↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

7 произведений» 
Не по зубам
Гет, Миди, Закончен
2k 42 112 1
Тайна великих магов
Джен, Мини, Закончен
1.5k 31 148 2
Музыкальная шкатулка
Гет, Мини, Закончен
568 18 37 1
Принцесса в белом халате
Гет, Мини, Закончен
417 18 35
Приоритеты
Джен, Мини, Закончен
797 22 86

Награды

8 наград» 
1 год на сайте1 год на сайте
17 июля 2021
5 рекомендаций5 рекомендаций
23 мая 2021
1000 просмотров1000 просмотров
26 октября 2020
150 читателей150 читателей
19 октября 2020
5 произведений5 произведений
29 сентября 2020
Был на сайте вчера в 18:52
Откуда:Невидимый мир
Образование:Абсолютное магическое
Род деятельности:Регрессии и написание произведений
Зарегистрирован:16 июля 2020
Рейтинг:624
Показать подробную информацию

Фанфики

7 произведений» 
Не по зубам
Гет, Миди, Закончен
2k 42 112 1
Тайна великих магов
Джен, Мини, Закончен
1.5k 31 148 2
Музыкальная шкатулка
Гет, Мини, Закончен
568 18 37 1
Принцесса в белом халате
Гет, Мини, Закончен
417 18 35
Приоритеты
Джен, Мини, Закончен
797 22 86

Блог


Сообщение закреплено
Итак, пять правил писательского успеха:

первое: вы должны писать;

второе: вы должны заканчивать написанное;

третье: вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда на изменениях настаивает редактор;

четвертое: вы должны выйти с вашим произведением на рынок;

пятое: вы должны держать его на рынке, пока его не купят.


Р. Э. Хайнлайн. «Как стать фантастом» (лекция, 1973 г., Аннаполис)

#заметки_для_себя #цитаты #писательское

Больше: http://www.klikin.ru/txt/kakstat.html
Показать 20 комментариев из 49
Lucid_Eye
вчера в 18:39
#кинктобер #конкурсы #фесты #вызов #оно_само

Каким-то чудом заметила баннер Кинктобера (в блогах почему-то не увидела объявы). Перешла, естесно. Пробежалась глазками по правилам, заданиям, комментариям. И все это с мыслью: "Ну я как бы не по отношенькам, может, написать просто по заданиям дженовый джен и тихонечко выложить?".

Но там в комментах организатор отвечает, что и низкорейтинговое можно, и просто про пару, и с намеками. В общем, сидела смотрела на это 31 слово в задании с мыслью: "Хм, что ж такого написать?". Ну и... искра, буря, безумие! Есть идея! Пишу!

В общем, считайте, это пост признательности Deus Sex Machina. Какая же вы молодец, что подхватили падающее знамя! И фесту быть! Спасибо вам от меня лично и от всех будущих участников и читателей. Хэлен, KNS, Jas Tina - вас тоже благодарю за вклад в благое дело!

Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость! ^^
Показать 3 комментария
#размышлизмы #бытовое #опрос
Короч, есть такие люди, для которых их дело на первом месте, а все остальное потом. Интересно, что бы вы почувствовали/сделали/как бы себя повели, если бы оказались рядом с таким человеком и он был бы для вас значимым.
Варианты опроса написала от балды, что первым в голову пришло. Если у вас другой вариант - традиционно прошу его написать в комментарии. А, кста, голосовать можно за несколько вариантов. Ну а вдруг? В общем, приглашаю к дискуссии. Очень интересны ваши взгляды по поводу.

Если бы ваш любимый/любимая любили бы вас меньше любимого дела

Публичный опрос

Вы бы ушли
Вы бы остались, потому что не можете без него/нее или не хотите
Вы бы остались, чтобы помогать ему в любимом деле и спасать от забот, чтобы он/она были счастливы
Вы бы нашли другого любимого, для которого были бы на первом месте
Вы бы нашли себе любимое дело по душе тоже, чтобы не отставать или у вас итак есть такое дело, которым вы дорожите больше любимого/ой
Вас бы это не парило, просто проводили бы вместе время, свободное для обоих
Вас бы все устраивало
Вы бы чувствовали себя несчастным/ой
Постарались бы привлечь к себе больше внимания
Жили бы своей жизнью и любили бы себя больше всех
Проголосовали 70 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 28
#фикридерское
Почитала фанфик с таймтревелом и намечающимся гетом с главным злодеем. Недоумевала. Пошла в комменты. Офигела окончательно. Ибо в главном злодее есть только расчет, лицемерие, жестокость и маньячество. Ну еще стремление к власти. За что такого перса можно любить?

UPD: Я в курсе, что даже маньяки бывают харизматичными в масскультуре (пусть и не особо реалистичными). Один такой мне очень нравится в сериала, еще одного сама писала - говорили, он шикарен. Но тот, в фике, реалистичный и отвратительный. И история супер (в смысле, цепляет) - мурашки от отвращения к главному злодею. Но он мерзкий. То есть, мне нравится уровень погружение и реалистичности, но как можно влюбиться или полюбить мерзкое и отвратное? Или влюбленные в него (автор, что замахнулся на гет с ним, восторженные читатели) просто видят его с какой-то другой стороны?
Показать 20 комментариев из 38
#реал #всем_пох
Просто невыносимо. Надеюсь, скоро станет лучше.
Показать 2 комментария
#реал #воспоминания
Была у меня подруга, с которой было весело, здорово и отлично. Мы даже вместе писали. Просто какие-то импровизации, без плана, для развлечения. И все было прекрасно. Шутки смешные, поддержка в обе стороны, кто-то, кому можно рассказать все (нет, ну почти).

А потом начались неожиданные тенденции. В какие-то моменты подруга прямо впадала в зависть, как некоторые иные в истерику. Причем по совсем пустяковым, казалось бы, поводам: я какой-то ход в игре-словеске придумала, который ей понравился, а она до такого не додумалась, ей понравился рассказ, который я написала и показала ей, когда ей казалось, что у нее писать не получается, ну кроме наших словесок. Ну и когда ее обуревала зависть, она била больно и по уязвимым местам.

В общем, после того, как начались эти приколы, я пыталась ей объяснить, что она не права и что вот такое ее поведение по отношению ко мне мне не нравится, не приятно. Она не слышала. Потом я ругалась, орала, говорила, как бесит меня ее поведение и что мне от этого плохо. Она услышала. И конкретно в похожих ситуациях стала себя контролировать и неприятно мне не делать. Делала в других.

В какой-то момент после нескольких лет периодов осторожного общения и полного молчания, когда в итоге мы снова оказывались в исходной точке, и каждый раз я убеждалась, что чет меня не ценят и как-то это грустненько, потому что вроде как отношения близкие, по крайней мере были когда-то.

Закончилось тем, что на мой прямой вопрос (который имел ко мне непосредственное отношение, да) подруга соврала. Ну и я такая: "Близкие отношения и ложь несовместимы, да ей вообще плевать на мои чувства, и всегда было плевать" и плюс бессмысленность что-то объяснять, я ведь годами пыталась и безрезультатно.

Просто вот вспомнилось. И сегодня мне грустно и тоскливо, что ее нет рядом уже почти восемь месяцев, потому что я сама буквально выбросила ее из своей жизни, когда стало очевидно, что ей и так норм и ничего менять не хочет. Злость на нее ушла, а вот печаль какая-то осталась.

Мне, в принципе, и человек нравился, и общение с ним, и шутки. Словески вместе писать перестало нравится. Ну и совсем не нравится это ее почти маниакальная привычка подстроиться сверху, когда она вдруг почему-то чувствует себя ниже.

У меня есть чувство, что я все правильно сделала, завершив (оборвав, на самом деле) отношения с ней. И все же это была задачка с разнонаправленными векторами. Кажется, без нее мне лучше, чем было с ней. Но... все-таки, наверное, не совсем-совсем хорошо.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#читательское
Прошу посоветовать лучшие, по вашему мнению, романы в жанре "реализм". Заранее всем большое спасибо.

UPD: Динамичность в произведении приветствуется.

UPD2: Что-то типа "Замка Броуди" зашло бы отлично (правда с динамикой там беда). Но смело можно советовать и с другой проблематикой. Можно и современное о реальности.
Показать 8 комментариев
#писательское #стилистика #вопрос #just_shoot_me #кажущиеся_непреодолимыми_трудности
Читаю "Стилистику русского языка" Ирины Голуб. Одновременно вспоминаю, что во времена моего отрочества (вроде бы) по телеку шел сериал с поэтичным названием "Just shoot me". Сериал такое себе, но название - огонь.

К чему это я. Каминг аут, в общем: у меня проблемы со стилистикой. И сейчас, кажется, по большей части со словоупотреблением. Да, встречаются в тексте по-дурацки инвертированные предложения, но это, в основном, потому что быстро записываю мысль, пытаясь за ней угнаться (обычно получается). Чаще всего это лечится внимательным вычитыванием, и этот зверь не так уж и страшен.

А теперь про страшного зверя. Скачала "Словарь сочетаемости слов русского языка", но, честно говоря, я хз как это мне поможет, потому что иногда не сочетаемость каких-то слов между собой очевидна, а иногда я даже не могу заподозрить подвох. В последнем фике была какая-то конструкция "прилагательное+существительное", о которой бетогамма сказала, что так не употребляется. Рассказала, как употребляется. Я себе отдельно записала, завтра те правки перечитаю.

Но вопрос вот в чем: что делать-то? Как научиться самой видеть свои стилистические огрехи сочетаемости слов? Бетогамма - это прекрасно, но хотелось бы еще и научиться.

Подумала вот спросить, нет ли какого-то сервиса для проверки сочетаемости слов, но это вряд ли. Да, у меня теперь есть словарь сочетаемости, но... это все же не панацея. Может, еще что-то по стилистике посоветуете почитать, окромя вышеуказанного издания? Что-то, где разбираются типичные ошибки? Вот в начале "Стилистики русского языка" И. Голуб все приведенные примеры кажутся очевидными, но ошибки я все-равно делаю.

Чувствую я себя маленькой, глупой и неумелой. И да, так мой ум дает мне понять, что есть над чем работать, не все я знаю, что мне следует знать. И да, конечно, я пойду к кому-то, кто лучше разбирается в том, в чем я разбираюсь все еще не очень, если что. И да, работая с гаммой, можно постепенно научиться лучше шарить в стилистике и не сидеть в панике перед черновиком с мыслями "чето-то коряво написано, не очень въезжаю, что именно не так". Со временем действительно понятнее, что следует исправлять. К слову, последний текст удалось самой доработать так, что бетогамма похвалила, но потом, естесно, предложила еще правки. С ними текст стал лучше. Так вот, я хочу, чтобы после моих собственных правок текст становился максимально лучше. Пока это не так.

Пожалуйста, посоветуйте мне что-нибудь, чтобы решить эту проблему, а? Учебников, пособий, сервисов, еще чего-то (неожиданного)? Желательно, чтобы искалось в один клик, конечно. ;)

Вопрос ко всем-всем-всем, кому есть что сказать по теме.

Призываю эксперта ElenaBu. Хочу уметь как ты, кому продать душучто для этого сделать? :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#писательское #вопрос
Итак, все прекрасно знают рекомендацию писать так, чтобы герой угадывался по прямой речи, чтобы по репликами героев их можно было отличить друг от друга и без слов автора. Ну а если в их словах и выражениях нет явных ярких признаков. Например, говорят два приятеля и оба - грамотно и нейтрально. Никто из них не пользуется оборотами уголовной речи, не является выходцем из глубинки, где в ходу суржик, ни у кого нет легко узнаваемого акцента или прочих броских признаков. Что тогда? Писать героев из разных настроений, мировоззрений, взглядов на себя и другого? В чем именно это будет выражаться в построении их фраз? Допустим, встретились два приятеля, учившиеся в одном вузе, или бывшие влюбленные и остановились поболтать на улице. Т.е. те, кто находился и находится в одной культурной среде, поэтому вряд ли разительно контрастируют друг с другом в общих вопросах, и в речевых привычках в частности. Как написать их диалог так, чтобы читатель увидел двух разных людей, говорящих друг с другом, а не автора, разыгрывающего диалог по ролям. Ведь автор, когда пишет, использует привычный для себя язык и обороты. Можно, конечно, выдумать какое-то типичное выражение для одного из героев, тему для другого, на которые тот будет постоянно соскакивать. Ну а если нет задачи делать кого-то слишком специфическим, а просто хочется рассказать (показать) историю. Как избежать того, чтобы все герои были одинаковые, из ребра автора сотворенные?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#реал #всем_пох
Вчера клеили обои (вот не зря терпеть ненавижу ремонты и все такое). Я потеряла равновесие, сходя с табуретки, навернулась, сильно ударилась ступней об угол ступеньки. В итоге глубокая ранка и содранная кожа. Теперь наступать туда больно. Промыла, продезинфицировала, наклеила пластырь. Сижу дома и стараюсь поменьше ходить. Когда приходится, наступаю на носок левой ноги, чтобы не на заклеенную ранку.

Но вообще на неделе планировала в кафешку сходить в выходной.
Вот такие пироги.
Показать 1 комментарий
#вопрос
Вот этот опрос https://fanfics.me/message535593 увидела, и захотелось спросить блогожителей:

Считаете ли вы, что нужно уважать всех людей без исключения просто по факту их существования? Или уважение нужно заслужить, чтобы его получить?
Показать 17 комментариев
#читательское
Закончила читать цикл "Колесо времени".
Впечатление многогранные (может быть, напишу о них как-нибудь в блоги, но это не точно). Особенно явно чувствую скорбь, но скорее не из-за самого цикла, а потому что запустился определенный ассоциативный ряд, когда смотрела потом в нэте тематическое интервью Брендона Сандресона.

Короч, я не знаю. Искала всякое эпичное фэнтези в списках в сети. Чето ничего читать не тянет. Очень прошу посоветовать эпичное фэнтези не хуже "Колеса времени" и ВК. Чтобы на уровне, плиз. И коротенько черкнуть, что интересного в предложенном.

Планировала таки дочитать Ведьмака, но сейчас хочется чего-то более философского и менее темного.

UPD: Познакомиться с мирами Брендона Сандерсона почему-то все откладываю. Может, возлагаю надежды и боюсь разочароваться. Читала какой-то его небольшой рассказ, не впечатлил.
Показать 18 комментариев
#реал
Как-то все спокойноскучно-серо-однообразно.
Что с этим можно сделать?

UPD: Нашла более точные определения тому, как: блекло, тускло, оридж пишется со крипом, а должен лететь на крыльях вдохновения.
Показать 11 комментариев
#фанфикс_знает_все #реал #посоветуйте #вопрос #фильмы #недлинные_сериалы #фэнтези
Фанфикс, нужна помощь. Родители купили телевизор, с которого можно смотреть фильмы через интернет.

Сейчас основной вопрос на повестке дня: "Что посмотреть, когда есть время?". Смотрели нового "Ведьмака". Папа сказал "ну такое", мама "ничего, нормально", а я - сама не стала бы смотреть, скорее случайно и за компанию - решила, что нужно таки серию дочитать, а то у меня полностью только "Последнее желание" читано.

Но не суть, а суть вот в чем. Накидайте в комменты интересного фэнтези посмотреть на досуге. Фильмы, несколько фильмов, небольшие сериалы. Папа хочет найти что-то "типа Конана" (экшн и с боевками), мама - просто с интригой и увлекательное (да, знаю, что тут размытые критерии). Чето годноты по фэнтези не находим по поиску, хз почему: или ее реально нет, или настроены крайне скептически.

В обсчем, фанфикс, помогай! Приличную увлекательную фэнтези, не фигню. Очень надо, родителям нечего смотреть! (А то на российские детективы подсядут, а это приведет к идеологическим противоречиям в семье, потому что баба-яга - т.е. я - против.)
Показать 20 комментариев из 44
#реал #гендерные_стереотипы #упоротос
Пишу НФ-повесть. Задумывала рассказ, но добавила еще три персонажа к экипажу космического корабля, и ... чето уже #многа_букав, вангую, что таки выйдет повесть по объему, но это не точно.

Прописываю сюжет, параллельно копаю матчасть. И вот по сюжету антигравитация была бы кстати, пошла гуглить. А термин-то НФ-шный, а не научный. И я подвисла, ну потому что... блин, ну че это я использую фэнтези в НФ? Это ж уже мягкая НФ, это ж уже как-то не так круто.

И несколько последних дней забросила работу над текстом, занимаюсь, чем угодно, только не текстом, потому что "что-то все стало слишком сложно".

Задумалась вот, что за саботаж. Стала выписывать в специальную общую тетрадь для "поговорить с собой", отвечая на вопросы о том, что меня тут беспокоит (пользуюсь этой техникой, чтобы понять себя и убрать напряжение, когда с первого взгляда не ясно, откуда именно внутреннее напряжение взялось, которое как-то мешает жить). Получилось, в итоге, кросивое.

Короч, вот такой упоротос. Вроде как и НФ и пишу, но, выходит, мягкую. А мягкую НФ писать не комильфо, потому что хороша только твердая НФ, чем железобетоннее, тем достойнее. Окей, а чем же мне мягкая НФ не угодила? А дальше все просто было: люди увидят, что я мягную НФ написала и такие сразу скажут "ну так девочка, что еще от нее хотеть". Окей, скажут так люди, и что? И... а вот тут как раз таки кросивое: люди скажут (может и в других выражениях, но суть именно такая) и я почувствую, что "я тупаю, потому что девочка".

Эээ... копаю дальше, естесно. А че это я тупая, потому что девочка? А потому что девочки все тупые, они ж плохи в точных науках. Окей, понимаю, что стереотип. Вспоминаю знакомых женщин/девушек-математиков-программистов (да не, фигня какая-то), потому вспоминаю, что училась в гуманиторном классе с 7-8 часами инглиша в неделю + второй иностранный. У нас было всего несколько (где-то 4) мальчика на весь класс, а параллельном математическом с 7-8 часами математики-физики - всего несколько девочек (где-то 4). Помню, как учителя говорили это сакраментальное "девочки лучше в гуманитарных предметах, мальчики - в математических", а мне чето становилось не по себе и я чувствовала себя тупой, не типа я учу инглиш, потому что пригодится, а типа, ну я б все равно физику-математику не потянула, что неправда. А, ну еще дома любили говорить, что я тупаю, хотя это и не имело отношения к уму вообще, просто значило, что не соотвествую представлениям биологических родственников, значитсо тупая, без вариантов. И, наверное, это вот как-то соединилось воедино и... функционировало внутри меня.

Окончив школу, я пошла учиться на инженера, ну потому что... чтобы доказать себе, что я не тупая. Писец, да? Ну короч, училась я хорошо и мне даже было интересно, особенно в магистратуре, где была четкая специализация, которую я выбрала по любви.

А после универа меня не брали по специальности. Угадайте почему? Потому что девочка! Чувствуете, чувствуете, какая великолепная ирония, да? В общем, работу после выпуска я искала почти год. И нашла. Журналистом.

Очень нравилось. Я писала тексты, а мне платили деньги. Первое время очень удивлялась и восхищалась, что так бывает. Училась в процессе и бодалась с литредом (эх, молодо-зелено, очень обижалась, что мои тексты правят, и сражалась как лев за сохранения фактов, которые она почему-то постоянно меняла, одновременно училась писать лучше и быстрее).

А вот теперь я боюсь писать мягкую НФ, потому что типа у меня не хватило ума написать правдоподобно техническую сторону произведения, о технологиях, которых в реальности нет. Ну и пишу для того, чтобы огранить произведением фэнтезийную идею, которая мне очень нравится.

И вот когда я это увидела-поняла-почувствовала, я вдруг подумала, что стопе-стопе, так и великие писатели в большинстве своем же мужчины.

Ну не математик я и не физик, не великий ученый в этих сферах и открытий не сделала, не айтишник даже. Ну так это же логично, я писать люблю, ваще-т, а не задачки решать и физические эксперименты ставить. Хотя, с математикой и физикой мне норм, мне все предметы интересны были во времена учебы. И если я люблю рассказывать истории, меня это не делает тупой.

Вот, и коли так... ну и окей, пусть НФ будет мягкой, в том тексте вообще НФ скорее антураж, а фэнтези, как обычно у меня, сплетается с философией и психологией.

Странно не позволять себе быть собой и не делать, что очень-очень люблю (писать художку), только потому что в среде не очень умных людей все еще остался стереотип, что девочки хуже мальчиков в точных науках, и потому что в детстве и среднем-старшем школьном возрасте меня биологические родственники называли тупой, имея, на самом деле, в виду, что я опять сделала не так, как они в своих ограниченных мозгах от меня ждали.

"А пусть думают, как хотят!" - в сердцах решила я, и открыла вордовский документ, чтобы дописать свой НФ-фэнтезийный рассказ или повесть, потому что хочется. И пусть думают, что хотят.

Отпустило и камень с души свалился.

А вас когда-нибудь донимали гендерные или другие стереотипы? Или "любящие" родственнички? Или, как у меня, вы сами, на основе высказываний и посылов других людей и стереотипов?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#писательское #НФ #вопрос
Объясните мне кто-нибудь понятным языком, что такое антигравитация, а то я читаю про нее и понимаю, что ничего не понимаю. Я ж, мать его, инженер, мне надо понимать, как это работает и почему, чтобы понимать.
Показать 16 комментариев
#реал #в_мире_животных
Песель сошелся в неравной схватке с богомолом. Очень жалко последнего.
Показать 13 комментариев
#НФ #вопрос #писательское
Товарисчи, я тут погуглила.
Если рассматривать существующие ракетные двигатели, то даже до ближайшей звезды лететь пока не стоит. При максимальной скорости тех же ионных двигателей в 56 000 км/час, даже если в дороге ничего не помешает, полет на Проксиму Центавра займет около 80 000 лет! Все остальные варианты двигателей можно разделить на три категории: еще медленней, не существуют, не предполагают существования достаточного количества топлива.
Отсюда очень животрепещущий вопрос к любителям и знатокам НФ.

Какие существуют варианты космических кораблей, которые преодолевали бы расстояние до других звездных систем (та, в которую летят мои персонажи, дальше системы Альфа Центавры) за нормальное время, а не фантастическое. Ну я предполагаю, что есть в традиции НФ какой-то принцип работы космических кораблей, чтобы не всю жизнь лететь и не намного дольше, а поскоромнее. Ну там за годик, хотя бы? Хотя по сюжету я предполагала, что за несколько недель, ну в крайнем случае месяцев, долетят. В общем, предложите что-то хотя бы выглядящее реалистичным для полетов в другие звездные системы, а? Также очень приветствуются отсылки, в какой именно НФ об этом можно почитать.

P.S.: Вот так осваиваешь новые для себя жанры и чувствуешь себя идиотом всевозможных оттенков. #help #помогите #памагити
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 29
Для того чтобы установить настоящую связь с другим человеком, необходимо уметь в достаточной степени выражать свое истинное «я». Без этого отношения превращаются в спектакль с участием двух ролевых «я».

А как у вас?
Показать 20 комментариев из 101
#писательское #вопрос

Обычно пишу в прошедшем времени от третьего лица. Но уже во втором тексте ловлю себя на том (или позволяю себе сделать это в черновике), что мне хочется перейти на настоящее время, когда для героя наступает особенно напряженный эмоционально и ментально момент. Будто перескакивая в настоящее время, и автор, и читатель становится ближе герою и проживает его _шок, замешательство, неверие, крушение иллюзий и что там еще_ вотпрямсчаз вместе с ним, становясь ему ближе, чем просто наблюдая за событиями повествования как за чем-то, что уже свершилось. Вот.

Вопрос номер раз. Никто не видел исполнение такого трюка, чтобы в итоге было окей, а не "автор времена попутал, бету сюда!"?

Вопрос номер два. Если так вот прям нельзя-нельзя, то какие приемы посоветуете использовать для большего включения читателя в переживания персонажа?

И вопрос номер три. Окей, пусть мне нужно выбрать или прошедшее время, или настоящее. Как? Пишут ведь и так, и так (да, я знаю, что в прошедшем чаще). В чем будет отличие в восприятие текстов, написанных в прошедшем и настоящем временах? Чем руководствоваться автору при выборе времени повествования? Принимаются как почерпнутые откуда-то знания, так и личные ощущения.

#help #помогите #памагити
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть