Коллекции загружаются
#TLoU2
И немного об игровой журналистике Ну а если серьезно, то печально, что игра которая была самым ожидаемым эксклюзивом, таки закономерно провалила все ожидания. Ps. Ждём, что метакритик удалит большую часть отрицательных отзывов. 19 июня 2020
|
EnGhost Онлайн
|
|
Sergeus_V
Окей, засчитано). Но если серьезно, то претензии к геймплею из-за уровня сложности не поменяются. Основная претензия он до ужаса однообразен на протяжении всей игры. ИИ реагирует на уровне игр 13 года. |
EnGhost Онлайн
|
|
Sergeus_V
Хочу расскажу страшную правду? Потому что игрожур просто не может сказать, что игра - говно. Фанаты его просто закидают какахами. И убирать они их вовсе не станут, когда поймут, что в общем-то критик сказал все по делу. |
EnGhost
Вот ты говоришь как раз про ИИ, я и вспоминаю обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно. Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом. Например в шутерах, на лёгком уровне сложности можно пройти и с одним пистолетом, а на максимальном тебе придётся использовать весь арсенал и все способности, что в корне меняет дело. Я вот это имею ввиду |
EnGhost
Страшная правда заключается в том, что не все игрожуры стараются замолчать проблему) |
Sergeus_V
> обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно Я даже припоминаю эту игру. И что характерно, там прямо при выборе уровня сложности было написано во весь экран: «на лёгкой сложности у врагов специально отключены продвинутые тактики, потому что лёгкая сложность сделана для людей, интересующихся только сюжетом». > Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом. У меня Дум Этёрнал от такого подхода. |
EnGhost Онлайн
|
|
Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом. А вот за это я бы этим разработчикам предложил кой-куда прогуляться. Это их проблемы, чтобы обеспечить одинаковый экспириенс для игроков на всех сложностях игры. Не могут, пусть не вводят уровни сложности. Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились. |
EnGhost
> Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились. Напомнить, откуда пошёл троп Nintendo Hard? |
EnGhost Онлайн
|
|
C17H19NO3
Ну так я в японскую версию Контры играл). |