Aa | Aa |
Коллекции загружаются
Озвучу вопрос, который гложет меня уже долгое время. Почему людям вообще настолько важен пэйринг? Я имею ввиду настолько, что он становится главным параметром произведения. "У меня есть идея для драмионы", "Я пишу Снарри" и так далее. Ведь это ни в коем виде не описывает само произведение. Представьте себе Драмиону (сложившиеся устойчивые отношения Гермиона/Драко) в МРМ, в Темпусе, во Французской Магии и так далее вниз по рейтингу. Суть произведения не поменяется настолько уж сильно. То есть это не важное событие.
Более того. Пэйринг не является идеей сам по себе, потому что он ничего не описывает сам по себе. Идея, заключающаяся в том, что пэйринг должен быть непременно тот или иной - это как идея заказать пиццу, оно не несет смысловой нагрузки, не раскрывает характеры персонажей. Напишите "Фаджарри" вместо "Снарри", просто поменяв копипастой одно имя на другое. Непохоже на правду? Ну, Снарри - это тоже непохоже. Из этого всего я делаю вывод, что "Драмиона" - это не пэйринг, это скорее предупреждение. Как "Снейп - отец Гарри". То есть по сути, если ты читал две (ок. три) разных, то ты уже прочитал их все. Ценители пэйринга ищут в нем именно то, о чем там стопудово будет написано, и это можно понять именно из описания пэйринга. В чем я не прав? 10 февраля 2018
5 |
MrJudge
//Но очень много похожих друг на друга — это да. Так иначе и быть не может. Как выше сказал Хэлен и pskovoroda - выбранная пара обуславливает развитие отношений. Чем больше похожи разные персонажи друг на друга, тем более схожи между собой будут "сюжеты" пейрингов с ними. К примеру: снарри/снейджер, снарри/драмиона.Почти классика.) 2 |