Коллекции загружаются
#фб #агнст #вопрос (в первую очередь к тем, кто сейчас играет)
В этом году впервые участвую в фб. Ощущения от мероприятия, в чем-то очень позитивные, в чем-то странноватые, складывались и никак не могли сложиться все лето, и вдруг позавчера осенило: мне скучно. Пока пишешь/крафтишь - еще ничего, пока общаешься с командой - вообще замечательно, но собственно конкурсная часть, при всем обилии задействованных в голосовании людей, проходит в гробовом молчании. Фидбека у подовляющего большинства выкладок куда меньше, чем в среднем местном конкурсе, а его полезность стремится к абсолютному нулю. Типичный бартерный коммент - многословное "ребят, вы такие молодцы", типичный коммент вне бартера - односложное "ребят, вы такие молодцы"... Поначалу это няшит, но уже через полдюжины не информативных "молодцов" начинаешь чувствовать себя, как та корова из старого советского анекдота: осеменить осеменили, а поцеловать? А поговорить о новорожденном тексте? А узнать, донес ли ты то, что хотел донести, или часть пролилась по дороге? А убедиться, что работу вообще читали, а не просмотрели по-диагонали, понять, чем именно она привлекла читателя в море разливанном местного контента, понять специфику своей новой аудитории: что здесь идет и почему именно оно? Тишина. Никогда раньше не думала, что могут так бесить комплименты, что можно испытывать такую сильную жажду нормальной человеческой критики, пусть даже разгромной. Вот сижу теперь и думаю: это у меня одной так, или потребность получения развернутого мнения - более или менее общая? Если я щас, не дожидаясь, пока кто-то сделает праздник мне, расчехлю клавиатуру и сама пойду нести добро, оно будет воспринято именно как добро, или на фоне всеобщей привычки к "молодцам" выйдет лишь прогулка по эдельвейсам и лучше не заморачиваться? 27 августа 2018
1 |
horira
Все "и что" тут относятся к будущему времени, наверное. И индивидуально избирательны. Те, кому интересно, как их работа выглядит извне, получат некоторую долю инфы на этот счет и, возможно, как-то используют ее в последующем творчестве. Те, кому не интересно, пожмут плечами. |
Венцеслава Каранешева
Понимаете, лично у меня желание писать критические комментарии было напрочь отбито теми, кто не хотел инфы насчет своих произведений и вместе с тем не хотел пожимать плечами. И таких было офигенно много. Нет никаких гарантий адекватности и вменяемости автора, а пустопорожних срачей и в реальной жизни хватает. Поэтому - либо положительные отзывы, либо никаких. |
horira
Понимаю. Таки комментированием всякого разного я активно балуюсь года с 2011-го и с неизбежностью с неадекватами пересекалась. Включая таких, с которыми и принцип "положительно либо никак" не сработал бы, ибо в их субъективной вселенной "никак" = "нарочитое завистливое игнорирование гения", а положительность должна иметь форму благоговения и фапанья на каждый элемент авторского замысла, все же менее активные формы - тождественны разгрому и попранию гениального текста ногами. Мы, люди, забавные существа. |