Коллекции загружаются
"Энола Холмс / Enola Holmes" - 2020 г. реж. - Гарри Брэдбир, в гл. ролях - Милли Бобби Браун, Генри Кавилл, Сэм Клафлин, Хелена Бонэм Картер, Фиона Шоу, Адиль Ахтар, Фрэнсис дела Тур и др.
Восхитительный визуальный ряд, натурные съемки, богатые декорации, прекрасный кастинг - то, ради чего стоит смотреть этот фильм ::) Все остальное - дешевое фуфло. Чем-то подобным битком набиты девачковые паблики вконтакте, причем часто намного более изобретательно и неизбито. Тут есть: примитивный незаконченный сюжет, много соплей, много-много штампованных лозунгов, невыносимо штампованных картонных диалогов с многочисленными повторами и все это регулярно прерывается прямыми обращениями главгероини к зрителям в духе: "А сами-то вы ̶д̶е̶б̶и̶л̶ы̶,̶ что бы в этой ситуации стали делать?" Бобби Браун кривляется как жертва хореи, Генри Кавилл тупо торгует лицом с одним и тем же выражением, Клафлин играет не Майкрофта Холмса, а штампованную истеричку, Луис Патридж на свою роль откровенно не тянет, а второстепенные персонажи в прекрасном исполнении Фионы Шоу и Фрэнсис де ла Тур историю вытянуть не смогли бы. Лестрейд - вообще коррумпированный продажный индус х_х))) Будь это фанфиком на любом тутошнем конкурсе - авторку закидали бы тапками по самое некуда. ОЖП - просто пафосная безмозглая сьюха, ВСЕ персонажи - 100% ООС; от канона, исторической верибельности, хоть какой-нибудь логики нет и следа; атмосфера, благодаря непрерывному тормошению зрителя - как в какой-нибудь упоротой феминистской версии "Телемагазина". Кое-какие аццкие ляпы против исторического контекста, понятно, можно объяснить тем, что авторка автоматически переносит современные быт и нравы в прошлое, но это не оправдание. Но вот как образец жестокого упоротого стёба над повесткой и ценностями современного феминизма это, пожалуй, обретает какой-то (странный) смысл. Феминистское движение требует права на безопасность от насилия, тем более насилия в семье - иии создатели фильма погружают главгероиню в ситуацию непрерывного весьма агрессивного взаимного рукоприкладства со стороны матери, подруги матери, первых встречных и т.д. Тот факт, что главгероиня также способна на физическое насилие к окружающим, ситуацию не особенно украшает. "Что бы не диктовало тебе общество, оно над тобой не властно" - пафосно повторяет тщательно выщипанная, выбритая снизу до шеи, затянутая в корсет (неохота, но надо) и оборочки модно накрашенная лохматая инстафемка. Еще одна из проблем, актуализируемых современным феминизмом - право на защиту от сталкинга. И главгероиня с головой вляпывается в это дело, не брезгуя буквально ничем - нуачо, онажедевочка, ей можно)) И т.д. Да, это можно было бы, пожалуй, смотреть как кэмп и стебанину, если бы не откровенно сочувственная подача темы терроризма в духе "если очень хочется - то можно". Идеальным финалом, ящитаю, тут был бы взрыв в парламенте во время голосования по избирательному праву %) Чтоб уж наверняка)) Но финала у фильма просто нет, только неловкое прощание матери-террористки с дочерью в духе партийных агиток столетней давности. Вероятно зайдет ценительницам подростковых телешоу, не смотревших ничего увлекательнее "Губки Боба". На мой личный вкус единственный способ сделать это хоть чем-то интересным - мысленно заменить сдвгшную Энолу на психопатку Эвр Холмс из "Шерлока" и представить, что бы она сделала в этой ситуации ::))) Вот это была бы тема, да... #кино #картинки 12 октября 2020
6 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
mooseberry, всякое в жизни бывает:)
Saki The Cup Bearer, я бы сказав, на "никакого понимания" можно ставить точку)) Это просто красочная дорогостоящая реклама СДВГ. |