↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy Онлайн
15 октября 2018
Aa Aa
#гаджеты

Я успел застать скевоморфизм в iOS. Скучаю. Ну, с душой же!



15 октября 2018
6 комментариев
Самый главный плюс - иконки были очевиднее. И UI местами был очевиднее. Можно было имхо как то улучшать именно такой интерфейс, а не уходить в разноцветные яркие невнятные иконки (и прочая) кругом =)
Точно! Будь прокляты создатели материал дезигна и прочей «для планшетов» ереси!
Wave Кому как. Вплетение знакомых образов с реального мира в интерфейс телефона было необходимо на рассвете смартфонов (в данном случае путь будет iOS) - людям нравятся знакомые образы, и благодаря им можно легко строить ассоциативные связи.

Время прошло, и сейчас в этом нет необходимости. Лично мне нравится стерильный дизайн. Да, мягкие ассоциации хороши (иконка книги - книжное приложение, папка - файловый менеджер), но в меру.

На хабре есть на эту тему перевод хорошей статьи про Ui и любовь людей к знакомым вещам.
На хабре много чего есть. А ты не привёл никаких доводов кроме абстрактного «их время прошло».
Wave
Кто же спорит что на хабре много чего есть ? Ссылку не кинул т.е. читал сам давно, а если заинтересовало - можно самому по ключевым словам отыскать.

Я вообще никаких доводов не приводил - лишь выразил мнение. Дизайн штука сама в себе, сам я не дизайнер интерфейсов - обсуждать то, в чем не спец я не вижу смысла.

PS Под абстрактными «время прошло» я подразумевал что люди привыкли к смартфонам, к их возможностям, паттернам - они стали обыденностью: необходимостью, а не роскошью, в связи с чем отпала необходимость к построению жёстких ассоциативных связей в интерфейсе. Да и банальное упрощение тоже имеет место быть.
Люди привыкли к смартфонам, но то и дело попадаются незнакомые иконки вида «три полоски, два штриха» или ещё проще — и попробуй сообрази, что они означают.
Для примера, открываю я на смарте vlc-плеер, которым регулярно пользуюсь. Открываю видео и вызываю меню. Половину иконок с этого меню я весьма смутно себе представляю, мне нужно тыкнуть в иконку, чтобы увидеть, что она делает, и удостовериться, что я угадал (а в паре случаев не угадал).

Итого: есть условно говоря два стиля дизайна. Один — очень понятный и различимый за счёт, как ты говоришь, логических связей с реальным миром. Второй — очень абстрактный. И в качестве доводов, зачем первый менять на второй, только: это модно, время первого стиля прошло, второй уже не так тяжело понять и запомнить, как раньше.
Мне это напоминает тупо маркетинг: ты должен хавать новое только потому, что оно новое, а точнее, потому, что ты должен платить каждый раз как мы какую-то новинку выпускаем. Тренд не в том, чтобы прислушаться к пользователям, что им нужно, а в том, чтобы приучить пользователей, что им нужно то, что выпускают дизайнеры.
Как-то так.

P.s. И если крупные корпорации типа Корпорации Зла, Корпорации Зла или Корпорации Зла ещё могут себе позволить очень профессиональных дизайнеров и большие фокус-группы для тестирования, и за счёт этого ещё могут худо-бедно сделать немного понятный и красивый интерфейс даже в абстрактном стиле, то большинству ничего другого не остаётся, как пользоваться чужими наработками, потому что когда они делают что-то своё в таком стиле, получается чудовищно плохо. В отличие от просто плохо.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть