↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
7 марта 2018
Aa Aa
Навеяно обсуждением ниже.
Вот интересно, в тех же Марвелах и многих других фильмах пафосный американский патриотизм так и прёт. И народ хавает. Но не дай бог, нашим вставить что-то такое...
От чего так?
7 марта 2018
16 комментариев из 32
Asteroid
Вы не знаете, воротит ли их от их пафоса.))
И, потом, свой пафос чувствуется сильнее - сужу по знакомым и себе.
Asteroid
Как знакомо это: Троллинг не пройдеюёт! Как правду напишешь, так это и встречаю. :) Парадокс.
Hannanana
Я с ним нет. Ты да знакома. Видел вас вместе папу раз!:)
старая перечница
>Вы не знаете, воротит ли их от их пафоса.
Мной наблюдались достаточно очевидные вербальные и невербальне сигналы от множества людей.
Asteroid
Вы жили в США? Неожиданно...
Дракон Ниндзя
>Троллинг не пройдеюёт! Как правду напишешь, так это и встречаю.
Иди обратно под мост.
Зачем вызвал? Я и так ушёл! Не люблю, когда нет аргументов, сразу фигню городят!
Дракон Ниндзя
Здесь корма нет.
Asteroid
Кажется ты тролль.:)
> в тех же Марвелах и многих других фильмах пафосный американский патриотизм так и прёт
> От чего так?

Researchers Tom Secker and Matthew Alford secured 4,000 new pages of Pentagon and CIA documents using Freedom of Information requests, which show how US intelligence has been behind the scenes on more than 800 movies and 1000 TV shows.

The breadth of the collaboration is explained in Secker and Alford’s book, National Security Cinema: The Shocking New Evidence of Government Control in Hollywood, which raises questions about the levels of propaganda to which Hollywood exposes its audiences.

US intelligence and defense influence ranges from script rewrites to loaning equipment, censoring, and even stopping production of movies. <...>

The authors released the Department of Defense’s Hollywood database of collaborations, along with the book to show how far the assistance goes. While many of the film entries are benign, the database provides an insight into the influence waged, as well as the DOD’s amusing summaries of plots.

The document shows a pattern of the military essentially making access to equipment and film locations depending on how it's portrayed in the script.

https://www.rt.com/usa/395399-us-military-hollywood-propaganda/

Y HALLO THAR
Показать полностью
k338914
Ну да.
Вот мне и интересно - почему, и их пипл и наш народ хавает эти фильмы, и добавки просит. А вот в наших фильмах пропаганда бесит?
Не умеют режиссеры снимать? Или менталитет у нас такой - "всё хорошее где-то там, а у нас говняшка"?
Asteroid
Так снимать не умеют. Чтоб снять хороший патриотический фильм, патриотом должен быть как минимум сценарист и режиссёр. Во времена СССР вполне снимали патриотические фильмы - и они смотрелись нормально - не все, конечно.
ae_der
Да, но размах был не тот всё же. Это интересный факт.

Но вот представьте, что нашлись патриотичные режиссер и сценарист, и они даже снимут кино с голивудским размахом патриотического пафоса, но мне кажется, что не взлетит такое кино в нашей стране.
Asteroid
> почему, и их пипл и наш народ хавает эти фильмы, и добавки просит. А вот в наших фильмах пропаганда бесит?

Видимо, потому, что в нашей стране единственный достойный объект для пропаганды — это Советский Союз. Все крупнейшие достижения, крупнейшие победы в отечественной истории — это достижения и победы СССР. И любая наша кинопропаганда неизбежно вынуждена обращаться к этим победам и достижениям (см. Легенда №17, Время первых, Движение вверх etc). Однако в то же время нынешнее наше государство построено строго на антисоветских принципах, и официальная идеология в нём — строго антисоветская, поэтому с государственной точки зрения кинопропаганда от побед и успехов СССР — неправильная и деструктивная. В результате, поскольку «нельзя, но приходится», то любая нынешняя отечественная кинопропаганда по сути своей оказывается глубоко шизофренична («победы вопреки» и прочая чушь), и эта самая глубокая шизофрения — подсознательно бесит зрителей, даже если явно они эту шизофрению заметить не успевают.

В США, наоборот — есть чёткая преемственность и последовательность идеологии, последовательность декларируемых целей, достижений, побед и успехов. В сочетании с гигантским опытом по практической части пропаганды, наработанным именно в период противостояния СССР. Вдобавок США на данный момент богатейшая (по денежной массе в обороте) страна мира, соответственно там могут пускать на техническое оформление кинопропаганды на порядки большие средства, привлекать большее количество профессионалов, позволить себе более жёсткий отбор этих самых профессионалов.

В совокупности — получаем то что есть.
Показать полностью
k338914
Насчет шизошфении - интересная мысль, надо будет обдумать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть