Коллекции загружаются
#фикбук
Никогда не думал, что можно в списке фэндомов указать, кроме прочих фэндомов, ещё и оридж. Но... 16 мая 2019
1 |
П_Пашкевич, ну, дело в том, просто ли это сны или не просто. Особой разницы нет, но...
Хм, то есть, если в произведении есть, например, фильм, то фэндом фильма надо добавлять в кроссовер? |
Verity Mage
Ну, я выскажу свое мнение... Думаю, что если фильм просто упоминается (даже при наличии цитат или пересказа фрагмента), то нет. А вот если действие фильма существенно влияет на события вне экрана, переплетаясь с ними через чувства и поступки зрителей, или, тем более, выходит за рамки канона этого фильма - то, видимо, да, фильм надо включать в список фандомов. Но четкую грань тут не обозначить, это из разряда "Три камешка - это куча? А четыре?" 1 |
1 |
хочется жить
Да я не страдаю. Или, если точнее, страдаю от трудно и медленно пишущейся главы, а не от того, кроссовер ли это. Тут я, скорее, просто стараюсь разложить по полочкам терминологию и понятийный аппарат и рассмотреть случаи, способные породить вопросы :) |
П_Пашкевич
Уй, аж зубы заныли. |
хочется жить
Я ж предупреждал, что у меня бывают приступы занудства. А я еще и предзащиты бакалаврских ВКР сегодня слушал - возможно, это такое вот последействие :) |
П_Пашкевич
А, это уважительная причина. 1 |
:)
|
П_Пашкевич, хм, кажется понял. Грубо говоря, если в произведении есть игра с возможностью полного погружения по некоторому сеттингу и события происходят и в игре и в реальности, то имеет смысл ставить кроссовер. Так?
1 |
Verity Mage
Ну, примерно так (именно погружение, не важно, в игру, в сон, в творчество и т. п.). Только имейте в виду, что это не более чем мое личное мнение. А вообще, похожие штуки встречаются и вне фанфикшна. Это, например, "московская" и "иудейская" линии в "Мастере и Маргарите", "сорокинская" и "баневская" линии в "Хромой судьбе" АБС. Ведь не скажешь же, что события "романов в романах" находятся вне сюжета основных произведений. P.S. Прямо виртуализация какая-то, как в IT :) |
П_Пашкевич, напомнило давнее рассуждение-статью Матемага про реальности.
|
Verity Mage
К сожалению, не читал. |
FluktLight
|
|
Verity Mage
Это что-то вроде Глубины заблуждения? В котором обычного торговца сделали избранным в матрице, которая на самом деле оказалась коллективным сном, реальность с коллективным сном оказалась лишь "интерактивным фильмом в вымышленном мире который сделал дырочку в четвертой стене(это сильно упрощенный рассказ)... |
FluktLight
А если "Ехо" Макса Фрая вспомнить, где теряются грани между сном, выдумкой и реальностью? :) А сны Саши Привалова на диване-трансляторе в "Понедельнике"? 1 |
FluktLight, не читал. И не уверен что понял на счёт чего спрашиваете. На счёт статьи Матемага или моего примера?
П_Пашкевич, или варп с реальностью в Оке Ужаса, ага. |
Verity Mage
>или варп с реальностью в Оке Ужаса, ага. Тут ничего не скажу. От игр далек, а описание этой штуки в сети мне не очень прояснило ее сути. Там, кстати, ничего общего с Сумраком "Дозоров" Лукьяненко нет? |
FluktLight
|
|
П_Пашкевич
Макса Фрая пока не читал... А с диваном всё непонятно... Verity Mage https://acomics.ru/~depth-of-delusion/395 |
П_Пашкевич, не знаком с Дозорами. А варп это параллельная вселенная, причудливым образом отражающаяся от материальной.
Варп это вселенная эмоций, идей и информации. Причём, само по себе там нет эмоций и, возможно, прочего. Но мысли и эмоции разумных материальной вселенной находят отражение именно там. К слову, души именно объекты варпа. При определённых условиях варп может смешиваться с материальной вселенной. Локально. Тогда материальная вселенная в месте смешивания приобретает некоторые свойства варпа. Или наоборот. 1 |
FluktLight
Ух, что я вспомнил... "Футурологический конгресс" С. Лема с его многими слоями иллюзорных миров. |
FluktLight, нечто подобное. Только в случае Матемага было оперирование более сложными конструкциями. Хотя я и не помню какими именно:)
Как-то так. |
FluktLight
|
|
Verity Mage
Помню в одном фике было очень неплохое описание варпа... но фикбук сейчас планово лежит... |
FluktLight, уже нет)
|
FluktLight
|
|
FluktLight
|
|
Нашел:
Варп — это плохо. Очень плохо. Хуже варпа нет вообще ничего. Но без него никак. Но все равно, варп — это очень, очень плохо. Потому что в варп — это измерение не пространства и времени, а измерений душ и эмоций. В варпе число «пи» может быть равно и десяти, и минус трем, и неопределенности. Одновременно. В варпе время может идти с любой скоростью. И в любом направлении. В варпе можно намотать облако на вилку, надеть на голову ощущение легкости бытия и скрутить в самокрутку эхо первого убийства. И скурить его. В варпе тебя может вздрочнуть собственный хер. И кончить. А еще в варпе живут сущности, рожденные из самых сильных и самых горьких чувств, охватывавших людей на протяжении эпох. Эти сущности иногда разумны, иногда нет. Они обладают могуществом, иногда просто запредельным. И для них нет ничего более желанного, чем пожирать души живых существ. Они — хищники варпа, Нерожденные. Демоны. 1 |
FluktLight
|
|
FluktLight, а, видел. Хоть и не помню откуда.
Апд. Точно. |