↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Еловая иголка
21 августа 2022
Aa Aa
#игры #досуг

Поделитесь пожалуйста словесными играми, во что играете с друзьями или детьми во время длинных поездок

Я знаю:
Контакт
Ассоциации (где все по-очереди называют ассоциации с предыдущим словом)
Города (или просто слова, если с детьми)
Слова на одну букву (кто первый задумался хотя бы на секунду выбывает из круга)
Объяснить слово только словами на букву П
Угадывать загаданное слово через вопросы на которые можно отвечать только да или нет
Угадать одного из присутствующих загаданных людей (ведущий, который не знает загаданного человека задаёт вопросы типа "если бы этот человек был мебелью, то какой?" И все остальные говорят ему свои ассоциации)
Рифмы (люди по-очереди загадывают слово к которому надо придумать рифму, потом можно на основе 4-5 рифм сочинить стих)
Игра где двое людей одновременно называют слова. Задача - путем промежуточных ассоциаций, в итоге назвать одинаковое слово. Слова должны называться одновременно, каждое следующее слово должно быть ассоциацией к предыдущим словам. Типа
1)И1: кошка И2: стол
2)И1: прыжок И2: операция
3)И1: травма И2: травма
победа! Конец игры.

Часть из этих игр была выдумана самостоятельно, часть - это старое наследие. Хотелось бы расширить арсенал словесных игр, может быть вы знаете что-нибудь интересное.
21 августа 2022
3 комментариев из 31 (показать все)
Две игры, как бы зеркалящие друг друга.
Один игрок загадывает персонажа, другие пытаются отгадать, задавая вопросы, причем ответы только "да" и "нет" (или "не знаю/неизвестно/нет данных"). Например: я загадываю Индикатора из "Тайны третьей планеты". Ты человек? - нет. У тебя шесть ног? - нет. У тебя две ноги? - нет. Четыре? - да. Ты самка? - нет данных. У тебя вообще есть пол? - нет данных. У тебя есть шерсть? - нет. И т. д.

Вторая игра - "детектив". Один игрок отходит за пределы слышимости, остальные вспоминают какую-нибудь киношную, книжную, мультяшную ситуацию и разбирают роли из нее (можно и неодушевленных предметов), после чего "детектив" возвращается и вышеописанным методом "да-нет-не знаю" пытается определить ситуацию (игроки отвечают "изнутри", то есть, они не знают, что они из книги или мультика, если только нет "слома четвертой стены"). Мы, помню, как-то загадали сцену из "Острова Сокровищ", где сквайр Трелони пытался окно разбить - то есть, были стена, картина, ружье и сам сквайр...

Понятно, что вторая сложнее в том смысле, что нужно найти ситуацию, подходящую и по количеству активных/заметных участников, и чтобы "детектив" ее точно знал (приходится ограничиваться гарантированно известными всем присутствующим произведениями (иначе игрок не сможет "войти в роль"), поэтому тут поле тем шире, чем старше игроки и чем больше они вообще читают-смотрят).
Показать полностью
Мы называем её "воробей". Один человек загадывает слово, например, "воробей", и говорит всем первую букву; а другие начинают ему загадывать загадки, чтобы отгадка начиналась на эту букву:
- это созвездие? -
- это рот?-
- это то, на что пялится баран? - и т.д.
Ведущему надо разгадать эти загадки. Формулировка такая:
-нет, это не Весы -
-нет, это не варежка -
-нет, это не ворота-.
И вот поступает вопрос: это простой механизм?
А ведущий не знает, что это. Тогда он говорит вторую букву, а загадавший загадку даёт ответ. В данном случае "ворот".
Теперь все придумывают загадки уже на слог "во", до победного конца. Но если кто-то задаст вопрос: "это птица?", считается, что слово отгадано.
Еще вот, в качестве иллюстрации к необходимости общего культурного контекста - но вообще эта игра, наверно, минимум для средних классов, а лучше старше. Если все или хотя бы часть игроков читала "Школу в Кармартене" - то можно поиграть в "Метаморфозы Талиесина". Вот тут, например, правила сведены https://wolf-theodor.livejournal.com/385753.html
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть