Коллекции загружаются
#доктор_кто #doctor_who
Сыграли мы с братом в The Edge of Time, и остались у меня двоякие впечатления. С одной стороны, эмоции подстегнуты длительным ожиданием (изначально игру обещали выпустить еще в сентябре), и я не могу сказать, что она плоха, вовсе нет, но с другой стороны, мне было мало и местами скучно, но тем не менее чертовски красиво. Самый главный минус - катастрофически мало. Мы прошли все часа за два с учетом того, что успели парочку раз умереть (специально и нет) и в некоторых местах безбожно тупили (в основном мы постоянно забывали про отвертку). Очень много времени было уделено рассказу истории, и при этом нам приходилось просто стоять и слушать, разглядывая детали локаций. Самый главный плюс игры - ТАРДИС и отвертка. Блин, это было чертовски круто, обойти полицейскую будку и зайти внутрь, подергать рычаги и почувствовать себя путешественником во времени. Про отвертку мы забывали в самый ответственный момент, но размахивать ей аки мечом тоже доставляло. Из монстров по сути были только плачущие ангелы и далеки, и вызвали они противоположные чувства. Ангелы оказались реально страшными, их локацию я вообще могу назвать самой захватывающей (кстати, мой брат начал проходить один, дошел до ангелов и вышел, потому что стало жутко). Остроты ощущений добавляло и то, что у меня заглючил контроллер, и я могла ходить только вперед, так что приходилось поворачиваться к ангелам спиной. Далеки в свою очередь вызывали скорее смех, от них вполне можно было убежать или спрятаться. Довольно забавным получился момент, когда мой брат держал над головой шлем далека, и один из них не заметил его (следующий заметил и убил, но все равно было весело). После далеков все как-то резко закончилось, пошел финал истории, где мы почти ничего не делали, а потом нас отправили домой. В общем, могу сказать, что мне понравилось, хотя я и ожидала чего-то большего, и я бы сыграла еще раз только для того, чтобы побродить вокруг и внутри ТАРДИС и подержать отвертку. 15 ноября 2019
1 |