![]() #видеоигры #Cyberpunk_2077
Никому не нужное мнение: сюжет компенсирует любые недостатки геймплея (они есть, но и это для избалованных игромеханиками современных экшион-РПГ) и так и не встречные мной (серьёзные, мешающие сюжету же) глюки. Редкий случай, когда история смогла меня действительно эмоционально вовлечь. От самой логичной концовки было очень печально. А от концовки за Арасаку было физически тошно. Ну, и внимательное изучение мира игры действительно пробуждает желание сжечь этот город. 8 января 2021
2 |
![]() |
ReznoVV Онлайн
|
Я бы сказал, сюжет и сайдквесты. Истории многих второстепенных персонажей лично меня впечатлили чуть ли не сильнее, чем история протагониста.
|
![]() |
финикийский_торговец Онлайн
|
ReznoVV
Я бы сказал, сюжет и сайдквесты. А я их не разделяю. Нельзя полноценно понять (и разделить или нет) мотивацию того же Сильверхенда не изучив город. Нельзя оторвать похороны Джеки от мотивации героя (и игрока - насколько ты готов сам сопереживать ему) в отношении с той же Арасакой. |
![]() |
ReznoVV Онлайн
|
финикийский_торговец
Ну да, согласен, многие побочные задания оказывают огромное влияние на формирование целостного образа города и мира игры в целом. |
![]() |
финикийский_торговец Онлайн
|
redpadavan
Разумеется про суицид. Условие для "секретной" концовки ещё нужно соблюсти. |