Коллекции загружаются
#дэдлайн_фест недо #обзор
В один миг все изменилось До того, как прочесть этот короткий рассказ, ты был другим.О двух текстах, которые зацепили сильнее всего, что-то изменили. Очень странно, потому что оба канона мне незнакомы. Но это оказалось неважно. #рекомендую Someone shot our innocence «Дом, в котором» В неприглядной реальности стайных инстинктов и борьбы за кусок есть один Человек. Тот, кому хочется «смотреть в глаза — в безмолвное подтверждение того, что не всё в жизни херня, в окно, с той стороны которого смотрит безвозмездная любовь, настоящая, а не та х-ня, о которой говорят на уроках литературы». И тот момент, когда этот человек потерян. Но по-прежнему значим. Текст предельно жёсткий, он бьёт хлёстко и наотмашь. Нецензурная лексика в нём органична и единственно верна. Без показного надрыва и соплей, но ёмкими и как-будто-простыми деталями размечена перемена сути. Живые не умирают Фандом "Живых мертвецов" — но текст не о них. «Вирус все изменил. Самое странное в новой жизни — не мертвецы, а чувства». Текст о переменах. «Карл убирает руку с белоснежных перил лестницы и смотрит на свои пальцы. Они выросли вместе с ним». О свободе от инерции. «Дошагать до Лувра. Там можно было бы прожить всю оставшуюся жизнь. Разбить огород в Тюильри, посадить картошку, а вечерами разглядывать египетские саркофаги». О памяти. «Он живой, он будет жить. Его будут помнить, как человека, который любил реальность и принимал ее. Как человека, который строил планы и верил в них до самого конца». Все переворачивается в одно мгновение. Нет никаких приготовлений. Раз — и всё. 29 сентября 2019
8 |