Коллекции загружаются
#театр #картинки_в_блогах
Сходила вчера в театр Наций на "Левшу". Спектакль очень хороший по многим параметрам, но не совсем мой. Не нравится мне, когда идеями бъют прямо в лоб, люблю, когда их доносят нежнее) Но меня безоговорочно покорила главная героиня. Блоха, а я про нее говорю, здесь выступает в образе балерины - маленькой, хрупкой, с тонкими ножками в белых чулках. Она безмолвна, как и подобает этому насекомому, и все, что хотела бы сказать, выражает в танце. Движения настолько узнаваемы, что хореографу и балерине - браво! Сцена подковки получилась особенно красивой. Дуэт Левши и Блохи интимный и очень чувственный. Она не сразу дается ему в руки, сопротивляется, возмущенно дергает и семенит ногами-лапками, отпрыгивает, уклоняясь от его рук, а в движениях Левши полно бережного восхищения, нежности. Она для него - прекрасная Муза. На сцене темно, только круг, на фоне которого они танцуют, светится, от белого до красного, как огонь в кузнечной печи. И все же самым эмоциональным для меня стал другой момент: Блоха подкована, ее показывают императору, он смотрит сквозь лупу, а она лежит и не встает. Она пытается поднять то одну то другую ногу-лапку, но не может. Дергается в отчаянии, потом кое-как поднимается, начинает танцевать. Теперь этот танец - нелепое подобие того, что у нее получалась раньше. Вместо пуант на ней огромные, грубые мужские ботинки... Как же жалко эту механическую "нимфозорию". Она же была произведением искусства. 20 февраля 2022
13 |