Коллекции загружаются
#видео #недоумение
АНАСТАСИЯ ⏳ Дети против волшебников 2 На ютубе сегодня посмотрела обзор от Аниманьяка на... даже не хочу назвать это творение "фильмом", потому что это и правда какой-то недофанфик на российскую историю (тег "политота" намеренно не ставлю, потому что какая тут политота и реальная история, когда сюжет о том, что неприглашенный на бал Николаем 2-м Ленин лично стреляет в Николая, а Распутин спасает Анастасию, порталом отправляя в США 80-х, и на исторического прототипа более-менее похож только актер, играющий Ленина). Вопреки названию обзора, кино не имеет ничего общего ни с замечательным мультиком "Анастасия" Дона Блута, ни с отечественным... тоже "не-фильмом". Вот всегда мне было интересно даже не то, что творится в голове у сценаристов, которые подобное придумывают, или у режиссера, который это снимает... А чем думают актеры, когда подписываются на участие в таких низкосортных проектах? Реально, уровень отечественных "Детей против волшебников", и даже ниже. Денег такое вряд ли много принесет, популярность - сомнительная. Позорная оценка в 2,8/10 из 400 голосов на имдб пожалуй, выглядит даже завышено. Даже снятая на древний смартфон косплей-вечеринка и то качественнее выглядеть будет (как минимум не хуже). Для кого это вообще снимается? 23 января 2021
2 |
Антон Владимирович Кайманский
И снова - нет. В реальном мире полно убежденных "атеистов-материалистов", которым их хэдканон атеизма-материализма не мешает верить в гороскопы и приметы. Полно "вегетарианцев", которые искренне считают, что курица - это не мясо. И т.д., и т.п. Но дает ли это основания считать, что вегетарианство - это питание растительной пищей и курятиной? Если человек сам считает себя историком - из этого не обязательно следует, что он на самом деле историк. Если он при этом несет чушь в духе Фоменко - эта чушь не становится неотъемлемой частью исторических концепций. Если абсолютное большинство людей ошибается относительно некоего исторического факта (допустим - уверено в том, что на Чудском озере ктототам проваливался под лед), то массовость этого заблуждения не приводит к тому, что ошибку надо признать реальным фактом, а реальный факт - умствованием и некой альтернативной историей для интеллигентов. |
WMR
Sola fide - это именно протестантский принцип. В православии этого нет, ведь вера без дел мертва. И для спасения души необходима как воля Бога, так и воля человека. У протестантов же использование принципа "только верой" вело к отрицанию свободы человеческой воли. Тут прямое противоречие с православием. |
Антон Владимирович Кайманский
Простите, но я не готова дискутировать при таком уровне аргументации ( Если два неких явления имеют некоторые общие истоки и причины (не факт, что совпадающие на 100 %), то из этого никак не следует, что второе из них "логично вытекает" из первого. С тем же успехом может первое вытекать из второго, например. Или "вытекание" друг из друга может вообще отсутствовать. |
Эмили Джейн
Антон Владимирович Кайманский Аргументируйте! Посмотрите, когда и откуда процесс канонизации Николая начался. Я говорю только о фактах. (Причём канонизаторов не смутило, что при дворе Николая целый рассадник "магов" и прочих товарищей был.) Я спрашивал у священников, почему РПЦ-русская не канонизировала доктора, повара, горничную и лакея? Отчего такая избирательность? Ответа не получил. Может, Вы скажете?И снова - нет. В реальном мире полно убежденных "атеистов-материалистов"... Простите, но я не готова дискутировать при таком уровне аргументации ( Если два неких явления имеют некоторые общие истоки и причины... |
Антон Владимирович Кайманский
Что-то Вы тут обобщаете излишне. В том-то и дело, что для протестанта добрые дела не обязательны для спасения души. Что в лютеранском варианте ("только верой" - это как раз из Лютера), что в кальвинистском, где вообще предопределение во все поля. |
WMR
Антон Владимирович Кайманский Нет, не верно. Тогда выходит, что и делать не надо ничего, сиди себе и верь. А на самом деле не так. Протестант - это воин Христов, только вместо обрядов у него действия по Христу и жизнь по Христу. Я уж не говорю о том, что в протестантизме есть и секты, и деноминации, которые могут существенно отличаться.В том-то и дело, что для протестанта добрые дела не обязательны для спасения души. Что в лютеранском варианте ("только верой" - это как раз из Лютера), что в кальвинистском, где вообще предопределение во все поля. Мне кажется, у Вас какие-то общие сведения из православного учебника. Или из американских проповедников на стадионах, тех самых, у которых пастырство суть бизнес. И до кучи: Лютерово оправдание только верой направлено было прежде всего против индульгенций. Не стоит вырывать из контекста. "Письма Баламута" протестант написал, и вот там-то как раз видна вера протестантов. А не из шоу-проповедников общества потребления. |
WMR
По канонизации Николая II. Насколько я понимаю, он был канонизирован РПЦ только как страстотерпец. А почему РПЦ канонизировала только царскую семью? Ещё четверо расстрелянных не считаются почему?WMR это противоречит официальной трактовке РПЦ. Она какая-то бледненькая, официальная трактовка-то. Во всяком случае, в нашем южном регионе с казацкими напевами. Её не озвучивает священство. Понятно, не все у нас к чину всенародного покаяния призывают, но вот на рекламных щитах вдоль дорог висят портреты Николая II с подписью "Прости нас, государь". А для мирянина простого икона - она икона и есть. Раз висит в храме, значит, что Николай II, что Андрей Первозванный, что Серафим Саровский - святые, и притом одинакового качества и чина. А Николая канонизировали, потому что его большевики расстреляли - такой ответ я чаще всего слышал, когда опрашивал мирян в церкви. |
Антон Владимирович Кайманский
Дык я уже аргументировала. Только вы, походу, не заметили. ОК, еще раз, на пальцах. Да, у появления царебожия и канонизации царской семьи был некоторый комплекс общих причин (при этом, естественно, были и причины не общие). Да, среди этих общих причин было влияние РПЦЗ. Но из этого не следует, что царебожие "логически вытекает" из канонизации. Это параллельные, а не взаимообуславливающие явления. Не будь канонизации, царебожники все равно были бы (собственно, они и были, литература на эту тему появилась сильно до). Не будь царебожников, канонизация все равно состоялась бы (потому что наибольший вклад в ее осуществление внесли вовсе не царебожники). 1 |
Антон Владимирович Кайманский
Кажется, у Вас несколько идеализированное представление о протестантизме) Лютерово "оправдание верой" вошло и в Аугсбургское исповедание, и в Гейдельбергский катехизис, т.е. стало каноном лютеранства. И даже кальвинисты с евангелистами этот принцип не отрицают. И да, у меня есть знакомые протестанты. Кстати, многие из них уверены, что их основное отличие от католиков заключается в большей строгости покаяния за грехи. "Письма Баламута" написал Клайв Льюис, чье англиканство довольно сомнительно. И в жизни своей он не всегда был англиканином. Лично я совсем не уверен, что его вера фундаментально противоречит католичеству. |
Антон Владимирович Кайманский
на рекламных щитах вдоль дорог висят портреты Николая II с подписью "Прости нас, государь". А что за организация ставит эти щиты? Вот что было бы интересно узнать...1 |