↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Онирида
27 января 2018
Aa Aa
#музыкальное #я_больше_не_буду_извините
Рекламный движок фанфикса окончательно все про меня понял и предлагает купить со скидкой рояль. Вчера в общей ленте поместили запись о Бенце (пианист из книги Гиннесса -- за скорость). Она заставила задуматься о темпах.
Можно опрос? Не только для любителей, наоборот даже, меня интересует и мнение тех, кто вообще рэгтайм и страйд не слышал. Две записи с задранными до предела темпами (техника в обоих случаях практически безукоризненная). Что скажете о двух исполнителях?

Музыка после 1 минуты трепа
https://www.youtube.com/watch?v=gzOPqEGMSE4

Музыка с 26 секунды (там сначала шутка, связанная с текстом песни, которая про телефонную связь, но без нее конец теряет прелесть), сама песня -- с 43.
https://www.youtube.com/watch?v=aLN_zqOxOk4

Ну и если кому интересно, что такое темп у безусловного гения:
https://www.youtube.com/watch?v=Ib_3iZHIaqA
27 января 2018
8 комментариев из 9
Первая технически выведена, но скучна. Второй просто, что называется, отжег, просто супер. Руки летали как пули.
Jinger Beer Онлайн
фокус камеры такой длинный, что перспектива не чувствуется и крупный план клавиш выглядит неестественно.
laborriska

Вот! Руки у них всех летают. Но... Кроме виртуозности нужно еще что-то. На самом деле там и техническая проблема. У девочки вполне себе встроенный метроном в голове, но живого ритма нет. Я не слышу ритма у нее, а ведь это рэг. А вы раньше такую музыку слушали?
Джин Би
Ну это же просто записи с конкурса. Но меня музыкальные аспекты интересуют.
Хэлен
Хэлен, а вы больше по классике?
А, Шопена любите. Ну если вдруг заинтересует все-таки когда-нибудь старый ам. пианизм, то попробуйте Adam Swanson. У него в рэгтаймах и прочей эстраде конца 19 -- нач. 20 в. Шопен ощущается только так, недаром его в Карнеги-холл зовут регулярно. А Грига, кстати, аранжировал знаменитый страйдист из совсем старых -- Лэмберт.
Откровенная кислота -- это прекрасно тоже. Правда в последнее время я потеряла к ней вкус, но, может, еще вернется, когда закончу в себе негра познавать.
Хэлен
Ну да, я потому и выразилась "вдруг когда-нибудь". Я вот Чайковского не переносила лет до сорока. А из джазовых пианистов лет до тридцати ценила только Телониуса Монка, а сейчас совершенно не нужен мне Монк.
Хэлен
Ой, Хэлен, извините. Я не знала, что вы джаз не терпите. Это же как раз непосредственный предшественник, можно сказать. Сорри.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть