↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Рони
17 января 2020
Aa Aa
#ночные_размышления #последнее_испытание

В тему предыдущих постов про кинки и иже с ними.

Пересматривала тут "Последнее испытание" - гастрольную версию, и подумалось, как же они чудно простебали и одновременно заострили внимание на вот этом любимом женском мифе: "Я его изменю, я выведу его к свету! Он просто запутался!".
Ведь Рейстлин, уже поживший на этой земле и изрядно приобретший негативного опыта, быстро сориентировался и на этой блаженной горделивой иллюзии Крисании, налив ей на уши патоки и собственных идей, почти ухитрился въехать в "рай", бдительная Такхизис едва успела наступить на горло их песне.
Именно в мюзикле эта позиция "направить заблудшую овечку к свету" очень сильно развенчана, потому что в книге Рейстлин ещё сомневается, борется с собой и своими вполне естественными желаниями, потому что Крисания - дама в общем красивая и почти на все ради любви готовая. А вот в мюзикле создатели большую часть метаний убрали, напротив оставив зрителя гадать, со стороны Рейстлина всё было игрой или же он хоть что-то чувствовал из того, что показывал.
А показывал он много, строго по рецепту: и болезнь, и несчастное детство, и неоцененный подвиг и сложный характер... что ещё девушке надо? Почти все, по канону, было правдой, но малопривлекательной и нифига не романтичной, а Рейстлин из всей своей жизни сделал конфетку и, можно сказать, сумел сыграть на половине женских кинков.)) И надо сказать, вполне себе преуспел.
Очень показательно, как по мне.))
17 января 2020
1 комментарий
Я бы уточнил, что именно так, с этой позиции, Рейстлина играет Руслав Герасименко. Максимально запутывая зрителя относительно чувств персонажа.
У Егорова так не получается, он как-то более положителен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть