Коллекции загружаются
#кнп2 #обзор
Группа 2 “Когда я стану взрослым, я всё позволю сыну”. События: Маленький/впавший в детство герой, Отцы и дети. А я хочу кота! Фандом: Yuri!!! on Ice Персонажи: Юрий Плисецкий Николай Плисецкий Новый Женский Персонаж Милая зарисовка, тема заявлена в названии, есть мама, которая против кота, есть дедушка, который вроде и не за, и не против, но в итоге все получается наилучшим образом - но не для всех котов, увы. Любителям канона появится объяснение, откуда у Плисецкого кот, история почти жизненная, но поэтому уж слишком растиражированная, хотя я ума не приложу, как можно было бы подать этот сюжет по другому. Поэтому автор молодец. И мне детское восприятие показалось здесь очень даже хорошо написанным. Будущий ситх Фандом:Star Wars Персонажи: Люк Скайуокер Энакин Скайуокер (Дарт Вейдер) Три килобайта о том, что Люк живет с папой и идет по его стопам - ну там, по планетам пострелять, учителей папой запугать. Комедия, забавная, но чего-то мне не хватило. Но как к стебу претензий нет, есть волшебная, на мой вкус, формулировка: "А мы сегодня прошли квадратные уравнения. И теперь ненависть бурлит во мне. Я чувствую, как Тёмная сторона всё больше поглощает меня." Конечно, герои туповаты, но для жанра так и нужно. Достойный шар на соответствующей верёвочке Фандом: Кин-дза-дза Персонажи: Новый Мужской Персонаж Би Уэф Канон не знаю, имею общее представление, для меня этот рассказ, во-первых, великолепно попадает в канон, по атмосфере пустынной планеты, где жизнь трудна и отравлена еще и взятками и поборами, во-вторых, это идеальная притча, но не пренебрегающая, как многие притчи, обоснованием. Герои не висят в условных декорациях, они существуют и выживают во вполне понятном мире. И это история о мечте, жертвах ради нее и памяти. И о том, что иногда можно пренебречь условностями, если они совсем дикие. Отличный рассказ получился, с лишенным завитушек текстом, который играет на создание атмосферы. Папе снова пятнадцать Фандом: Дневники вампира Персонажи: Никлаус Майклсон Хоуп Майклсон Понятия не имею, кто все эти люди. В центре история девушки, которой злой отец запрещает идти на выпускной бал, но у него есть свои причины - а именно небеспочевнная паранойя. Хотя автор нам сам говорит, что врагов семьи Клаус уничтожает быстро и превентивно, но кто их знает, может, еще какие враги появятся. И дочь, конечно, решает бороться за свое счастье, применив к папе заклинание из старого гримуара. Дочь, кстати, показалась мне совсем куриномозговой, именно когда она внезапно вспомнила, что ей говорили, что заклинания эти так просто применять не надо. И когда она в духе тринадцати лет восклицала: "— Я не маленькая! Я хочу быть как все! Хочу играть, хочу гулять! Хочу ходить на вечеринки! —" тут я задумалась, откуда ее выпускают, из начальной школы, что ли. Я не совпадаю с автором в видении картины - все, что он описывает долго, мне бы хотелось сократить. Я насчитала три раз, когда Клаус думает одно и то же, немного разными словами, но посыл я поняла с первого, а эти все "отец меня ненавидел, я обожаю свою дочку, но все равно что-то сделал не так"... меня утомили. Обидно, идея хороша, а сюжет - простенький. Обычно шаблонно глупые обиженные маленькие девочки в таких ситуациях становятся катализатором огромных проблем, но ничего такого тут не будет. Все просто непойми с чего поймут, что были неправы - и будет всем счастье. Перепелка перепелят прятала Фандом:This War of Mine Персонажи:Хенрик Ивано Марко Мэйрин Пронзительная история о гражданской войне, точнее, о страдающих от нее беженцах, прячущихся в доме. Здесь есть ощущение опасности, гнетущей взрослых безысходности, есть и моральная дилемма. И есть маленький мальчик, во время бомбежки рисующий мелками под лестницей море, где он однажды побывал. История подана глазами ребенка, она образная и очень попадает хорошо именно в детское восприятие. И заставляет задуматься об очень многом, но не меня. Я не целевая аудитория подобных историй, даже если они прекрасны, как эта. И меня немного удивили персонажи - ради спасения внука можно пойти против своих принципов, а ради того, кто ходил ночами ан вылазки и приносил еду для того же внука - получается, нельзя. Но тут, возможно, я прочитала невнимательно. Письмо Фандом:Мстители Персонажи:Анна Кравинова Сергей Кравинов (Крэйвен-охотник) Я так и не поняла, зачем в конце героиня пишет Паркеру - если для того, чтобы его заманить в ловушку, то это даже круто, а если нет, то не такой уж клиффхенгер. Меня убило морожеННое, его там просто много упоминалось, есть и другие ошибки, но их я не запомнила. И странное дело - есть очень хорошие кусочки, которые читаются - и им веришь. Это воспоминания героини о детстве, потрясающая мысль: "никогда не буду так мучить свою дочку. Шоколадку — значит шоколадку. В кино — значит в кино. И еще большую куклу ей куплю. И себе тоже." А многое почему-то очень монотонно, хотя предложеняи короткие, но они почему-то местами убивают динамику. Хотя погоня, на мой взгляд, получилась. Право выбора Фандом: Миры Крестоманси Персонажи: Кристофер Чант Козимо Чант Роджер Чант Два разговора сына с отцом - Кристофера с его отцом, и Кристофера с сыном. Рассказ очень понравился, тоже передачей мироощущения ребенка в первой части, который хочет играть в крикет, а не становиться волшебником, тем более Крестоманси. И хорошо, что когда он вырос, он стал мудрее по отношению к своим детям. Только вот одно "но" - насколько я поняла, у одного из его детей тоже нет выбора, и остается только надеяться, что у него хватит мудрости и с этим ребенком побеседовать не так, как он с отцом. Хорошая история, душевная и трогательная. Психосинтез Фандом: Мстители Персонажи: Тони Старк (Железный человек)/Новый Женский Персонаж Ванда Максимофф (Алая Ведьма)/Вижен (Виктор Шейд) Говард Старк/Мария Коллинз Карбонелл Старк Эдвин Джарвис Новый Мужской Персонаж Тони немного грызет неправильность того, что он забрал у Паука костюм, и он решает... нет, его практичски вынуждают подключиться к установке и увидеть, какие именно его воспоминания заставили его поступить именно так - отнять у ребенка игрушку. В тексте это лучше прописано, просто меня удивила логика - он вспоминает себя, как мне кажется, не в пятнацать лет, но проводит параллель с Пауком. Хотя если брать за аксиому то, что Тони просто повторил модель поведения своего отца - то все логично, возраст здесь не важен. Первая часть мне как-то не глянулась, несмотря на колкие замечания Ванды и Вижена, да и вообще там все хорошо, проскальзывает вполне канонный юмор и очень здорово проскальзывает, но вторая показалась пободрее и намного живее. Тони получился очень хороший, и я вслед за Вандой в конце в конце удивилась, как из такого ребенка вырос Тони Старк - хотя Тони тоже хороший:) По-моему, очень вхарактерные персонажи вышли и вот правда живые. 16 июня 2019
11 |