↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
AmScriptor
23 апреля 2020
Aa Aa
#геймерское

Что я помню из особенностей Assasins Creed Brotherhood (моей любимой части серии), в которую играл 3-4 года назад:

1. Чезаре Борджиа был главным антагонистом, в начале игры напал на крепость Эцио и из ружья убил его дядю Марио; Эцио уехал в Рим, чтобы возглавить сопротивление вместе с Николо Макиавелли
2. Была возможность набирать ассасинов в братство с улицы, помогая им; ты выбирал им шмот и оружие, прокачивал их навыки;
3. Были прикольные мини-квесты на несколько игровых дней, когда ты отправлял своих набранных ассасинов на задания в разные части мира; если их уровень был низок, они проваливали задания, в ином случае они повышались до следующего ранга
4. Дезмонд и компания в реальном времени отправились в Рим, и можно было поскакать за Дезмонда по развалинам Рима, пока Ребекка и Шон возились с "Анимусом"
5. Во время миссий можно было пафосно приказывать своим ассасинам-ученикам убирать стражников, и это смотрелось офигенно
6. В свободном режиме можно было бегать и восстанавливать Рим (точно помню разрушенные виадуки, по которым текла вода, если ты их восстанавливал, пусть это и было связано с какими-то сложностями)
7. В конечном счёте Эцио сбрасывал Чезаре со стены крепости, отдавая его в руки судьбы, мол - может, выживет, а может и нет.


Что я помню из всей Assasins Creed Unity, в которую я играл вчера:
1. Бегал за воздушным шаром.
2. Прыгал с Эйфелевой башни
23 апреля 2020
1 комментариев из 8
AmScriptor

Ненене, синдром утёнка — это про субъективную фиксацию на предшествующем опыте.

Т.е. на момент выхода второго AC с дополнениями тамошние механики были свежими и непривычными, поэтому запомнились сильнее. Юнити как-никак девятая в серии, там всё уже выглядит приевшимся, поэтому не запоминается так ярко.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть