↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
EnGhost Онлайн
19 июня 2020
Aa Aa
#TLoU2

И немного об игровой журналистике

Ну а если серьезно, то печально, что игра которая была самым ожидаемым эксклюзивом, таки закономерно провалила все ожидания.

Ps. Ждём, что метакритик удалит большую часть отрицательных отзывов.
19 июня 2020
6 комментариев из 15
EnGhost
Вот ты говоришь как раз про ИИ, я и вспоминаю обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно.

Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

Например в шутерах, на лёгком уровне сложности можно пройти и с одним пистолетом, а на максимальном тебе придётся использовать весь арсенал и все способности, что в корне меняет дело.

Я вот это имею ввиду
EnGhost
Страшная правда заключается в том, что не все игрожуры стараются замолчать проблему)
Sergeus_V
> обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно

Я даже припоминаю эту игру. И что характерно, там прямо при выборе уровня сложности было написано во весь экран: «на лёгкой сложности у врагов специально отключены продвинутые тактики, потому что лёгкая сложность сделана для людей, интересующихся только сюжетом».

> Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

У меня Дум Этёрнал от такого подхода.
EnGhost Онлайн
Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

А вот за это я бы этим разработчикам предложил кой-куда прогуляться. Это их проблемы, чтобы обеспечить одинаковый экспириенс для игроков на всех сложностях игры. Не могут, пусть не вводят уровни сложности. Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились.
EnGhost
> Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились.

Напомнить, откуда пошёл троп Nintendo Hard?
EnGhost Онлайн
C17H19NO3
Ну так я в японскую версию Контры играл).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть