Коллекции загружаются
#гаджеты
Я успел застать скевоморфизм в iOS. Скучаю. Ну, с душой же! 15 октября 2018
7 |
Люди привыкли к смартфонам, но то и дело попадаются незнакомые иконки вида «три полоски, два штриха» или ещё проще — и попробуй сообрази, что они означают.
Показать полностью
Для примера, открываю я на смарте vlc-плеер, которым регулярно пользуюсь. Открываю видео и вызываю меню. Половину иконок с этого меню я весьма смутно себе представляю, мне нужно тыкнуть в иконку, чтобы увидеть, что она делает, и удостовериться, что я угадал (а в паре случаев не угадал). Итого: есть условно говоря два стиля дизайна. Один — очень понятный и различимый за счёт, как ты говоришь, логических связей с реальным миром. Второй — очень абстрактный. И в качестве доводов, зачем первый менять на второй, только: это модно, время первого стиля прошло, второй уже не так тяжело понять и запомнить, как раньше. Мне это напоминает тупо маркетинг: ты должен хавать новое только потому, что оно новое, а точнее, потому, что ты должен платить каждый раз как мы какую-то новинку выпускаем. Тренд не в том, чтобы прислушаться к пользователям, что им нужно, а в том, чтобы приучить пользователей, что им нужно то, что выпускают дизайнеры. Как-то так. P.s. И если крупные корпорации типа Корпорации Зла, Корпорации Зла или Корпорации Зла ещё могут себе позволить очень профессиональных дизайнеров и большие фокус-группы для тестирования, и за счёт этого ещё могут худо-бедно сделать немного понятный и красивый интерфейс даже в абстрактном стиле, то большинству ничего другого не остаётся, как пользоваться чужими наработками, потому что когда они делают что-то своё в таком стиле, получается чудовищно плохо. В отличие от просто плохо. |