↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Скарапея Змея
21 ноября 2017
Aa Aa
#осторожно_Бармаглот
Я уже перестала ждать продолжения цикла Отблески Этерны, но этим летом наткнулась на свежевышедшие две части Рассвета - прочитала взахлеб. Перечитала с самого начала серию, отправилась на форум. В октябре дождалась третий Рассвет. сейчас читаю фанфики, где только могу дотянуться.

Я нашла парочку реальных шедевров, с десяток - читабельных. Меня впечатлил Гальтарский рубеж ficbook.net/readfic/4007332. Шикарная мелодрама! Великолепно написана, замечательно проработаны характеры, атмосфера. Отношения развиваются неторопливо и, в рамках заданной модели, психологически достоверны. Валентин Придд -
такой, каким я его вижу. Просто великолепен! Лионель восхитителен, Эмиль хорош. Марселя ма-а-ало, но он в образе. Разве что Арно заметно обработан авторским лобзиком для пущей слезогонки, но это замотивировано. Я довольна. Буду перечитывать.
Но! Это кроссовер с тихоокеанским рубежом. И вот о нем мне хочется сказать подробнее. Что за зверь такой, я понятия не имела, поискала информацию - впала в задумчивость. В фанфике предложение - для борьбы с жуткими Тварями надо вдвоем залезть в шагающий механизм (Тилли-Вилли Волкова?) и слиться сознаниями - меня не смутил. Ясно было, что смоделирована ситуация для плотного взаимодействия двух персонажей с вынужденным душевным стриптизом. Условность для нагнетания мелодраматичных переживаний. В общем, не важно. Но все-таки явная нелепость модели меня заинтересовала. Я спросила мужа, который оказывается смотрел Тихоокеанский рубеж, правда ли там такие механизмы? Да! И на этом я зависла. Значит, один мозг с управлением не справляется, поэтому возьмем два. Они сольются и справятся. По той же логике девять женщин выносят и родят ребенка за месяц. Авторы не догадываются, что один мозг и один мозг - это два мозга, а не мозг двойной мощности? Они полагают, что два спринтера одну дистанцию вдвое быстрее пробегут? Ладно, проехали. Видимо, была задача - организовать персонажам предельно плотное взаимодействие, ничего лучше не придумали. Просто принять, как данность и не заморачиваться. Но почему этот механизм дубасит тварь холодным оружием? Где старый добрый напалм? Неужто весь на вьетнамские деревни извели? А динамит, кислота, прочие химикаты? Муж говорит, они под водой дерутся. Нормально. Чего тогда торпедами не пользуются? Еще в Первую Мировую применяли. Минные заграждения опять же. Муж мне, мол, все это фигня! Гораздо интересней, а чего они ходят? Даже на земле гусеничный ход использовать эффективней, а под водой шагающая махина испытывает дикое сопротивление. Как Авторы ухитрились не заметить сотню лет развития подводного флота?! Тут ведь какое дело, оружейники изобретают оружие, нацеленное на достижение конкретной задачи. Если нужна маневренность в воде - обтекаемая форма, реактивный двигатель. Нужна пробивная мощь - взрывчатка, поражающие элементы, чтобы на клочки разнести. И так далее.
Я бесконечно далека от оружейной темы, но даже той информации, которая до меня случайно долетает, достаточно, чтобы понять тенденцию. Средство борьбы с непонятной тварью должно быть беспилотниками и управляться с базы. В опасном месте должны быть понатыканы всяческие системы обнаружения. Засекли движение - торпеда пошла. Это если не вспоминать о существовании атомных и водородных бомб.
Я подозреваю Авторы фильма мечтали о чем-то вроде битвы рыцаря с драконам, видели внутренним взором, как закованный в броню герой рубит чудище мечом. Но снимать фэнтези им почему-то не захотелось. Заменили традиционного жрущего девственниц дракона непонятной крокозяброй с невыясненной мотивацией, рыцаря на коне в доспехах - механической чудой-юдой с абсолютно не логичным алгоритмом действий, а до кучи добавили слияние мозгов с удвоением потенциала.
21 ноября 2017
1 комментариев из 15
Есть два способа создания художественного произведения. Первый - Автор придумал проблему (нападение неких чудовищ) и на основании имеющихся сведений об этих существах и окружающем мире проблему решает. Второй способ - Автор изобретает нечто - огромных роботов для управления двойным мозгом, а потом придумывают - для чего ЭТО вообще нужно. Все равно, что строить дом вокруг стильного столика. Для тех, кто изначально фанатом конкретно такого столика не является, произведение выглядит абсолютной пустышкой - в его основе не лежит проблема. И у человека со стороны неожиданное столкновение с подобным образчиком вызывает, мягко говоря, недоумение - а зачем все ЭТО? О чем вообще сказать -то хотели? Единственный ответ - для того чтобы показать некую яркую фишечку. Все.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть