Коллекции загружаются
Кажется, у меня будет вечер воспоминаний, потому что на почве ностальгии по советским игровым автоматам вспомнила про приставку "Денди", которая в свое время была популярна среди детворы.
Мой брат играл в нее с друзьями, а я обычно смотрела (и это было круче, чем кино!). У "Денди", в отличие от "Сеги", встречались игры, где вообще не было автосейва. Вот совсем-совсем. То есть, ты доблестно рубишься (один или с партнером), проходишь много уровней... а потом погибаешь и... оказываешься в самом начале. Такими играми у нас были знаменитые "Контра" и еще одна зашибительно красивая аркада-квест-боевка по какой-то китайской сказке. Названия так и не знаю, потому что оно было иероглифами. "[s]Контр-страйк"[/s] "Контра" на "Денди" был особенно фееричен, потому что это бегалка-стрелялка, и чуток квест (надо было обходить ловушки итп) и засада в том, что она парная. Без партнера никак. А жизни общие. Несколько раз от безысходности брат играл со мной. Это было позорище просто. Я была тупа и неуклюжа, гибла со страшной скоростью и не могла запомнить ловушки. Один раз я вернула нас обоих на самый первый уровень, просто тупо падая с балкона в углу, пока брат за двоих мочил врагов в другой стороне локации. Он так и не понял, почему помер %) Правда, он был гением таких игр, потому что даже с таким тупым партнером, как я, проходил почти до последнего уровня. У игр "Денди" еще была фишка: самые последние уровни бывали реально непроходимыми. После нескольких часов штурма такой аркады, брат разломал один из джойстиков. В бешенстве. Ну... потому что права на ошибку нет, жизней тоже нет, ты дрался все 14 гребаных уровней, попал без сил на самый сложный, и эта чертова мумия(вставить нужного персонажа) хвостиком махнула - и ты мертв! *** Самой веселой игрой были "Танки". Именно на "Денди". Там было сложноватое для этой приставки управление (видно что с компа игрушку содрали), и много опций для фана: можно было локацию самому строить итп. Но игра парная. В общем, я опять играла с братом, и сперва мы оба гибли на первых минутах только потому, что я не могла понять, как управлять машиной (и которая из них - моя). Зато гашетку выстрела нашла сразу и путала ее с газом. *рукалицо* Один раз мы извратились: построили бетонный штаб, обнесли его еще одной бетонной стеной и оставили в ней проход. В него проползали вражеские танки, а мы сидели напротив и расстреливали их, собирая плюшки. Красота же! Брат строго сказал мне сидеть и стрелять по входу, а за плюшками он будет ездить. Но плюшка появилась так близко от меня. И я не удержалась. Взяла ее. А это оказались бетонобойные снаряды. %) Потом я снова перепутала газ с гашеткой пушки... и засадила все бетонобойные заряды в наш родной штаб. Геймовер! Брат был в ярости (он накормил свой танк плюшками до размера огромного такого монстра). В общем, игрок из меня хреновый :) 18 мая 2018
6 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
О да! А квесты? Спейс квест. Прошёл почти весь. Сейфы то там есть. Но оказалось нет резака который в самом начале взять надо было!
|
Никакой не "Контр-страйк", а "Контра" это была.
1 |
Читатель 1111
квесты нуднее, но я все равно считаю, что на "Денди" были самые... эээ... упоротые игры? Столько адреналина от них было. А вот красиво упоротые - это к "Сеге". На "Сеге" у нас было две отдушины: "Король-лев" (аркада, очень красивая графика) и конечно "Мортал комбат". По МК брат с товарищами вообще устраивал баттлы года два, пытаясь раскусить все секреты. |
EnGhost Онлайн
|
|
Были там сейвы. Просто среди китайских иероглифов, понять не могли пароли.
|
_Nimfadora_
Мейби. Но это была одна из самых улетных игр на "денди". А еще мне нравились там чернушные гонки, когда надо было сбивать пешеходов и машины и получать очки. Графика стремная была, но меня дико радовало, что после каждого левела показывали твою тачку крупным планом, покрытую кровью и костями твоих жертв. Эпично так. Этот странный японский-китайский йумор :) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
natoth
Алладин? |
EnGhost
у нас были игры, видимо совсем пиратские, у них и баги были на определенных левелах и прочие тараканы. Это вымораживало. Особенно, когда выйти с уровня было нельзя. |
Читатель 1111
Алладин тоже был. Но Король-лев был круче. |
А классика тоже - "Принц Персии". Брат его одолел, а я гибла на первом уровне. Ибо вообще тупица в играх.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
natoth
Несколько игр приходилосмь менять несколько раз... |
Marlagram Онлайн
|
|
Для ностальгирующих.
Проклятие серого слонёнка все видели? Видео больше часа, голос у рассказывающего тоже специфический, в духе дубляжа 90-х, эмоциональный посыл вообще отдельная история. Но для помнящих те времена... 1 |
Ах, дааа, непроходимые игры. Вот с Принцем Персии нам тоже досталась кривая версия.
|
Кайанарис
Я тут позырила ролики по Контре, еще больше ностальгии проснулось, потому что шикарная игра была. А на Сеге мы с братом прочно подсели на Мортал комбат и Короля-льва. Красивые и сложные игры были, ух! |
natoth
Хм, КЛ мне не показался сложным, может мы о разных играх? Сюжет был повторением диснеевского мультика, была локация, где надо было по жирафам прыгать, а потом еще обезьяны перекидывали туда-сюда. В конце Симба вырастал еще. |
Кайанарис
не, игры одинаковые, но там с каждым уровнем становилось сложнее. Я стабильно гибла в стампеде (когда была беготня в ущелье с обезумевшими буйволами). И треш с гиенами меня доставлял. |