Коллекции загружаются
#читаю_блоги #игры
В блоге той_самой_Блэк уже сутки обсуждаются кино-роли. Как обычно, начали с одного, закончили другим. Поэтому - {Just_Misha} - я отвечу тебе здесь:) Чтобы там не флудить:) По поводу наличия опасных и безопасных ролей, и надо ли вживаться в опасные:) ну и про Хелену, раз уж мы начали ее потрошить на кусочки ;) На мой вкус - опасные роли бывают, но только если они не подходят лично-конкретному человеку (Прим. или если он не созрел для проживания другой роли в принципе). По моему глубокому убеждению, ванильная деффочка не сможет сыграть изощренную гадину, а если заставить ее, то либо будет не так, как надо, либо деффочку перекорежит/она получит психотравму/она войдет во вкус и ее понесет (или просто не будет знать, где граница роли и личности, и это будет совсем беда.) Если человек в себе носит задатки вот этого конкретного персонажа, то сыграть он его сможет без особых злодеяний над своим "я", еще и плюс будет, хоть где-то выплеснуть ту часть себя, которую в жизни, возможно, он задавливает. Если он осознает, где проходит грань между двумя людьми ("я" и "не я"), то вернуться обратно труда не составит. Откат, конечно, будет, но это тоже проходит. Некоторые роли помогают полнее себя понять, некоторые - проявить то, что нельзя проявлять в обычной жизни, прочувствовать то, что в реальности проживать столько раз и так интенсивно - не реально :) Родные же застрелятся, если дама все время будет требовать неземных страстей, и романтики, и сильного горя, и потрясений, и тыды. А проживая роль, ты и получаешь полный набор "счастья" в чемоданчике, и в свою обычную жизнь возвращаешься успокоенным и умиротворенным ;) Могу и примеры накатать, но в комментариях, а то пост получается уже размером с авторский лист :) 24 января 2014
|
Можно было бы и пофлудить)) приятно что тема затронутая мной стала такой интересной и обсуждаемой)
|
та_самая_Блэк
Я на самом деле в теме написала совсем не то, что в итоге вошло в этот пост:) Было еще больше:)) Реально, решила, что многострочный дележ опытом - кого и как надо играть - не все поймут правильно и с энтузиазмом :)) |
Anna Vasiliieva
|
|
Но я действительно рада прочитать этот ответ)
Показать полностью
Лично для меня роль Беллы это ящик пандоры, хотя я не думаю, что я на нее похожа, просто я знаю, что, если вдруг наступит момент, когда я начну ее понимать, то это может странно отразиться на моем мировоззрении. У Станиславского ведь есть эта штука, с оправдыванием негативных персонажей. Разумеется, Белла — не чистое зло, она просто одержимая женщина, и я в принципе могу понять, в какой момент ее жизнь пошла по этому пути, но тут есть еще и тот момент, что она безумна, а играть безумцев — это тяжеловесно. Я не могу сказать, что я умею играть. Я играла только одну роль, по сути (кроме университетских этюдов, в которых не было слов или которые мы забросили в самом начале), и то я играла ее только на репетиции, я даже не знаю, сыграю ли я ее когда-то по-настоящему, потому что внешние обстоятельства сейчас все меняют. Но эта роль, которую я репетировала — это роль, в которую я могу вырасти. То есть эта девушка более кроткая (я не кроткая), более веселая, да и вообще пережившая страшную трагедию, после которой ее мировоззрения полностью изменилось. Я интуитивно ее чувствую, хотя я не такая. Но когда дело доходит до ее монолога, где она все рассказывает, я эмоционально на это реагирую, наверно, потому, что я остро переживаю все эти вещи. Наверно, по этой же причине вот сейчас, в данный момент, когда у меня действительно нет необходимого актерского опыта, я не смогла бы сыграть человека вроде Беллы. Я, наверно, не смогла бы "вырасти в эту роль". Побоялась бы. Мне и так страшно играть человека, пережившего такое несчастье, как моя героиня — наверно, потому, что я в тот момент в это верю, а верить в действительно страшные вещи очень страшно, даже если это длится недолго. А что касается того, чтобы выразить свою темную сторону, то я не хотела бы выражать свою самую темную сторону. Эмоции — да, но не то безумие, которое необходимо для таких ролей. Например, однажды у меня в этюде была роль, где я должна была дать пощечину одному парню, и я так увлеклась, что ударила его очень сильно. Зато, наверно, со стороны это выглядело симпатично. Вот представить меня в роли Беллы... Хелена чуть не проткнула ухо Невиллу, а я, думаю, тоже слетела бы с катушек. Хотя я понимаю, о чем вы:) О, мой пост тяжеловеснее вашего) Простите за такое количество текста. Ничего не могу с собой поделать. |
Just_Misha
Показать полностью
Про мою первую роль говорить смешно, я не играла, я скорее жила, любопытничала и дико стеснялась.) Правда, надо отдать должное тем, кто меня пригласил, начинала я не с маленькой роли помощника младшего дворника или фрейлины мелкой помещицы, а с примы-актрисы собственного театра, и еще у меня было мелкое получасовое включение - выходила я богиней и короновала короля. Было мило и абсолютно дико:) Зато уши эльфийские с тех пор - мой большой фетиш:) Вернемся к Хелене:) Моей второю ролью была Ирацибетта, и я абсолютно не знала, как ее играть. И дело было даже не в том, что я посмотрела только пол-фильма в ночь перед игрой, дело в том, что тогда я еще не понимала, как это - выйти к людям и вести себя как дрянь, ибо боялась задеть окружающих своей ненормальностью. Но мастер дал мне пинка, сказал - иди, наори на них и поотрубай им все, что можешь. Было страшно, было дико, но постфактум - было весело. Когда я играла ее второй раз, о, вот тогда я чувствовала себя зверской стервой, мне даже было чуточку стыдно перед прочими людьми, я и тогда еще не была игроком на все сто процентов, говоришь гадость, потому что персонаж такой, а спустя час нагоняет - блиин, ну я гадина... человек же обиделся?! Было не по себе от того, что я с легкостью могу выпускать все свои негативные эмоции. Очень не по себе. Так вот, это тоже лечится ;-) Когда к тебе потом подходят и говорят - "аааа... ты была такая стерва!.. мимими!" И ты понимаешь - черт, да я вролилась, да у меня вышло. МНЕ ПОВЕРИЛИ! (и тихонько так мыслишка - и мне никто ничего не сделает за то, что я паскудничала несколько часов...)) Я обожаю играть стерв, потому что в жизни мне просто необходимо быть пупсиком, котенком и солнышком :) А во мне негатива - гораздо больше, чем некоторые думают. И те долгие годы, когда у меня не было этой отдушина. моя внутренняя стерва часто вырывалась на свободу не тогда, когда надо. |
Anna Vasiliieva
|
|
Да, есть и такое)
Показать полностью
На самом деле наблюдать за тем, как кто-то, кого ты знаешь, вживается в роль — это потрясающе. О, я когда-то пробовалась на роль смерти в Вертепе. Не то чтобы отрицательная роль, но довольно мрачная. Но у меня не получилось, потому что тот, кто играл Ирода, все испортил. Он корчил рожи и я не могла перестать смеяться. Четырнадцатилетние актеры очень злы. Потом роль смерти получила пятилетняя девочка, и тут уже все остальные сдерживали смех. Она была дублершей основной исполнительницы, и у нее не было отдельного костюма, поэтому когда этот ребенок вышел на сцену, и капюшон полностью закрывал ее лицо, а половина плаща волочилась по полу, и она этим своим детским голосом грозно говорит: "Що задумав ти, лукавий?!" ("Что задумал ты, лукавый?!") — я даже не знала, нормально ли то, что я почти вслух смеюсь. Я, кстати, играла пастуха в конечном итоге. Но вообще, наверно, я бы больше хотела (из отрицательных героев) сыграть кого-то не однозначно отрицательного. Например, Блэр Уолдорф из "Сплетницы". Она вроде бы стерва, но неоднозначная. Она вызывает симпатию, и вообще она главная героиня. Хотя мне больше по душе Дженни Хамфри — наивная и добрая девушка, которая в погоне за признанием превращается в стерву. Ее многие ненавидят, но я вижу ее судьбу трагедией. Сюжет падения. Или Миса из "Тетради смерти". Она мне тоже симпатична в каком-то смысле. То есть да, она глупая, жестокая и вообще она убийца, но почему-то мне она нравится больше, чем Белла. Наверно, потому, что мне ее жаль. |
Ох, с удовольствием читаю ваш разговор.
Показать полностью
Что касается меня, то я, как "психолог на всю голову" всегда верила именно в то, что играть надо злюк-подлюк, а для жизни оставлять белизну и пушистость ))) Но странно: как зритель, я при этом абсолютно верю Станиславскому. И мне нравятся роли, где в гаде и паразите актёр цепляется за какие-то потенциально положительные чёрточки, оживляя образ. Все университетские знакомства со "сценой" были, кстати, с сумасшедшинкой. Первый раз это был... зачёт по Истории религий. С какого-то неведомого бодуна преподаватель предложил нам разбиться на группы в защиту разных конфессий и выступить с убеждением князя Владимира принять именно нашу религию. Я играла за язычников, причём уже по ходу повествования твёрдо решила, что я пророчица-вёльва, и с патетикой Трелони начала вещать про кары небесные, которые посыпятся на голову "князя", ежели он променяет веру предков на всякую неведомую фигню. Попутно я сомневалась в его душевном здоровье и мужской состоятельности. Так вошла в раж, что без запинки несла пургу былинным стилем "Княже, доколе...", ни разу не запнувшись. Зачёт группа получила =)) Второй раз нам надо было сделать учебный психотерапевтический сеанс и я вызвалась играть пациентку с депрессией. Напугала своего "психолога" до полусмерти, угрожая ему мифической вилочкой, которой у меня и в сумке-то не было, но которую я постоянно порывалась достать. Что могу сказать? Играть сумасшедших - это приятно. Ибо делаешь, что хочешь, и при этом ты ещё не вред приносишь, а пользу. А ещё - осознаёшь, что в непредсказуемости и безумии есть своеобразная сила. |