Коллекции загружаются
В комнате снова темно. Светит луна в окошко, да на столе горит единственная свеча, отбрасывая причудливые тени. Комната все та же – незастеленная кровать, приоткрытый шкаф, книги горами и листочки пачками. Но в самом центре все разложено по порядку, пусть этот порядок и напоминает хаос. Но если приглядываться, поднимать аккуратно листы, читать короткие строчки, а потом возвращать обратно и брать следующие, то можно понять, что на листочках – история семьи. Фотографии, краткие рассказы в стиле «родился – учился – прославился» и газетные вырезки с пространными интервью, небольшие записки с несколькими словами и длинные письма, перевязанные ленточками. В них – память, в них тихие вечера небольшой компанией и массовые сходки, когда от смеха и многоголосого разговора тряслись стены, а в комнатах потом подолгу словно звон стоял от эмоций. В них следы горячих споров, уникальных находок и сотни одинаковых обсуждений, в них все, что было в семье.
Почему-то в эту ночь вспоминается совсем другое. Сами собой влетают в руки фотографии в черных рамках и письма с пометкой «последнее письмо от…», и порванный пополам журнал, потому что авторы публикаций не сошлись во мнении и разругались до дуэли насмерть. Погибли, правда, только полжурнала и отношения, но от этого немногим легче. Руки укладывают вещи по местам, чтобы сформировался знак бесконечности, заполненный витками и узорами, знак напоминает, что жизнь не стоит на месте, что на следующем витке может найтись что-то новое, но слезы жгут глаза, а мысли – память. В каждой семье есть темная комната с целым шкафом скелетов, которые иногда просятся наружу. Приходится выпускать, а потом кое-как загонять обратно до следующей темной ночи. Пора идти дальше, #КНП2 не ждет, #доброобзор несет. Группа 5 Ключ: "...Да, есть ли семья без своего горя?.." (Пьер Безухов) Жанр: Драма – романтическая история с печальным финалом. Their triage Клиника Роберт Келсо (Боб), Лаверн Робертс, Персиваль Уиллис Кокс (Пэрри), Джон Майкл Дориан (Джей Ди) Джен, PG-13, Драма, Ангст, 34 Кб Знакомство с каноном: не нужно Это жизнь, самая обычная жизнь. У кого-то постылая жена, у кого-то старые проблемы, у кого-то новые. И естественно, что о своей проблеме каждый думает непрерывно, она как постоянный спутник, как направляющая всей жизни. Но они врачи, и как только возникает проблема общечеловеческая, как только в их помощи нуждаются десятки людей – свои проблемы тут же просто забываются. И персонажи, что вызывали неприятие и раздражение, или хотя бы жалость, показывают себя уже совсем иначе, проблемы в сторону, нытье в сторону, они герои, которым предстоит спасение чужих жизней. И я уже восхищаюсь – и ими, и автором, которому удалось показать этот переход – мгновенный, но логичный и правильный. В поле трáвы Средиземье Толкина Эовин, Теоден, Грима Червеуст (Гнилоуст), Арагорн (Странник) Джен, G, Драма, 12 Кб Знакомство с каноном: желательно Неожиданный ход, который мне неизменно нравится в текстах. Люблю я тему соотношения снов и реальности, да еще и раскрытую в драматическом ключе. Эовин все видит, знает больше, чем все окружающие вместе взятые, и что ей это дает? Примерно ничего, кроме постоянной боли. Они никак не помогают, только лишний раз бередят душу. И у Эовин даже надежда на светлое будущее окрашена горем, которое приносят сны. Я впечатлилась, спасибо автору. Привычка Шерлок BBC Мэри Элизабет Морстен (Ватсон) Джен, G, Ангст, Пропущенная сцена, Драббл, Драма, 3 Кб Знакомство с каноном: желательно История отношений Джона и Мэри удивляет в каноне. И Мэри здесь отметила ее неправильности – и «на чужом горе счастья не построишь», и то, что из жалости любовь тоже не возникнет. Им плохо, им больно – и она готова сделать шаг в сторону. Она мне даже начинает нравиться такой – заботливой и решительной. Приидет Царствие Твое Благие знамения Азирафаэль, Кроули, Адам, Пиппин Галадриель Луннодева (Пеппер), Брайан, Джереми (Уэнслидэйл) Джен, PG-13, Драма, Научная фантастика, 47 Кб Знакомство с каноном: весьма желательно Это история множества разных выборов. А выбор – это всегда принятое одно и непринятое другое. Стать человеком – потерять способности, принять способности – перестать быть человеком. Пойти по своему пути – потерять дружбу. И остальное в таком духе. Люди здесь страшнее ангелов и демонов, вместе взятых. Потому что те, насколько я поняла из текста, пытались предотвратить конец человеческого мира, а друзья Адама сотворили этот конец специально. Просто потому что могут и хотят, потому что для них их способности – все. Они хотят рай на земле, но не видят, что этот рай приведет к катастрофе и гибели человечества. Человечество, которое победит и демонов, и ангелов… Удивляюсь, как в этом мире людей вообще не уничтожили, настолько с ними тяжело и страшно. Что ты видишь? Ганнибал Ганнибал Лектер, Уилл Грэм Слэш, R, Драма, Ангст, Hurt/comfort, Даркфик, 24 Кб Знакомство с каноном: желательно Очень сложная история. Не столько отсылками к канону, сколько бесконечными переключениями, я, наверное, даже больше, чем Уилл запуталась в том, где он и с кем. Хаос в голове, как ни странно, был подконтролен (автору). Потому что запутанные кусочки были именно отдельными кусочками, каждый сам по себе, они не спутаны, как не расчесанные с утра волосы, скорее они как мозаичный пол, где переходишь с одной плитки на другую, чтобы в конце концов дойти до двери и открыть ее. А за ней уже будет что-то проще. А еще это очень красиво. И стиль, и сами эпизоды, такие яркие, что их представляешь, конструируешь в голове. *ехидный мозг: «И станешь Уиллом Грэмом»* Надеюсь, мне это не грозит! 22 июля 2019
12 |