать смысла нет. Мощная артиллерия, реактивные системы залпового огня и так далее вплоть до ядерного удара – всё это, безусловно, вполне способно расправиться с волшебником, при условии, что он будет стоять посреди поля и терпеливо ждать, пока на него наведут все орудия и обрушат огненный шторм. Но очевидно, что такие ситуации – исключение из правил, когда в результате каких-то хитрых манипуляций волшебника удалось заманить на подготовленные позиции. Во всех остальных случаях волшебник избежит атаки с помощью пространственной магии. Итак, что мы поняли? Оружие магглов имеет смысл использовать в качестве неожиданного удара из засады. Но магия в большинстве случаев позволяет сделать всё то же самое без длительной подготовки – например, использовав Адское Пламя. В остальном палочка – гораздо более мощное и универсальное оружие, и тот, кто во время боя будет отвлекаться на извлечение гранатомёта из безразмерной сумки, явно подложит себе свинью, ибо старое доброе конфринго гораздо быстрее. Так же становится понятно, что ситуация может в корне измениться, когда магглы изобретут (и сделают массовым и легко доступным) энергетическое оружие, по типу бластеров из ЗВ. Тогда магам придётся защищаться от выстрелов магическими щитами, так же, как они защищаются от заклинаний. Это полностью изменит тактику сражений. Кроме того, мы вспомнили про другие замечательные чары, которые можно и нужно использовать как защитные и накладывать на себя непосредственно перед боем: защиту от пламени и «пузыреголовое», а еще лучше просто «пузырь», который закроет всё тело (ибо магглы магглами, а ничего не мешает хорошему трансфигуратору превратить воздух вокруг вас в иприт). В следующей части мы, наконец, доберёмся до традиционного боя магов, оставив за бортом маггловские игрушки. В частности, рассмотрим, какие заклинания стоит считать боевыми, а какие можно выкинуть на мороз. 29 октября 2017
7 |
Круто!)
|
луна апреля
Спасибо. |