↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Эмили Джейн
22 февраля 2021
Aa Aa


Продолжаем странствие по гету. На очереди - маленькая номинация Пестики и тычинки: R. Если думаете, к чему бы скоренько припасть в Мсье, сходите сюда. Всего три работы, они очень разные по стилю и выбранным кинкам, и каждая - по-своему хороша.

Нейросеть Маргарита и Олег
Парень Со Специфическими Пристрастиями / Голос В Трубке | Драма, Общий, 13 Кб
забористая драмеди

Блестящее раскрытие кинка: герой ведется на звучание голоса некоторых людей, причем это не просто изюминка либидо, а натуральная одержимость, способная разрушить (и разрушающая) всю его жизнь, когда предприимчивая сирена, поймав его на зависимости, начинает ту эксплуатировать. Хотя читатель, не страдая от того же бага, гораздо раньше героя понимает, что все идет... как-то не так, переживание за него и жалось к нему ничуть не мешают разделять болезненное возбуждение, воспринимая его как нечто не только странное, но и горячее. Именно этот авторский талант гармонично совмещать вроде бы контрастные эмоции, доставляет больше всего. Это очень хорошая драма. Но притом в ней много уместных комедийных ноток. Очень понравились, например, узнаваемые телефонные заходы Бобробльбанка. Если вас хоть раз терроризировали рекламой по телефону, есть риск, что Маргарита покажется вам давней знакомой :)

Кинк-цитата (ня! терпеть не могу имя "Олег", но тут прям прониклась):
— Нажми цифру «два», если хочешь услышать, как я, опустившись перед тобой на колени, медленно расстегиваю…

Я нажимал и нажимал, с трепетным блаженством слушая в ответ «Молодец, мой сладкий» или «Правильно, Олеженька». Господи! Как же восхитительно она произносила мое имя, словно перекатывала каждую букву на языке. Бесконечно сладко, словно протяжно, глубоко целовала.

Сквик-цитата - не обнаружена

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Покричи для меня, детка
Землянин / Землянка + Скучающие Инопланетяне | Романтика, Ужасы, Пародия, Научная фантастика, 25 Кб
два в одном (нет, не тройничок :)

С этим текстом есть некоторая проблема. Заключающаяся в том, что фактически это компиляция из двух очень разных (по жанру, рейтингу, атмосфере) работ, причем вторую прекрасно можно читать вообще без первой, да и первая, если слегка подкрутить финал, окажется вполне самодостаточной. Не будь у нас конкурса кинков, это не имело бы принципиального значения. Но тут первая история кинковая (лайтово, но приятно кинковая), а вторая - забавная. И пока хихикаешь над забавностями, вполне крепкая эротика если не забывается, то точно отходит на второй план. А оценивать по идее надо в первую очередь именно ее. В общем имеет место легкое непопадание в формат мероприятия, кмк, но притом текст как текст очень легкий, задорный, с тем хорошо выдержанным градусом пародийности, который не так уж часто встретишь. С высокой степенью вероятности буду перечитывать.

Кинк-цитата (воистину!):
Как же это неимоверно мотивирует, просто праздник какой-то — эта самая половая жизнь!

Сквик-цитата (поскуливание ввергло в недоумение):
Но как её убедить — Джек совершенно не представлял: он уже пробовал, и неоднократно, все способы, которые только могли прийти ему в голову. Ничего не действовало. Ни словесные убеждения и логические построения. Ни диверсии в виде захода со спины с коварными поглаживаниями по чувствительным местам — а ведь чувствительные места Джеммы были Джеку прекрасно известны. Ни щенячьи глазки, ни томные вздохи на ушко со специфическим лёгким поскуливанием на взлёте — ничто не действовало!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Слёзы дождя
Барин / Крепостная | Общий, PWP, 10 Кб
больше ретро фанатам ретро

Стилизация под русскую литературу начала XIX века. Уже в силу этого с кинковостью у текста есть некоторые (ну т.е. большие) проблемы: плотское желание, охватившее героя, он сам (и читатель вслед за ним) переживает как разбереженность души, ее томление и муки. Что, впрочем, просто чудесно как художественная идея. Эротические моменты здесь неэротичны (в смысле - не содержат того призывного лукавства и элемента игры, которым пронизана эротика), но очень красивы и исполнены глубоких даже не эмоций, а человеческих переживаний. Завораживающий симбиоз холодноватого реализма с глубокой одухотворенностью. Вообще подача очень интересна. Это не первая работа на конкурсе, пытающаяся выделиться именно стилистикой, но, пожалуй, самая ровная и выдержанная из них. Во всяком случае, каких-то заметных огрехов я не вижу: все ровно, монолитно, последовательно, эдакий качественный хэндмейд типа вышивки бисером, впечатляющий не только эстетической стороной, но и объемом проделанной работы (в виде исключения сыграю в угадайку, ибо очень знакомая черта). Но был один внестилевой момент, который существенно сбил меня при чтении. Вот этот: "Птичницу эту он купил в начале нынешнего месяца вместе с её мужем, — сосед уж больно добр был к своим крестьянам, никак не хотел разлучать семью". Это самое начало текста, фокал героя. И выглядит оно как косвенная демонстрация его собственного отношения к крестьянам: принципы соседа персонаж воспринимает не как нечто должное, и реагирует на них с ноткой скепсиса "больно уж добрый". Соответственно, Павел Николаевич сходу начинает восприниматься как нормальный такой среднестатистический крепостник, не садист и не моральный урод, конечно, но - некто, в голове у кого Авдотья де-факто имеет статус обычного движимого имущества. И не только Авдоться: покрикивать на слугу, вымещая дурное настроение, кажется ему вполне нормальным. А потом вдруг - финал. Где (в одном предложении) вдруг выясняется, что наш герой-то, оказывается, и либерал, и крестьян освобождать мечтал, и свой поступок в отношении птичницы почитает бесчестным, причем бесчестным не в смысле "бесчестно принуждать женщин", а в смысле "бесчестно относиться к крепостной не как к свободной женщине". И по идее надо бы проникнуться драматическим поворотом сюжета и упомянутым горьким раскаянием, а ты сидишь и недоумеваешь, как так и что за нежданный ООС. Если бы эта тема хотя бы начала раскрываться чуть раньше - было бы не так контрастно.

Кинк-цитата (обалденный реализм):
Он расстегнул и медные пуговки на сарафане. Кожу под одеждой, белую, разительно отличающуюся от сожжённого солнцем лица, всю изнизали зеленоватые венки, словно ручьи, пробивающиеся сквозь весенний лёд, а над левой грудью виднелась россыпь — созвездие — родинок. Дождь оставлял на коже мокрые блестящие дорожки, и Павел Иванович провёл по одной из них пальцем. Авдотья вздрогнула, чуть подалась назад, зарделась ещё пуще — лицо её стало почти прелестным: высокие дуги бровей поднимались над небесно-голубыми глазами, и румянец делал незаметной чрезмерную смуглоту.

Сквик-цитата (понятно, откуда и для чего это взялось, но из общего тона текста выбивается знатно):
Одевшись, выбрившись и надушившись, Павел Николаевич вновь выглянул в окно: косы ив чуть трепетали под ласками ветра. Эол прижимал к себе дрожащую Эглу, а она шептала ему слова любви — едва слышно, — целомудренно отворачивалась, заливалась румянцем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#мсье2 #комменты_в_блогах #обзор
#режим_тотальной_субъективности #любить_и_не_жаловаться

ЗЫ: Уважаемые авторы!
Если хотите ответить - сделайте это в комментариях к тексту, используя призыв.
22 февраля 2021
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть