↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Nilladell
21 апреля 2022
Aa Aa
#картинки_в_блогах #рисовалки #акварель #муки_творчества #всем_пох #motley_rat

Творческие задания марафона в самом разгаре. Посему - чертовы уличные тумбы с цветами! Почему чертовы? Потому что то, что вы видите - результат восьмой, мать ее за хвост, попытки. И не скажу, что я им довольна в полной мере, но это хотя бы не стыдно. Уж точно не так стыдно, как предыдущие семь. Этот простой с виду референс оказался хранителем такого развесистого подводного камня, что я об него без малого не убилась.
В общем, эти тумбы мне, пожалуй, в предутренних кошмарах будут сниться. Но я все же смогла - и это хорошо.

21 апреля 2022
12 комментариев из 18
Не, но круто же!
И да, пигменты разных производителей смешиваются все по-разному, и бывает кабздец... Я поэтому перед тем как делать обычно смотрю подозрительным Ёжиком на места, где "проблемные" границы, типа оранжевый или желтый с синим, красный с синим/голубым и так далее. И иногда приходится просто отказываться, потому как... нечем сделать нормально. Или высушивать, чтоб не затекало. Акварель такая акварель... Умру я над нею... но лучше попозже.
А вам как удалось добиться и пробиться?
Вообще ведь дивно, чисто и воздушно...
Nilladell
А если наносить по мокрому почти сухой кистью с густой краской? Затеканий меньше.
Ой да, супер! 😻
Согласна, на заднем фоне крыши бы классно смотрелись)
Jana Mazai-Krasovskaya
Спасибо! Да все так - у меня фиолетовый только от НП в наличии - попытки смешать его - ничего не дают, получается фиолетовый, подходящий для рефлексов и теней, но уж точно не для ярких петуний. А фиолетовый от НП на хлопке имеет "шикарное" свойство просто просачиваться в бумагу, как вода в песок, и выцветать до мутной дряни. Я чуть не рехнулась с этой проблемой. В результате - вот на этой попытке, работала по такой схеме: сначала зеленая "плеть" заходящая на вазу, затем сами вазоны (с авторским взглядом на цвет теней, ибо на референсе сами вазы кажутся бежеватыми а тени - коричневыми-теплыми ближе к солнечной стороне и коричневыми-холодными ближе к краю листа), потом - самые светлые части цветов и листвы - майская зелень, оливковый, бриллиантовая зелень и ирганзин. После полного высыхания, места, где должна быть зелень более темная и где тени лягут - увлажняются (со старательным обхождением всех светлых мест), и уже прописывается темная часть. В последнюю очередь - фон. Это было чертовски муторно, но это дало приличный результат.

Миравно
на целлюлозе, наверное, сработало бы. Но на хлопке - катастрофа, он слишком высокую проводимость имеет, и пока лист - сырой, любой попавший на него пигмент, нанесенный даже сухой кистью, расплывается большим ореолом, неярким, да, но убивающим перспективу положить рядом чистый цвет.
Показать полностью
Lina Rud
Спасибо! Если мне однажды придет блажь в голову - повторить, фон конечно возьму другой. )))
Nilladell
Ну, фиолетовый он вообще проблемный, мне кажется...
Но тени от холодных к теплым, с такой проработкой - это круто. И взгляд цепляет.
А что фон не нравится? Мне кажется, он тут свою роль отыгрывает на все сто - оттеняет, контрастирует с солнечными освещенными цветочками.
Jana Mazai-Krasovskaya
Я фиолетовым чистым пользуюсь ну очень редко - чаще в смесях, так что сложно сказать. Но да, цвет коварненький.
А фон: не то, что не нравится - он немного "скучноват". С другой стороны - на фон все равно бы не пошло что-то четких очертаний, дальний план так и так ушел бы в условные цветовые пятна. Иначе получился бы перегруз. Так что тут да - еще вопрос, что лучше.
Nilladell
Jana Mazai-Krasovskaya
Я фиолетовым чистым пользуюсь ну очень редко - чаще в смесях, так что сложно сказать. Но да, цвет коварненький.
А фон: не то, что не нравится - он немного "скучноват". С другой стороны - на фон все равно бы не пошло что-то четких очертаний, дальний план так и так ушел бы в условные цветовые пятна. Иначе получился бы перегруз. Так что тут да - еще вопрос, что лучше.
Я тоже почти не пользуюсь (потомушта в акварели у меня его неть! ;-))
А фон с такими фазонами, имхо, просто обязан быть "скучненьким".
Но довольно изящные перетекания оттенков зеленого друг в друга и с розовым и, кажись, индиго, я бы таким не назвала...
А еще крупички какие-то, соль, не соль... ))
Nilladell
Тогда может лист слишком сырой? Его можно мочить с изнанки сильнее, а с лицевой чтоб был чуть влажный, тогда и эффекты сохраняются, и больше контроля будет.
Jana Mazai-Krasovskaya
просто брызги воды на еще не просохший лист - вот такой эффект дают. Да верно видите - травянисто-зеленый, окись хрома, кирпично-розовый и индиго.

Миравно
Как вариант это возможно - на практике сработало бы или нет - вопрос открытый. Лист вроде я выжидала для того, чтобы просохло и впиталось как следует. Совет оч хороший - в следующий раз при подобной работе попробую!
Так красиво, что слов нет описать *___*
Lендосспб
Ой, спасибо вам на добром слове! Страшно рада, что вы так считаете. Я, повторюсь, уже немножко видеть эту работу не могу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть