↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


28 января 2019
Раздор

> И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре.

"не ранее, чем через год", вообще-то.
и я поставил бы червонец против копейки, что нифига через год не выйдет.

> Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге.

Мвахаха.
(единственное упоминание именно 13-14 я видел в контексте "13-14 _можно_ добавить, пока мы не упремся в очередные технические трудности". Однобитные поля для индекса героя, наверно.)

> А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее!

Параллельно, так-т, это прямо говорилось. Ну и иначе онлайнщики сожрут.

Ал Ластор

> Хотя новый грунт по моему цельно утянут из двойки, но так всё новое - это хорошо забытое старое :)

Концепт тянут, графика-то явно новая.

> Раздор, я к слову с трудом понимаю, как именно они правят бинарник, с учётом того, что исходников у них нет.

В процесс инжектится дллка, в ней прописываются хуки в процесс.
Грубо говоря, кидаем jmp из нужной точки кода на свою функцию, в ней делаем чо надо, правим чо надо, стек там, регистры, джампаем обратно. Или вызов функции подменяем.
Ну там для рутин, понятно, сделаны инструменты, слава Бараторчу, об ассемблере в итоговом коде пять лет как можно забыть.
Ну и двадцать лет ковыряния исходного кода.

(а бинарник правится один раз, для инжекта собственно)

Если не забуду, скину потом примеров, или на форумах посмотри.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть