↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
natoth
18 мая 2018
Aa Aa
Кажется, у меня будет вечер воспоминаний, потому что на почве ностальгии по советским игровым автоматам вспомнила про приставку "Денди", которая в свое время была популярна среди детворы.
Мой брат играл в нее с друзьями, а я обычно смотрела (и это было круче, чем кино!).
У "Денди", в отличие от "Сеги", встречались игры, где вообще не было автосейва. Вот совсем-совсем. То есть, ты доблестно рубишься (один или с партнером), проходишь много уровней... а потом погибаешь и... оказываешься в самом начале.
Такими играми у нас были знаменитые "Контра" и еще одна зашибительно красивая аркада-квест-боевка по какой-то китайской сказке.
Названия так и не знаю, потому что оно было иероглифами.
"[s]Контр-страйк"[/s] "Контра" на "Денди" был особенно фееричен, потому что это бегалка-стрелялка, и чуток квест (надо было обходить ловушки итп) и засада в том, что она парная. Без партнера никак. А жизни общие.
Несколько раз от безысходности брат играл со мной. Это было позорище просто. Я была тупа и неуклюжа, гибла со страшной скоростью и не могла запомнить ловушки. Один раз я вернула нас обоих на самый первый уровень, просто тупо падая с балкона в углу, пока брат за двоих мочил врагов в другой стороне локации. Он так и не понял, почему помер %)

Правда, он был гением таких игр, потому что даже с таким тупым партнером, как я, проходил почти до последнего уровня.
У игр "Денди" еще была фишка: самые последние уровни бывали реально непроходимыми. После нескольких часов штурма такой аркады, брат разломал один из джойстиков. В бешенстве.
Ну... потому что права на ошибку нет, жизней тоже нет, ты дрался все 14 гребаных уровней, попал без сил на самый сложный, и эта чертова мумия(вставить нужного персонажа) хвостиком махнула - и ты мертв!

***
Самой веселой игрой были "Танки". Именно на "Денди".
Там было сложноватое для этой приставки управление (видно что с компа игрушку содрали), и много опций для фана: можно было локацию самому строить итп.
Но игра парная. В общем, я опять играла с братом, и сперва мы оба гибли на первых минутах только потому, что я не могла понять, как управлять машиной (и которая из них - моя). Зато гашетку выстрела нашла сразу и путала ее с газом. *рукалицо*
Один раз мы извратились: построили бетонный штаб, обнесли его еще одной бетонной стеной и оставили в ней проход. В него проползали вражеские танки, а мы сидели напротив и расстреливали их, собирая плюшки. Красота же! Брат строго сказал мне сидеть и стрелять по входу, а за плюшками он будет ездить. Но плюшка появилась так близко от меня. И я не удержалась. Взяла ее. А это оказались бетонобойные снаряды.
%) Потом я снова перепутала газ с гашеткой пушки... и засадила все бетонобойные заряды в наш родной штаб.
Геймовер!
Брат был в ярости (он накормил свой танк плюшками до размера огромного такого монстра).

В общем, игрок из меня хреновый :)
18 мая 2018
17 комментариев
О да! А квесты? Спейс квест. Прошёл почти весь. Сейфы то там есть. Но оказалось нет резака который в самом начале взять надо было!
Никакой не "Контр-страйк", а "Контра" это была.
Читатель 1111
квесты нуднее, но я все равно считаю, что на "Денди" были самые... эээ... упоротые игры? Столько адреналина от них было. А вот красиво упоротые - это к "Сеге". На "Сеге" у нас было две отдушины: "Король-лев" (аркада, очень красивая графика) и конечно "Мортал комбат". По МК брат с товарищами вообще устраивал баттлы года два, пытаясь раскусить все секреты.
Были там сейвы. Просто среди китайских иероглифов, понять не могли пароли.
_Nimfadora_
Мейби. Но это была одна из самых улетных игр на "денди".

А еще мне нравились там чернушные гонки, когда надо было сбивать пешеходов и машины и получать очки.
Графика стремная была, но меня дико радовало, что после каждого левела показывали твою тачку крупным планом, покрытую кровью и костями твоих жертв. Эпично так. Этот странный японский-китайский йумор :)
natoth
Алладин?
EnGhost
у нас были игры, видимо совсем пиратские, у них и баги были на определенных левелах и прочие тараканы. Это вымораживало. Особенно, когда выйти с уровня было нельзя.
Читатель 1111
Алладин тоже был. Но Король-лев был круче.
А классика тоже - "Принц Персии". Брат его одолел, а я гибла на первом уровне. Ибо вообще тупица в играх.
natoth
Несколько игр приходилосмь менять несколько раз...
Для ностальгирующих.
Проклятие серого слонёнка все видели?
Видео больше часа, голос у рассказывающего тоже специфический, в духе дубляжа 90-х, эмоциональный посыл вообще отдельная история. Но для помнящих те времена...
Я еще вспомнила авиасимулятор на денди, где был авианосец, с которого надо было взлететь, слетать на миссию, заправиться в воздухе, вернуться и сесть на авианосец. И я никогда не могла заправиться (очень сложное управление) и не могла сесть. Кажется, создатели упоролись и всунули на детскую приставку реальный симулятор для тренировок летчиков. Очень сложное управление было и много параметров (от высоты до скорости). И проклятые шасси с закрылками. У меня даже брат с трудом управлял самолетом в той игре.
Ах, дааа, непроходимые игры. Вот с Принцем Персии нам тоже досталась кривая версия.
О да, денди) Я упарывалась сначала вместе с папой, а потом одна в марио, танчики и контру. Контру вроде даже прошли. А марио я считала игрой, где на четвертом вроде бы уровне бесконечное подземелье, которое нельзя пройти)

Но истинной любовью была контра на сеге. Я дошла по нескольку раз до 5 концовок из 6. А какая там была в некоторых местах музыка!
Еще была забавная игрушка про тасманского дьявола. Побег с марса называлась вроде. Некоторые уровни были шикарно упороты)
Алладин и король-лев тоже были, но такого восторга, как предыдущие две, не вызвали.
Эх, детство...

Забавно было, когда я лет в 25 скачала эмулятор сеги и контру. Если б не читерские сохранялки, низачто бы не прошла, а ведь раньше могла вообще без единого ранения...
Кайанарис
Я тут позырила ролики по Контре, еще больше ностальгии проснулось, потому что шикарная игра была.
А на Сеге мы с братом прочно подсели на Мортал комбат и Короля-льва. Красивые и сложные игры были, ух!
natoth
Хм, КЛ мне не показался сложным, может мы о разных играх? Сюжет был повторением диснеевского мультика, была локация, где надо было по жирафам прыгать, а потом еще обезьяны перекидывали туда-сюда. В конце Симба вырастал еще.
Кайанарис
не, игры одинаковые, но там с каждым уровнем становилось сложнее. Я стабильно гибла в стампеде (когда была беготня в ущелье с обезумевшими буйволами). И треш с гиенами меня доставлял.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть