↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Раздор
В блоге фандома
Might and Magic
20 января 2019
Aa Aa
#hota

Итак, у нас теперь будет не Кузница, а Фабрика. По лору, с красными гномами и стилем викторианского стимпанка. И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре. Круто.

А следующим, как я узнал, будет город Вори, в скандинавском сеттинге. Хм. Мне даже любопытно, что из снежных эльфов получится!..

Ах да, откуда я это узнал? Так Docent Picolan же у нас в ВК вполне себе спокойно обитает! От него всё и узнал!!!

(Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге. Т.е. после Фабрики останется сделать всего 2-3 города! А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее!)
20 января 2019
13 комментариев из 18
Раздор
Ал Ластор
И им в любом случае помощь не помешает. Я вот... ну, без всякого самодовольства скажу, что я сейчас пытаюсь создать Вори самостоятельно. Текстовая составляющая готова, и теперь осталось сделать спрайты юнитов, внутреннего и внешнего вида города, героев, карту Грааля и звуковую составляющую. Мда...

(При всём при этом я понятия не имею, как это сделать!!!)
Раздор

> И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре.

"не ранее, чем через год", вообще-то.
и я поставил бы червонец против копейки, что нифига через год не выйдет.

> Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге.

Мвахаха.
(единственное упоминание именно 13-14 я видел в контексте "13-14 _можно_ добавить, пока мы не упремся в очередные технические трудности". Однобитные поля для индекса героя, наверно.)

> А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее!

Параллельно, так-т, это прямо говорилось. Ну и иначе онлайнщики сожрут.

Ал Ластор

> Хотя новый грунт по моему цельно утянут из двойки, но так всё новое - это хорошо забытое старое :)

Концепт тянут, графика-то явно новая.

> Раздор, я к слову с трудом понимаю, как именно они правят бинарник, с учётом того, что исходников у них нет.

В процесс инжектится дллка, в ней прописываются хуки в процесс.
Грубо говоря, кидаем jmp из нужной точки кода на свою функцию, в ней делаем чо надо, правим чо надо, стек там, регистры, джампаем обратно. Или вызов функции подменяем.
Ну там для рутин, понятно, сделаны инструменты, слава Бараторчу, об ассемблере в итоговом коде пять лет как можно забыть.
Ну и двадцать лет ковыряния исходного кода.

(а бинарник правится один раз, для инжекта собственно)

Если не забуду, скину потом примеров, или на форумах посмотри.
Показать полностью
> Я вот... ну, без всякого самодовольства скажу, что я сейчас пытаюсь создать Вори самостоятельно. Текстовая составляющая готова, и теперь осталось сделать спрайты юнитов, внутреннего и внешнего вида города, героев, карту Грааля и звуковую составляющую. Мда...

ой, всё
(верните мой 2007)
Ластро
Facensearo, Бараторчу слава! Как по мне человек проделал гигантский труд практически за спасибо. Даже не представляю, сколько такое стоит, если по рыночным расценкам.
Ага, патчер - охуенный продукт, я бы на его месте его форсил бы как вполне самоценную штуку. Продавать не получилось бы (там есть чужой лицензированный код), но сам по себе он очень крут.

Самое забавное при этом, что он не программист (я наблюдаю в моддинге героев определенную тенденцию!).
Тем временем, команда там дала сама себе интервью, где выложила немного концептов.
Ластро
Вообще, концепт фабрики в, по ощущениям, средневековом мире мне кажется слишком продвинутым :(
> в, по ощущениям, средневековом мире

*рутинные телеги про технофентези, Фордж и Древних*

я вот тоже опасаюсь, что оно краем зацепляет ту яму между стандартным фэнтези и сайенц фэнтези, которую цеплять не надо. Как откомментировали на форуме "бластер в ММ найти проще, чем нормальный ствол", а тут у нас нормальные стволы вполне винтовочного вида будут по +X в неделю.
Ластро
Facensearo, вот-вот. Я готов смириться с пушками/пистолями у пиратов только при одном условии, если у них дикие траблы с производством пороха (что как бы следует из очень печального числа выстрелов у пиратов) и как следствие огнестрел крайне дорог и поэтому не может вытеснить луки и прочую средневековую амунацию.

А вот у форджа что? Почему они ещё окружающих не завоевали? Единственный вариант, если у них почему-то очень плохо с магией и их глушат чем-то магическим (по сути бластеры). Иначе не знаю.
А у Форджа все очень просто, он быстро и недавно возник, и выпилен был бы тоже быстро и начисто.

Т.е. это не какие-то сокрытые хованцы, которые тыщу лет дрочили на Кузню, а потом решили внезапно понабежать, а конкретные ребята, которые эту Кузню отремонтировали, запустили, понабежали, отхватили и умерли, что и составляло бы, собственно, сюжет этих полутора игр.
Ластро
То есть авианосец задавили пока он был чайником с помощью условного армагедона, ну ладно :))
> То есть авианосец задавили пока он был чайником с помощью условного армагедона, ну ладно :))

Угу да, правда обоснуй там уровня /b/
тот момент в недавно добытом описании кампании, где Джелу выпиливает ту самую Кузню (важную, но единственную), отчего ломаются _все_ Форджи, все бластеры в лапах и умирают все юниты, это же пиздец кокой-та.
Рушится, блин, царство кощеево.
Ластро
Facensearo, ну условно, вся высокотехнологичная фигня требует постоянных поставок комплектующих/топлива, обслуживание нужно опять же. Так что через n лет у форджа реально должны были начаться проблемы, после выпила кузни. Но не сразу, это да :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть