↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Rory Redcap
22 июня 2020
Aa Aa
#писанина / диалог с персонажами

У Тарантино интересный метод прописывания персонажей. Он, мол, с ними треплется в диалоговом режиме.
Впервые дошли руки, опробовала. Вышло занятное тульповодство. В принципе, да, модельки реагируют на условно-задаваемые вопросы и реагируют индивидуальным образом.
Кто-нибудь ещё пробовал? Хотет подробных кулстори, если да.
22 июня 2020
7 комментариев
я не пробовал, но они часто в голове со мной сами "разговаривают". занятно. т.к. у них разные мотивации и взгляд на мир, то бывает, что герои двигают меня немного не в ту сторону, в которую мне требуется по плану. и тут уже только 2 пути: смириться или поставить сучар в такие условия, чтоб они сделали что я хочу.
вот недавно было в ГП. герой не хотел юзать малахольные "экспеллиармусы" и ему подобные и желал только кидать сходу "авада кедавру". уговаривал я долго, но гад не согласился.
смириться или поставить сучар в такие условия, чтоб они сделали что я хочу
А как читатели реагируют в этих двух разных вариантах? Или нет корреляции?
желал только кидать сходу "авада кедавру"
Что за герой? И почему он такой злой? :)
Zveird
читатели никак не реагируют. они же не знают, какие у меня планы на сюжет.

>> Что за герой? И почему он такой злой? :)
не злой, а практичный=) если у тебя цель кого-то замочить, то нет смысла использовать слабые заклинания. если цель "словить живым", то опять таки нет смысла в слабых заклинаниях. любой человек старается достичь максимума результатов при минимуме усилий.
Мвахахах)) представила, каким бы был мой разговор с одним из моих любимых персонажей.

Сначала он три часа делал бы вид, что "не слышит никаких голосов в голове".

Потом ещё столько же или больше ушло бы на то, чтобы объяснить кто я такая и почему он вообще должен со мной разговаривать.

А в конце он бы впервые в жизни заматерился, но гордость не позволила бы ему попросить меня сделать его жизнь попроще. Скорее он бы упрямо пытался играть против моей задумки...
Известно же, что правильный вопрос это половина ответа.

Не, я так не пробовала, просто прогоняю персонажа через разные ситуации, и смотрю, как он работает.
Еще недавно посмотрела на разные возраста (13,16, 20, 30) -- тоже очень интересно вышло. Настолько разные и настолько схожие!
Тай Герн
Скорее он бы упрямо пытался играть против моей задумки...
Просто из вредности?

Грызун
Не, я так не пробовала, просто прогоняю персонажа через разные ситуации, и смотрю, как он работает.
Например?
Zveird
Например?
Подумала, повспоминала и пришла к выводу, что ради понимания и детальной прорисовки перса, я, в основном, использую его диалоги с другими.
В чем признается только себе (а в чем не признается даже себе), что откроет друзьям, что готов хоть в газету отнести. Какие слова готов писать кровью из своего сердца, а какие говорит из установки "слова, сеньора, стоят мало". Его отношение к разным собеседникам. Речевые привычки.
В итоге такой проработки у всех персонажей обнаруживается повышенная склонность к рефлексии -- это уже я просачиваюсь, никак не получается эту черту обойти.
А именно сюжетные ситуации, не уровня "как-то они сошлись и теперь говорят о том-то", это чаще всего засохшие сюжетные ветки -- на одном этапе симуляции поняла, что не верибельно, слишком читерно, слишком сложно, слишком натянуто и тд. А как доп материал к учавствовашим персонажам они остались.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть