Коллекции загружаются
#читаю_блоги #игры
В блоге той_самой_Блэк уже сутки обсуждаются кино-роли. Как обычно, начали с одного, закончили другим. Поэтому - {Just_Misha} - я отвечу тебе здесь:) Чтобы там не флудить:) По поводу наличия опасных и безопасных ролей, и надо ли вживаться в опасные:) ну и про Хелену, раз уж мы начали ее потрошить на кусочки ;) На мой вкус - опасные роли бывают, но только если они не подходят лично-конкретному человеку (Прим. или если он не созрел для проживания другой роли в принципе). По моему глубокому убеждению, ванильная деффочка не сможет сыграть изощренную гадину, а если заставить ее, то либо будет не так, как надо, либо деффочку перекорежит/она получит психотравму/она войдет во вкус и ее понесет (или просто не будет знать, где граница роли и личности, и это будет совсем беда.) Если человек в себе носит задатки вот этого конкретного персонажа, то сыграть он его сможет без особых злодеяний над своим "я", еще и плюс будет, хоть где-то выплеснуть ту часть себя, которую в жизни, возможно, он задавливает. Если он осознает, где проходит грань между двумя людьми ("я" и "не я"), то вернуться обратно труда не составит. Откат, конечно, будет, но это тоже проходит. Некоторые роли помогают полнее себя понять, некоторые - проявить то, что нельзя проявлять в обычной жизни, прочувствовать то, что в реальности проживать столько раз и так интенсивно - не реально :) Родные же застрелятся, если дама все время будет требовать неземных страстей, и романтики, и сильного горя, и потрясений, и тыды. А проживая роль, ты и получаешь полный набор "счастья" в чемоданчике, и в свою обычную жизнь возвращаешься успокоенным и умиротворенным ;) Могу и примеры накатать, но в комментариях, а то пост получается уже размером с авторский лист :) 24 января 2014
|
Anna Vasiliieva
|
|
Да, есть и такое)
Показать полностью
На самом деле наблюдать за тем, как кто-то, кого ты знаешь, вживается в роль — это потрясающе. О, я когда-то пробовалась на роль смерти в Вертепе. Не то чтобы отрицательная роль, но довольно мрачная. Но у меня не получилось, потому что тот, кто играл Ирода, все испортил. Он корчил рожи и я не могла перестать смеяться. Четырнадцатилетние актеры очень злы. Потом роль смерти получила пятилетняя девочка, и тут уже все остальные сдерживали смех. Она была дублершей основной исполнительницы, и у нее не было отдельного костюма, поэтому когда этот ребенок вышел на сцену, и капюшон полностью закрывал ее лицо, а половина плаща волочилась по полу, и она этим своим детским голосом грозно говорит: "Що задумав ти, лукавий?!" ("Что задумал ты, лукавый?!") — я даже не знала, нормально ли то, что я почти вслух смеюсь. Я, кстати, играла пастуха в конечном итоге. Но вообще, наверно, я бы больше хотела (из отрицательных героев) сыграть кого-то не однозначно отрицательного. Например, Блэр Уолдорф из "Сплетницы". Она вроде бы стерва, но неоднозначная. Она вызывает симпатию, и вообще она главная героиня. Хотя мне больше по душе Дженни Хамфри — наивная и добрая девушка, которая в погоне за признанием превращается в стерву. Ее многие ненавидят, но я вижу ее судьбу трагедией. Сюжет падения. Или Миса из "Тетради смерти". Она мне тоже симпатична в каком-то смысле. То есть да, она глупая, жестокая и вообще она убийца, но почему-то мне она нравится больше, чем Белла. Наверно, потому, что мне ее жаль. |
Ох, с удовольствием читаю ваш разговор.
Показать полностью
Что касается меня, то я, как "психолог на всю голову" всегда верила именно в то, что играть надо злюк-подлюк, а для жизни оставлять белизну и пушистость ))) Но странно: как зритель, я при этом абсолютно верю Станиславскому. И мне нравятся роли, где в гаде и паразите актёр цепляется за какие-то потенциально положительные чёрточки, оживляя образ. Все университетские знакомства со "сценой" были, кстати, с сумасшедшинкой. Первый раз это был... зачёт по Истории религий. С какого-то неведомого бодуна преподаватель предложил нам разбиться на группы в защиту разных конфессий и выступить с убеждением князя Владимира принять именно нашу религию. Я играла за язычников, причём уже по ходу повествования твёрдо решила, что я пророчица-вёльва, и с патетикой Трелони начала вещать про кары небесные, которые посыпятся на голову "князя", ежели он променяет веру предков на всякую неведомую фигню. Попутно я сомневалась в его душевном здоровье и мужской состоятельности. Так вошла в раж, что без запинки несла пургу былинным стилем "Княже, доколе...", ни разу не запнувшись. Зачёт группа получила =)) Второй раз нам надо было сделать учебный психотерапевтический сеанс и я вызвалась играть пациентку с депрессией. Напугала своего "психолога" до полусмерти, угрожая ему мифической вилочкой, которой у меня и в сумке-то не было, но которую я постоянно порывалась достать. Что могу сказать? Играть сумасшедших - это приятно. Ибо делаешь, что хочешь, и при этом ты ещё не вред приносишь, а пользу. А ещё - осознаёшь, что в непредсказуемости и безумии есть своеобразная сила. |