↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ластро
5 октября 2019
Aa Aa
#культиваторщина #китайщина #заметки

Попробовал разобраться во всех этих уровнях культивации, малость прифигел. Не знаю какие вещества употребляли те, кто это всё придумывали, но видимо забористые. По крайней мере в произведениях про культиваторов постоянно упоминаются особые составы необходимые для выхода на новый уровень культивации™

Тем не менее сама идея, что долгие тренировки и саморазвитие могут в магическом сеттинге сделать из обычного человека крутого бойца очень даже ничего. Итак заготовка по моему личному сеттингу с культиваторами. С упрощённой системой культивации.

Каждому человек соответствует мистическое тело. Вкачивая это тело можно получить определённые способности. Но тупо набивать уровни нельзя.

Сначала мистическое тело — это просто однородная масса «тень человека». Для начала нужно увеличить его плотность. Потом можно начать выделять в нём специализированные органы, которые будут выполнять те или иные функции:
− лёгкие — закачивают ману извне;
− сердце — качает её по мистическому телу;
− сосуды — позволяют пропускать её по телу и выпускать во вне;
− нервы — позволяют контролировать и структурировать выпускаемую ману;
− запас/резерв/жир — накапливать ману;
− мышцы/кости — усиливают физический аналог;
− мозг — в простейшем варианте позволяет описать определённые вычисления и в случае надобности запускать их и получать ответ, в более продвинутом варианте можно писать макросы на действия, совсем круто создать отдельный поток мышления или даже не один.
− эффекторы — магические органы позволяющие разработать определённую способность, например, телекинез.
...

Число органов ограничено объемом тела и тем, что чем сложнее орган, тем больше он кушает маны. Нельзя просто взять и вкачаться, нужно точно знать как должен функционировать тот или иной орган, чтобы его правильно модифицировать. Эффективность ограничена, грамотный культиватор точно знает что именно он хочет и вкачивает именно то, что ему нужно. Самые крутые из культиваторов все примерно на одном уровне и там действует ситуация камень/ножницы/бумага, с поправкой на вероятности.

По поводу того, чем мериться есть следующие показатели:
− мощность — сколько энергии можешь выдать за едницу времени;
− резерв — сколько можешь хранить энергии;
− выносливость — сколько можешь поддерживать определённую мощность по времени и как быстро восстанавливаешься;
− контроль — насколько тонко можешь контролировать энергию;
− реакция — как быстро реагируешь;
− другие;

Как-то так.
5 октября 2019
3 комментариев из 24 (показать все)
FluktLight
nadeys
У этого глубокие корни...
В начале было уся - доиероглифно переводящееся как боевые искусства и герой...
И суть его состоит в том что гг использует Ци, бегает по стенам и творит прочее не очень сильное колдунство...
Известным примером является "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"...
И более новым жанром является сянься(святой герой). По сути то же самое уся, но процент содержания фентези увеличен многократно, а физические тренировки превратились в культивацию, дабы достичь бессмертия (в далекой перспективе)...
Asteroid Онлайн
У тебя вообще не культивация.
Asteroid Онлайн
Для автора система культивации хороша тем, что она дает однозначность. А вот с твоей системой бой буде описать сложно. К примеру, у одного перса лучше прокачаны легкие, а у другого нервы. Да и насколько лучше? А хрен его знает, системы оценки-то нету.
Нет, такой мир можно описать, но сложно же. Мне в этом плане вукся больше нравится, чем сянься. Там тоже есть культиваторы, но уровней значительно меньше, и разница между ними не такая критичная.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть