↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
ReFeRy Онлайн
27 декабря 2013
Aa Aa
Французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент

Как сообщают западные СМИ, Совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) обратился к правительству страны с официальной просьбой обязать крупнейшие в мире социальные сервисы YouTube, Facebook и Dailymotion, распространяющие видеоконтент, платить налог в пользу французских кинематографических компаний.
...
Вырученные деньги французские власти смогут инвестировать в поддержку собственного и европейского кинематографа.

Я вот чего-то не понимаю. Кинематограф - это бизнес. Некоторые кинокомпании зашибают миллионы и миллиарды на создании фильмов. А другие почему-то требуют (просят) денег у государства?! Насколько я знаю и в России та же ситуация, вместо поиска инвесторов и создания самоокупаемого видео-контента, кинокомпании пытаются получить (и получают) дотации от государства. А дотации они откуда? - Из налогов граждан и бизнеса. Какого хрена один бизнес должен спонсировать другой бизнес?
27 декабря 2013
2 комментариев из 6
ReFeRy Онлайн
Меня расстраивает принцип круговорота денег.

Я плачу налоги государству.
Часть этих налогов идет на съемки фильма.
Чтобы посмотреть фильм я плачу за билет.
Деньги идут, в том числе, создателям фильма.

Что-то я не уловил, какого рожна я два раза плачу за то чтобы посмотреть фильм? А если еще учесть, что за последние годы я смотрел всего парочку Российских фильмов, то какого рожна я плачу за все те фильмы, которые даже не собираюсь смотреть?
Кинобизнес нельзя (к сожалению) мерить классическими коммерческими мерками. Это в первую очередь инструмент влияния - при том государственного влияния. Большой кинематограф (и даже производство сериалов) пронизан негласными соглашениями и подковёрной вознёй. При этом французский и советский/российский кинематографы выделяются особо - по причине попыток конкуренции с США/Голливудом в экспорте/противостоянии экспорту ценностей. Конечно средств не хватает, а с учётом общего кризиса кинопроизводства...
Кстати в этом смысле забавно читать про борьбу индонезийской кинопромышленности с Болливудом за влияние.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть