↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
26 ноября в 01:15
Aa Aa
#локальное
#металитература
Обсуждал с другом раздражающие меня моменты в фентези (когда авторы игнорируют реалистичные моменты, которые могли бы сделать мир круче-красивше-пафоснее).
Вычленил два главных момента из средневековой боевки, которые сделали бы любой фентези-бой гораздо интереснее (а не просто реализм для реализма):
1) Броня ПРОЧНАЯ;
2) Броню НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБИВАТЬ.
26 ноября в 01:15
15 комментариев
EnGhost Онлайн
Эммм, а часто тебе в фэнтези встречались просто боевки с мечами?
EnGhost
С магическими - куча. Да и низкомагического фентези тонна, где упор именно на физический бой.
И если бы там учитывалось понятие заброневого действия, это было бы гораздо более мимими.
EnGhost Онлайн
StragaSevera
С магическими - о броне вообще можно забыть чаще всего. Там по большей части аналоги джедайских мечей.
И это больше характерно для лоуфентези, для хай - мечи чаще атрибут.
EnGhost
Ну так с магическими мечами постоянно магическая же броня. У которой тоже может быть заброневое действие - получить по голове своим же силовым полем - это о-очень больно...
EnGhost Онлайн
StragaSevera
Оно не весит ничего, оно не подчиняется законам физики, чтобы иметь инерцию, оно не деформируется и т.д. Но главное, даже если допустить все это, это не добавит синематографичности боевке. А возможность красивой визуализации - основной элемент фентези боевки.

Вообще, фэнтези боевик - это чаще всего бои один на один, а описывать бой один на один двух бронированных табуреток - скука смертная.
EnGhost
> Оно не весит ничего, оно не подчиняется законам физики, чтобы иметь инерцию, оно не деформируется и т.д.
Только если мы делаем именно такие допущения.

> Вообще, фэнтези боевик - это чаще всего бои один на один, а описывать бой один на один двух бронированных табуреток - скука смертная.
Расскажите это half-swording-у. Который я ни разу не видел в фентези, хотя выглядел бы он превосходно ;-)
EnGhost Онлайн
StragaSevera
А что меняет халфсвординг? Схватки на саблях/палашах/рапирах все равно интересней. Не говоря уж о типичных для фентези двусторонних мечах, глефах, и т.д.
EnGhost
Тем, что добавляет новое измерение в тактику боя. Которое прекрасно можно визуально показать тем же стилем Мортал Комбата, с "рентгеновской" визуализацией сломанных костей и ушибленных мозгов на секунду.
EnGhost Онлайн
StragaSevera
Эмм, какое? Если не рассматривать всерьез удары рукояткой, то халфлинг превращает меч в укороченную версию копья, с в основном колющими ударами.
EnGhost
> Если не рассматривать всерьез удары рукояткой
А я как раз про это.
В фентези дробящий урон ОЧЕНЬ недооценен.
EnGhost Онлайн
StragaSevera

А это (удары рукояткой) очеееень спорная вещь. Они основываются исключительно на некоторых изображениях дошедших до нас учебников по фехтованию. Которые включали в себя и чисто постановочные элементы.
EnGhost
саблях/палашах/рапирах все равно интересней
Принципиально разный стиль и рисунок боя. Если нет доспеха, то бой идет от обороны, чтобы не пропустить никакого ранения, после которого добьют. При наличии брони, больше атак, так как неакцентированный, скользящий удар просто не опасен.
EnGhost
Оно не весит ничего, оно не подчиняется законам физики, чтобы иметь инерцию, оно не деформируется
Давайте предположим, что купол некоего поля это на самом деле шар, поэтому удар по нему превращается в попытку приподнять тонну-другую грунта под ногами. Инерции нет по той же причине - отключилось, шаг вперед, включилось.
StragaSevera
дробящий урон ОЧЕНЬ недооценен
Вся средневековая броня рассчитана в основном на перевод пореза в ушиб, латные доспехи это редкость и по времени, и по количеству. А простой люд и небогатые ополченцы это всякие многослойные тряпки с вкраплениями железок.
Просто потому, что тогдашняя медицина, не имея представления об антисептике, не умела толком лечить раны, но вот компрессы к ушибам и сотрясениям мозгов были освоены.
Третья причина в том, что задачи именно убить почти не было. Знатного - взять в плен и просить выкуп. Крестьянина - продать в рабство или оставить на хозяйстве как раба же. Это про Европу, в Китае строго наоборот - смыслом войн был геноцид, чтобы раздать землю "своим".
Показать полностью
Fluxius Secundus Онлайн
Расскажите это half-swording-у. Который я ни разу не видел в фентези, хотя выглядел бы он превосходно ;-)
У Пехова было.
EnGhost Онлайн
Fluxius Secundus Онлайн
EnGhost
Дуэль во второй книге Теней, кажется.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть