↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
grey_area
19 мая 2019
Aa Aa
Продолжаем дорабатывать сеттинг "Мобильные города Эквестрии". На сей раз - немного о том, что может встретиться в нём помимо этих самых городов.

#пони
#FoE
#упрт

Итак, друзья, давайте рассмотрим, с кем и с чем вам предстоит столкнуться, если вы, не приведи Селестия, вдруг окажетесь за стенами родного города, и при этом не станете добычей города чужого.
Прежде всего, снаружи, конечно, темно и холодно, однако далеко не так темно и не так холодно, как утверждает пропоганда некоторых мэров. Да, реки, моря и озёра покрыты коркой льда, однако они не промёрзли до самого дна. И не промёрзнут ещё несколько тысяч лет, даже если выделение тепла вообще прекратится. Огромные массы воды содержат огромный же запас тепла, а лёд играет роль шубы, препятствующей его потере. Теплопроводность льда мала, и чем толще он намерзает, тем медленнее становится дальнейшая утечка.
И воздух на поверхности тоже не выпал в осадок. Им вполне можно дышать, хотя желательно это делать через согревающие фильтры во избежание обморожения лёгких. Средняя температура на поверхности - что-то около минус пятидесяти. Весьма суровая зима, но не более того. И кстати, эта средняя температура не падает, а постепенно растёт. Очень медленно растёт - на один градус каждые десять тысяч стандартных суток. Так что вполне возможно, что наши не такие уж далёкие потомки смогут гулять на поверхности без термопопон и защитных подков.
За чей счёт этот банкет? Ну, источников тепла существует несколько. Тут и искусственный вулканизм, и удары астероидов, и работа городских движков, и инфракрасное излучение Ока Кошмаров. Законы термодинамики, джентльпони, никто не отменял. Любая магия, будь то левитация чашки чая у вас дома или мегазаклинание Цунами, после того, как совершит полезную работу, в конечном счёте превращается в тепло. А магии мы применяем много, и в боевых, и в мирных целях. С работой немагических машин - то же самое. Ну а за то, что всё это тепло покидает планету медленнее, чем мы его производим - следует благодарить установленный пегасами атмосферный термощит.
Так же и с темнотой на поверхности не всё однозначно. Конечно, там нет того яркого света ламп, молний и искусственных солнц, к которому мы привыкли. Но и кромешный мрак - тоже довольно редкое явление. Большую часть суток благодаря полярному сиянию там настолько светло, что можно даже читать (если вам не жалко глаз). А при свете Ока Кошмаров - даже легко, хотя там такое прочитается...
Так что смертельность поверхности относительна. Конечно, голый и невооружённый пони вряд ли проживёт там дольше получаса. Но должным образом снаряженные и подготовленные отряды разведчиков вполне могут проводить там дни и даже недели. Так же, как и разнообразные чудовища и дикие племена, сумевшие приспособиться к суровым условиям новой эры.
Да, к сожалению на поверхности вам придётся опасаться не только "чего-то", но и "кого-то". Об этом и будет вторая часть нашей лекции.

Якобзоны или якобсоны. Несколько поколений назад это слово произносилось как "Якобизоны", и гораздо лучше отражало смысл. Эти существа возникли в результате скрещивания довоенных народов яков и бизонов. От яков они унаследовали приспособление к холодному снежному климату, от бизонов - кочевой образ жизни. Стоит заметить, что на такое скрещивание пошло менее одного процента народа яков - остальные продолжали держаться за свою особость и погибли, потому что не желали учиться новому. Но опустевшие ниши были быстро заняты гибридами.
Плодородная сила их копыт не так велика, как у земных пони, но достаточно велика, чтобы выращивать на мёрзлой земле невысокую траву, которая составляет их основной корм. Их самая неприятная привычка - изготавливать талисманы из представителей более магически одарённых народов.

Драконьи племена. Каждый дракон - сам себе мобильный город, источник тепла и мощной магии. Чем более зол и жаден дракон, тем крупнее он вырастает. А поскольку злость и жадность - необходимые качества для выживания в ледяной пустоши, все известные нам на данный момент драконы просто огромны. Некоторые остаются одиночками, но большинство формирует вокруг себя стаи спутников. Более мелкие существа согреваются огнём драконов и пользуются их магией. Взамен они ухаживают за своими громадными хозяевами, служат им разведчиками и добытчиками, ищут и собирают драгоценные камни, которыми драконы питаются, а порой и сами становятся закуской к этим драгоценностям, если дракон недоволен их работой. Чаще всего в подобный симбиоз вступают с драконами грифоны, но бывают спутники и любых других видов, не исключая пони.

Хаоситы, дискордианцы и Джокеры. Хаоситы - это мутанты, чьё тело, рассудок или магия были изменены непредсказуемым воздействием Дискорда. Они бывают любого облика, любого исходного вида, любой мотивации. Единственное, что их объединяет - они все стали настолько чужеродными, что им нет места в мобильных городах. Дискордианцы - это идейные последователи Дискорда, которые поклоняются ему и ставят цель подобно своему богу нести хаос в жизнь смертных. Хотя эти два понятия часто совмещаются в одних и тех же существах (особенно часто - в Ордах Хаоса), стоит отметить, что они всё же не тождественны. Не все хаоситы являются дискордианцами. Есть даже такие, которые ненавидят хаос или лично Дискорда за то, что с ними сделали. В свою очередь, не все дискордианцы являются хаоситами. Хотя длительное поклонение Дискорду как правило ведёт к мутациям, есть среди последователей этого культа и совершенно нормальные на первый взгляд. Именно такие чаще всего используются для внедрения в мобильные города, вербовки новых последователей, шпионажа и диверсий. Будьте бдительны!
Самые могущественные, самые непредсказуемые и сильно изменённые из хаоситов-дискордианцев называются Джокерами. Некоторые из них возглавляют Орды Хаоса, другие бывают настолько странны, что даже остальные хаоситы и дискордианцы не могут с ними сотрудничать. Такие становятся одинокими чудовищами, наводящими ужас на всех без исключения.

И если уж мы заговорили об ужасе, то самое время вспомнить и об их антагонистах - "диких" бэтпони. "Диких" в кавычках, потому что это одна из самых организованных сил на пустошах.
Большинство перепончатокрылых честно служило, служит и будет служить принцессе Луне, в любом её состоянии и обличьи. Но есть небольшая (вернее, до войны она была небольшой) секта, которая заявила, что признаёт лишь её тёмную ипостась, Найтмер Мун. Пока на небе были Солнце и Луна, эти раскольники никому особо не мешали, поэтому их просто оставили в покое. Но после того, как сущность Найтмер Мун отделилась от тела Луны и на небе взошло Око Кошмаров, "дикие" решили, что настал их час. Их мохнатые тела хорошо переносят холод. Конечно, шерсть бэтпони не столь длинная, как у яков, но она плотнее, чем у всех других пород, а тепла в полёте их тела производят куда больше, чем медлительные яки при ходьбе. Они отлично видят даже при самом слабом освещении, а в полной темноте могут ориентироваться при помощи эхолокации. Что же касается добычи пропитания в мёрзлой пустыне... во-первых, бэтпони - факультативные хищники, поэтому могут без всякой магии плодородия банально кормиться тем, что поймают. А для ситуаций, когда добычи долго нет, у них есть другая, не менее полезная способность - впадать в холодное оцепение, практически не тратя калории, до тех пор, пока поблизости не пробежит что-нибудь съедобное. Используя все эти эволюционные преимущества начальные три семьи "диких" бэтпони за прошедшие века размножились до многотысячных легионов. Они прекрасно организованы, хорошо вооружены, фанатичны и беспощадны. Они отлично ориентируются в пустошах. Они обучены как общевойсковому бою, так и тактике малых групп. Если вся их армия одновременно выйдет из спячки, то сможет представлять угрозу даже для мобильных городов. Мелкие террор-группы, прочёсывающие местность, для нас, конечно, не опасны. Но встретиться с ними на пустоши, не имея как минимум троекратного численного преимущества, я бы не пожелал даже врагу. Особенно если они решат, что вы "вносите беспорядок".
Это самое страшное в них. Бэтпони считают себя не бандитами, не мародёрами, и тем более не культистами. В собственных глазах они - тёмные рыцари, ночной дозор, последний оплот цивилизации. Найтмер Мун учит их, что единственная сила, способная удержать Эквестрию от окончательного распада, а пони - от превращения в животных, это страх.
Главным врагом всех бэтпони, как "диких", кошмарных, так "цивилизованных", старолунных, являются, безусловно, Орды Хаоса и Джокеры. Однако пожирать плоть и пить кровь мутантов было бы глупо с их стороны - слишком высок риск заразиться порчей Дискорда и мутировать самим. Но потребность в калориях никто не отменял, поэтому преступником и врагом цивилизации может быть назначен кто угодно - лишь бы он был съедобным. В конце концов, трудно найти жителя пустоши, не виновного в тех или иных преступлениях по довоенным законам. Однако хотя бы видимость объективности, непредвзятости и справедливости бэтпони стараются соблюдать. По слухам, в Бэткейве - большой пещере, вырытой их союзниками, Алмазными Псами - находится громадная магическая картотека со списком всех преступлений, совершённых в Эквестрии. Если вас в этой картотеке нет, то первыми на вас нападать не будут. Проблемы в том, что: а) в ней есть почти все, б) никто вас не собирается предупреждать о том, что вы являетесь исключением, в) "атаковать" для них - это только "бить на поражение". Даже невиновного их кодекс чести не запрещает "немного припугнуть в целях профилактики". А как только вы с перепугу открываете огонь, решив, что они пришли по вашу душу, вы сразу же становитесь разрешённой целью. Любые дальнейшие действия с их стороны, включая ваше медленное расчленение и поедание заживо - это уже самооборона.

