↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
17 декабря 2019
Aa Aa
#gamedev #doom
Глянул геймплей нового Дум Этёриал. Сначала вроде "ок, норм", а потом, чем дальше, тем сильнее чувство: "Что за сранная фэнтезятина?!"

В Думе, в Квейке всегда была четкая физика процесса. В Квейке можно было разогнаться до бешенных скоростей, из-за небольшого физического допущения - герой может менять вектор скорости в полете благодаря слабому само-телекинезу. Вся остальная физика была физичной.
В думе можно было стравливать демонов между собой, если подставить одного демона под атаку другого. И можно было разогнаться, либо прыгнуть выше за счет ударной волны от ракетницы.

Что я вижу сейчас?
Ладно с общей фэнтезийной атмосферой. Это личное ощущение и к делу его не пришьешь. Хотя тот же рыцарь ада ну чисто фэнтезийный моб стал. Я уж не говорю о Какодемоне с руками...
Но дробовик с захватным крюком? Почему здоровенный лоб в тяжелой броне притягивается к высохшему задохлику одержимому? Наоборот же должно быть. Каким макаром ГГ вообще скользит вдоль пола? Или когда притягиваешься к парящему Какодемону тот даже не шелохнется. Хотя от выстрелов он смещается.
И всё остальное оружие, такое же фэнтезийное. Что это за ракетница стреляющая медленно плывущими ракетами? Или четко видимые пули больше похожие на стрелки арбалета?

Если вы думаете, что у меня подгорело - да, так и есть. Если вы думаете, что я преувеличиваю, то как вам такое: мелкие аптечки теперь выглядят как зелки. Натурально - закупоренные пробками скляночки с жидкостью.

У них что разработчики по уходили, или умерли? Потому что эти не понимают, что Дум всегда был о столкновении мифологии и науки. Фэнтезятине там не место.

А вообще, можете оценить сами: https://www.youtube.com/watch?v=YoYJTj6fbRo
17 декабря 2019
12 комментариев из 17
{Евгений}
Там той маны-то. В разы меньше.
Даже при равном весе должно сдвинуть обоих.
Ластро
Решил посмотреть до коца, а не закрыть сразу, как в прошлый раз и на 8-ой минуте и понял , что мне это напоминает. Принц Персии же!

По поводу физики да, похоже, что ни у монстров ни у ГГ массы/импульса нет :( там какая-то куда более примитивная модель, явно ад хок, под каждый случай отдельно :(

Ещё момент, видимо, человека знавшего физику уволили на моменте, где он пытался что-то сказать про невозможность пережить выстрел из пушки...
Ал Ластор
В Принце Персии не было рывка, и он не лазил по стенам. Единственный общий элемент - перекладина, но это теперь уже почти стандарт в акробатике игр.

>там какая-то куда более примитивная модель

А казалось бы - столько лет назад всё делали нормально.

> , видимо, человека знавшего физику уволили на моменте, где он пытался что-то сказать про невозможность пережить выстрел из пушки...

Лол. )))
Дум слаер - парень из мифологии. Он может. Один раз. И судя по всему - это будет обоснуем потери способностей/мощности набранных в первой игре.
Ластро
Asteroid, по поводу элементов, тут не важно, какие элементы были, а каких не было, ту сама общая картина очень похожа. Есть какая-то локация и по ней нужно бежать каким-то ну уж совсем невозможным для человека способом.
Ластро
> это будет обоснуем потери способностей/мощности набранных в первой игре
На самом деле, нужно было изначально прописывать все апгрейды как плюшки от модификации снаряги, и это прекрасно позволяет обнулять персонажа в начале игры/уровня.

Ну бывает, вышло из строя/застигнут врасплох и пошёл бить демонов в одних трусах и т.д.
Ал Ластор
В принце Персии это была загадка и задача на прохождение. Та это основной элемент. Здесь просто немного акробатики, чтобы разбавить сражения. Причем, видно, что её реально немного, и она простая.
Ты в современные игры мало играешь? )))
Я не играю, но посматриваю на гемплей популярных. В той же Ларе Крофт тоже акробатика есть.
Ластро
Я не играю от слова совсем, если не считать герои 3...
Ал Ластор
а самом деле, нужно было изначально прописывать все апгрейды как плюшки от модификации снаряги
А оно и было исключительно модификацией снаряги. )))
Но костюм там особый, так что без него ГГ не тот будет.
Ластро
Но это настолько современная игра, что...
Ал Ластор
Я поигрываю в OpenSpades иногда. И вот, решил в Дум порубиться.

Попробуй "Into the Breach" - должна зайти. Маленькая пошаговая игра в таймтревел, что-то типа "грани будущего". Тоже Землю атакуют пришельцы, и ты раз за разом пытаешься её спасти.
Вспомнил - это называется рогалик.
Как правило из 99+1% каждый из жителей Земли - не герои, а окружившие его хаски.
{Евгений}
Ты несешь пургу, не касающуюся темы обсуждения.
Не надо так делать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть