↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lucid_Eye
28 июля 2021
Aa Aa
#писательское #вопрос
Пишу историю с фокала главного героя, который попадает в чужой для себя мир, а потом возвращается домой и решает там свои вопросы.
В чужом мире главгер, по сути, просто наблюдает за историй других персонажей, но это важно для сюжета, потому что полученный опыт в чужом мире главгер потом применит у себя дома.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: можно ли определенные части/главы писать с фокала персонажей чуждого для главгера мира, если так я смогу полнее передать их чувства в ключевых для них событиях? Просто, с точки зрения построения истории, это кажется нелогичным, потому что ведь на все смотрю глазами главгера и так связываю части истории воедино. Но если самые эмоциональные моменты описывать с позиции наблюдателя, а не участников, часть накала страстей безвозвратно теряется.

Чувствую себя ламером от сочинительства. #help
28 июля 2021
2 комментариев из 15
Имхо, применять можно любой технический приём, но он всегда должен быть "поддержан". В данном случае я бы попробовала сделать небольшие фокалы ВСЕХ значимых персонажей "попадательного" сюжетного куска вперемежку с фокалом главгероя.
И я в таких случаях "обиваю" разные фокалы зрительно (звёздочками, например).
Злая Ёлка
Или пробелами. :)
Да, так и хочу попробовать.^^ Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть