Коллекции загружаются
#кинктобер #поезд_до_берлина #картинки_в_блогах #слэш #музыка
Тут будет картинка, но сначала – пространная и многословная вводная. В феврале Филоложка сбросила мне песню ÜBerlin группы R.E.M. в качестве саундтрека к вообще другому своему тексту. Я мало знакома с РЕМ, на самом деле: как многие, знаю пару песен, которые у всех на слуху, типа Everybody Hurts или Losing My Religion, но клип на последнюю – одно из главных визуальных впечатлений моего детства. В общем, следом за этим треком меня унесло в альбом 2011 года, а затем (поверхностно и ненадолго) во всю дискографию, как это обычно бывает. А ÜBerlin поселилась в моем плейлисте, полном тоскливых песен, заставляющих хотеть жить и умирать одновременно, испытывая извечную саудади от того, чего с тобой никогда не было, не случилось бы и уже никогда не случится. Когда я бетила текст на 29 октября, добрый рандом любезно мне ее подкинул. И я вдруг узнала что-то очень знакомое мне – чувство, когда ищешь в родном городе места, которых уже нет, и видишь в толпе лица, которых там быть не может. Потому что пока в истории не поставлена точка, сознание не позволит тебе ничего забыть. По ссылке выше – клип, в котором 21-летний Аарон Джонсон с еще по-юношески мягким лицом танцует на улице так, будто его никто не видит, будто его танец – это отражение драмы внутри. 29 – "царапина" Диско, твоя царапина глубже, чем ты думаешь. Не ищи его на этих улицах, не пытайся узнать в лицах других – ты сам знаешь, что он не в Берлине. Поговоришь с Максом, когда будешь готов. В своё время. Осень 2011. #бетинг_выше_пояса День еще не кончился. Прямо сейчас передо мной последний текст Кинктобера. А потом я возьму последний лист из папки. 31 октября 2021
7 |