↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Югра Хидори
12 октября 2020
Aa Aa
#Пк_движуха #геймерское #игры

35 игр на пк, 47 на Epic Gamen, ещё 11 в стиме, а играть не во что. Потому решил повнимательнее посмотреть, что вообще есть. По ходу изучения наткнулся на #BioShock_Infinite, которую мне три года назад закинул на комп товарищ, и которую я всё это время и не замечал, даже не заходил посмотреть начальную заставку (вообще почему-то завис на том, что это про гонки). Решил ознакомиться с ней сейчас. Это был шикарный выбор.


Прошёл за два дня, а впечатлений на очень долгое время вперёд. И ведь как интересно получилось: ходишь, бродишь, постепенно узнаёшь, что к чему по сюжету, вроде во что-то врубаешься и в некоторых предугадываниях оказываешься прав, и вот уже финальная дверь, уже готовишься смачно бить наглую морду, а тут бац! - тебя как в воду опустили, настолько не ожидал такого окончания. И сидишь потом несколько минут, и пялишься в чёрный экран, потому что игра зависла и титры показывать не хочет, и прокручиваешь в голове то, что только что увидел. И понимаешь, что это настолько истинный финал, что аж мурашки по коже.

Полез потом в обзоры, удачно попал на чувака, что очень коротко и внятно пояснил сюжет. Понравилось понимания, что сюжет-то почти на поверхности, и ты всё узнавал по ходу, но он слишком закручен, потому мозг просто отказывался складывать всё в ровную мозаику. Так что отлично понимаю Букера, которого самого от всего этого глючило.

Что до технической стороны, механика просто прелесть. Элизабет прям палочка-выручалочка, и низкий поклон ей, что не мешалась под ногами. Мне казалось, что я исследовал всё, но увы, то ли шесть, то ли восемь банок улучшающих здоровье/щит/соль не нашёл. И первый шифр не разгадал. И что открывать найденным ключом не нашёл. Видно перепроходить нужно да не раз. Подумываю купить игру в стиме, но сццццц, русской озвучки нет, а она как раз то, что игру делает. Дизайн тоже на высоте, и именно из-за него сначала казалось, что это такая миловидная комедия, но уж точно не настолько глубокая драма. Рад, что заблуждался.
12 октября 2020
11 комментариев
Как же по-разному люди играют в игры. Столько текста и ни слова о механике, скилах, управлении...
ReFeRy
Но зачем это в посте о впечатлениях от игры? Ты бы ещё про требования и место на винте спросил.
Desmоnd
Так я как раз о впечатлениях. Уже где-то совсем недавно писал, что ни разу, ни в одной игре не замечал особо сюжет и не рассматривал персонажей... как персонажей истории. А вот кто-то всё это в играх делает.
ReFeRy
А что о них говорить? Механика сказано - прелесть; если сюжет заинтересовал, с любым управлением найдёшь общий язык (здесь так и вышло); скилы усиливают впечатление, оставаясь приятным бонусом. Во всех пройденных играх примерно одинаково, не вижу смысла описывать об этом абзац. Это же не обзор, а впечатление после прохождения)
ReFeRy
Уже где-то совсем недавно писал, что ни разу, ни в одной игре не замечал особо сюжет и не рассматривал персонажей... как персонажей истории.
Ну это как раз очень дико в играх жанра РПГ, визуальных новелл и так далее. Сюжет и взаимодействие с миром тут основное.
Для какого-нибудь мясного шутера, где весь сюжет можно уместить в две строчки, это норм.
Там два дополнения ещё есть, которые заканчивают рассказ и пристыковывают его к началу предыдущих частей (потому что это приквел). И всё печально очень кончается.
Вообще, очень неприятное послевкусие оставляет эта серия. Никакого желания нет возвращаться.
Pinhead
Про дополнения как раз ищу инфу, сколько их и в какой последовательности лучше проходить.
Вся серия или основная игра? Узнаю позже, что в приквелах, а этот же финал по своему хеппи эндовый, несмотря на свою драматичность, ведь дан второй шанс, шанс не сотворить того, чего творить не стоит.
Югра Хидори
> 35 игр на пк, 47 на Epic Gamen, ещё 11 в стиме, а играть не во что

200+ игр в Стиме и 90+ в ГОГе — на связи. И вообще, как это играть не во что, когда Геншин Импакт как раз взлетает.

> что сюжет-то почти на поверхности, и ты всё узнавал по ходу, но он слишком закручен, потому мозг просто отказывался складывать всё в ровную мозаику

И это ещё учитывая, что из оригинального сториборда Кена Левайна порезали примерно 3/4 сюжетных задумок.
ReFeRy
> ни разу, ни в одной игре не замечал особо сюжет и не рассматривал персонажей... как персонажей истории

Для таких людей существует Hellblade.
Югра Хидори
Там в дополнениях ни хрена не хэппи енд. Но дело не в этом, вообще очень чернушные сюжеты. Типа, задумывалось, как ангст, но ни фига не ангст, на самом деле, а натуральная чернуха.
C17H19NO3

Почитал про этот геншин... Желания знакомиться с игрой не возникло.

То есть задумка была ещё более мощная? Как бы, раз порезали, нехорошо, но, вспоминая, как я вис на том, что есть... Может это даже хорошо?

Pinhead
Заинтриговали) Следующим геймерским постом и выскажу впечатления об этом продолжение)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть