↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
финикийский_торговец
28 декабря 2021
Aa Aa
#видеоигры
С АТ дернул из блога https://author.today/post/228862 , там без ссылок но порядки значений вызывают доверие:
Объем рынка видеоигр в РФ в 2020-м году - 149 млрд. рублей (в 2021-м скорее всего эта цифра еще больше - до 160 млрд)
Объем книжного рынка РФ в 2021-м году - 99 млрд. рублей
Объем кинорынка РФ в 2021-м году - 55 млрд. рублей.

Россия занимает 13 место по объему рынку видеоигр в мире, и 6 место — в Европе.
За 2020 год российские геймеры потратили на видеоигры $2,1 млрд (148,8 млрд рублей). Это на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.
Большая часть из этой суммы в прошлом году пришлась на Москву — 119,5 млрд рублей (80,3%)

Наибольшее количество российских игровых команд зарегистрированы в Москве.

Так, средний возраст российского геймера потихоньку увеличивается, и в прошлом году составил 24+ года:
30 % опрошенных относились к возрастной группе от 14 до 24 лет,
37 % — от 25 до 34 лет и 33 % — от 35 до 44 лет.
59 % российских геймеров — мужчины, 41 % — женщины.

Любопытно сколько из этих игр - игры с сюжетом, а сколько "мобильные дрочильни".
28 декабря 2021
3 комментария
У мобилок точно больше сборы за счет большего охвата. Хотя в РФ относительно много ПКшников, но они сидят во всяких БДО, которые являются аналогом мобильных дрочилен.
Объем кинорынка РФ в 2021-м году - 55 млрд. рублей.
Прямо скажем, 2021 год для кино не показательный – с локдаунами и прочими ковидными "прелестями" кинорынок сильно просел в сравнении с 2019-ым. В 2020-ом он потерял 60%, в этом тоже ещё не восстановился. Ну, а остальные показатели в целом на уровне мировых – индустрия игр давно уже обогнала кинематограф, а сравнения с книгами я вообще не видел. Да и оценка в 99 миллиардов для российского книжного рынка явно включает в себя специальную, в т.ч. учебную, литературу, художественные книги как бы не на порядок меньшие цифры дадут, я думаю.

Любопытно сколько из этих игр - игры с сюжетом, а сколько "мобильные дрочильни".
Вот картинка про состояние игровой индустрии в уходящем году по миру в целом:

Думаю, в РФ ситуация сопоставимая – "мобильные дрочильни" держат половину рынка.
Однако всё это влияет на затраты в создание того или иного контента (а учитывая доступность писательства как хобби всё грустнее и грустнее становится). И книги начиная с середины 20-го века только и делают, что отдают свою долю всё новым и новым конкурентам.

И по книгам ясно, что там всё - и рецепты оладьев, и "100 секретов минета" и Илиада Гомера в одном рынке посчитаны. Но неясно, где книги электронные.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть