Коллекции загружаются
#про_музыку #архив
Иногда я вспоминаю, что такого странного попадало в мои лапы. "Странного" - по моим меркам, а не вообще. Например, я вроде как не слушаю русскоязычную попсу. Но помню много странного. Например, была такая певица Анна Резникова. Сейчас она вроде как телеведущая в Израиле, а был год, когда решили вложиться в неё: три дорогих клипа, образцовой красоты диск, причем не шансона, который она нет-нет, да исполняла ещё в те годы, а романтика и драма. С надрывом, с расщеплёнкой, с руками, протянутыми в зрительный зал, с симфоническим оркестром, в конце концов. Есть, например, прекрасная песня "Одна минута", которая до сих пор может украсить репертуар любой "сильной женщины с микрофоном" (warning: если у неё голос есть). Хит как он есть. Вот эту песню я периодически и припоминаю. И даже не жалею, что слушала. Гибрид Долиной и Понаровской из Резниковой так и не вышел, но композиторы, продюсеры и cutting room правда старались. Но! Вот как раз оранжировщик чуть-чуть подкузьмил. Ибо небольшие слабости голоса и негативные стороны обертонов Резниковой так и не спрятал. Поэтому с образцовым, почти рОковым вокалом соседствуют пассажи с качеством "моя тётя из Ашкелона так в караоке поёт". Наверное, поэтому проект и не взлетел... 7 мая 2022
3 |
flamarina
Может, школы не хватает? Практики-то у неё с конца 80-х было много. Даже на японском пела) С другой стороны, недостаток школы в русской поп-сцене вещь не столь уж редкая. |
WMR
Чтобы узнать, надо спросить человека, который этой школой обладает =) То есть точно не ко мне. Но я помню, что именно описанное порой мешало мне погружаться в впечатление от песни. |
flamarina
Признаюсь, у меня тоже школы нет. И со слухом не очень. Так что слушать Резникову мне было норм. Не восторг-восторг, но и стыда за собственные уши не возникало. Правда, целенаправленно я её не слушал, только если в телевизоре попадалась. Потом попадаться перестала. В общем, спасибо, что напомнили) |