Если бэтпони опасны своей численностью и организацией, то кентавры, напротив, всегда бродят в одиночестве. Такова их природа - все кентавры похищают чужую магию. Мы не знаем, является ли это их общей расовой способностью или же семейным наследием. Все кентавры на пустошах - потомки Лорда Тирека. Других, к сожалению, для сравнения не завезли. Поэтому любое магическое существо, даже другой кентавр, является для них просто аппетитным кусочком силы. Сотрудничать с кем-то, не пытаясь его выпить, для кентавра крайне сложно.
Но то, что кентавр одинок, совсем не означает, что он является слабым противником. Если он дожил до настоящего момента, значит успел поглотить магию как минимум сотни пони. Можете сами прикинуть ваши шансы против отряда из сотни бойцов. Правда, есть небольшое утешение - кентавр вас скорее всего не убьёт. До похищения магии ему жалко терять добычу, а после - вы уже не представляете для него ни интереса, ни опасности. Так что если вы не погибнете от последствий лишения магии (единорог - от холода с отключением теплового щита, пегас - от падения с высоты, земнопони - от резкого снижения выносливости и невозможности открыть рюкзак копытами), то у вас есть неплохой шанс прожить ещё много лет... обезмаженным инвалидом.

Виндиго тоже вас не убьют... ну, с хорошими шансами. Им не нужна ваша жизнь и не страшно ваше оружие. Им от вас нужны только эмоции - отрицательные эмоции. Так что если на вас напал небольшой табун, есть шанс отбиться. Встречайте их хорошим букетом из страха, ненависти, ярости, презрения, отвращения - вполне возможно, что они насытятся и уйдут. Но упаси вас Селестия недооценить их, посчитать безобидными. Крупное стадо будет вас травить до полного эмоционального выгорания. А если они сочтут, что вы слишком хладнокровны и производите недостаточно чувств, то вполне могут сломать вам ногу или убить одного из ваших спутников - чтобы насытиться вашей болью или горечью потери соответственно.
Положительные эмоции - любовь, дружба, радость - для виндиго ядовиты. Если их концентрация превысит определённый уровень, твари тоже уйдут. Проблема в том, что такие чувства крайне сложно испытать по заказу, особенно в моменты, когда вас атакует призрачный табун. А уж виндиго постараются, чтобы у вас было ещё меньше поводов.

Кирины - народ миролюбивых кочевников, которые сами по себе почти никому не причиняют вреда, разве что при самозащите. Беда в том, что каждое племя киринов сопровождает несколько нириков - пылающих огненных пони. Для своих племён нирики необходимы, так как служат источниками тепла. Без них кирины просто перемёрзнут. Вот только... пламя нириков черпает силу из их ярости. Догадываетесь, что с вами сделает табун ходячих огнемётов с очень вспыльчивым во всех смыслах нравом? Кирины, конечно, извинятся... потом. Но кучке пепла от этого вряд ли будет много пользы.
19 мая 2019
8 комментариев из 23
Fluxius Secundus
именно. Конкретно Кантерлота.
grey_area
Так Кантерлот - это ее собственная столица, а в ядро ее превратили вроде как принудительно.
Мне кажется, или драконы и особенно кентавры - идеальные ядра реакторов для малых городов?
Драконы - нет, а кентавры - да. Собственно, Тирек так и закончил, став ядром реактора.
grey_area
А почему драконы - нет?
Fluxius Secundus
во-первых, их магия - не кинетическая. Если конвертировать в двигатель, будет очень низкий КПД.
Во-вторых, драконы очень уж активно возражают.
В-третьих, у маленького дракона энерговыделение слабое, а большой занимает слишком много места.
В-четвёртых, их надо драгоценностями кормить, а это больно дорогое топливо.
grey_area
Почему не кинетическая? Себя же они двигают, втч по воздуху. Значит, не менее кинетическая, чем у пегасов.
Да, действительно. Тогда оптимальнее их тем же кентаврам скармливать.
Fluxius Secundus
пегасы не только себя двигают. Они погодными явлениями управляют, а это миллионы кубометров воздуха. А у дракона кинетическая магия ровно той силы, чтобы сдвинуть самого дракона, каким бы он ни был.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть