↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Джульетта Мей
19 декабря 2013
Aa Aa
Приступила к прочтению романа Стендаля "Красное и Чёрное".
Эпиграфы вначале каждое главы... На какие мысли это вас наводит? Я считаю, что автор подбирал их не только для яркости рассказа или настройки читателя на определённые размышления, но и для самого себя. Возможно, они помогали ему не сбиться с пути и не писать ничего лишнего, засоряя главу. Может быть, это и есть секрет поражающего своей нескучностью и оригинальностью стиля и повествования в общем?
Как вы считаете?
19 декабря 2013
7 комментариев из 13
Anna Vasiliieva
"Розенкранц и Гильденстерн" — хороший фильм, но, если вы его не видели, советую сначала прочитать пьесу, а потом посмотреть фильм в оригинале. Просто русская озвучка не очень внятная, а язык фильма очень сложный.
"Все в нашей семье" — неплохой фильм, хотя я не знаю, хотелось бы мне его посмотреть, если бы я его не видела в кинотеатре. Там скучные первые минут тридцать, но потом начинается все самое захватывающее.
Но, судя по вашему аватару вконтакте, "Ромео и Джульетту" вы уже видели, а больше ни о каких фильмах я не говорила)
Хорошо, спасибо за рекомендации. (Обычно я так и делаю - прежде чем посмотреть, читаю, если это возможно) )
И видели, и читали, и очень любим) А вам, хотя это не к месту, рекомендую французский мюзикл о них же 2001 года с Сессилией Карой и Дамьеном Саргом) Если вам нравятся подобные вещи, вы хорошо проведёте несколько приятных часов.
Anna Vasiliieva
Спасибо.
На самом деле я очень люблю "Ромео и Джульетту" 1968 года, это мой любимый фильм с 13 лет, хотя понравился он мне еще когда мне было лет 11.
С тех пор меня ничто так не впечатляло, никогда.
Но "Рознекранц и Гильденстерн" чем-то похож на этот фильм. Наверно, историческими костюмами, шекспировской речью, английским акцентом и свойственной англичанам мимикой актеров.
В этом фильме есть один довольно пошлый момент, так что эти фильмы на мой взгляд принадлежат к разным весовым категориям, но в целом он мне понравился.
Еще, на мой взгляд, "Голливудский мусор" очень хороший фильм. Он довольно простой, там нет каких-то особо глубоких мыслей, но меня он очень тронул, когда я посмотрела его впервые — но во второй раз нет. Там тонкая грань между драматичными моментами и юмором, и юмор там есть, и он действительно довольно тонкий, за исключением одной шутки, которая мне показалась типично американской.
Вполне понимаю вас.
Очень любопытно. Я восхищаюсь культурой и искусством Англии.
Думаю, такие моменты присутствуют в большинстве фильмов, но портят их лишь в половине случаев - когда пошлость совершена не ради пошлости)
И вновь благодарю вас за рекомендацию.
А меня восхищают и трогают сериалы по романам английских писательниц - "Джейн Эйр"(1983) и Гордость и Предубеждение"(1995). На мой взгляд, не только наиболее адекватные среди прочих экранизаций сих шедевров, но также образцы хорошей работы создателей... нет, даже идеальной: актёры подобраны отлично, идея произведения передана верно, сюжет не отступает за рамки положенного, но, в то же время, он не навевает тоску по причине схожести с романом.
Anna Vasiliieva
Джейн Эйр — это та, что с Тимоти Далтоном в роли Рочестера?
Лично мне из тех, что я видела, больше всего понравилась экранизация Дзефирелли.
Что касается "Розенкранца и Гильденстерна" — этот эпизод должен быть отталкивающим, поэтому это оправдано, но это ведь не противоречит тому, что это отталкивающий эпизод. Слишком черный юмор для меня. Хотя мне ведь понравилось то, как закончились "Четыре комнаты", а это значит, что я не то чтобы против черного юмора.
На самом деле я люблю смотреть независимое кино на фестивалях — тогда атмосфера к этому располагает, — или в университете. Но дома я чаще смотрю обычные фильмы, рассчитанные на большую зрительскую аудиторию. Хотя "Ромео и Джульетта" и "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" — это совсем неглупые фильмы, и в них виден авторский стиль, и так далее.
...И с Зиллой Кларк в роли главной героини)
Да, она хорошо снята и мне очень нравятся актёры.
...Но они рассчитаны не столько на развлечение или "фон", сколько на размышления, сопровождающие фильм) Поэтому нужна определённая обстановка, нужен настрой и свободное время, чтобы не смотреть урывками. Я правильно вас поняла?)
Anna Vasiliieva
Я хочу сказать, что это, пожалуй, именно те два фильма, которые я могу смотреть почти всегда. Другие мне смотреть сложнее — я слишком ленивая, чтобы смотреть дома скучное кино. Я его люблю смотреть на фестивалях — там есть чувство какого-то единения с другими зрителями, и все эмоции от фильма чувствуются сильнее, чем в другое время. Ну, это только мое впечатление — я была только на четырех фестивалях, а понравились мне только два.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть