↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Nilladell
26 сентября 2022
Aa Aa
#картинки_в_блогах #рисовалки #гуашь #муки_творчества #всем_пох #motley_rat

Решила я чернилами не ограничиваться. И взялась за гуашь. По черной бумаге, скажем прямо, опыт довольно нестандартный. Не говоря уже о том, что гуашь - вообще материал, с которым, как правило, прощаешься в школе.

26 сентября 2022
27 комментариев из 31
Какой свет 😍😍😍
Nilladell
Я поняла, что у меня в детстве была неправильная кисточка и неправильные краски (они сохли быстрее, чем заканчивались). Краски либо шли пятнами от лишней воды, либо отваливались, если слой был толстым. Помню, как любимая композиция про путешествия пошла мелким кракелюром и разве что не осыпалась в художке. Поэтому долго было все что угодно, только не гуашь. А потом мне подарили черный блокнот. И вот с ним начались эксперименты. Белая ручка в нем скользит и как-то не очень, карандаши отсвечивают. Купила себе относительно приличную гуашь, бахнула на черном листе что-то полуабстрактное и прям хорошо стало. Для текстуры и деталей хорошо по слою гуаши пройтись мягкими карандашами
Это вы вот так - гуашью?? Охренеть.
Красотища!💚
Lina Letalis
Спасибо! Рада, что вам нравится!

kot_Ka
Ну вот и я к ней вернулась, по итогу, с черной бумагой. Хотя в последнее время я вообще на ней что только ни пробовала: и пастель, и белые чернила, и карандаши, вот и до гуаши очередь дошла. Кстати, интересно, а закрепить ее чем-то реально или это утопия? А за совет про карандаши - огромное спасибо! Надо будет попробовать в следующий раз.

Halenan
Спасибо! Да, гуашь - она тоже могЁт. Вообще, несколько недооцененный материал, судя по моим ощущениям. С потенциалом (если, конечно, приспособиться).
Все преимущества детских красок ограничиваются только тем, что ими травануться сложно.

А так хорошая гуашь терпимее к ошибкам, чем акварель, на мой взгляд. И краску можно разводить с запасом, а не на пару мазков. :D
Nilladell
Я себе купила книжку про гуашь Алеши Блау. Сейчас посмотрела про фиксативы. Там перечислены дорогущие марки, есть совет, что фиксативы можно добавлять между слоями. Про транспортировку - обернуть картины рисовой бумагой, для выставки - под стекло с паспарту. И еще про фиксативы - они меняют матовость гуаши и не дают переписывать нижние слои.
lrkis
А еще это очень даже ностальнично )) Но в целом - вы правы. Хотя я б сказала, что с маслом проще, чем с гуашью. При наличии терпения, конечно - после просушки слои не свозятся, в отличие от гуаши.

kot_Ka
Понятно... ну нет, тратиться на дорогущие фиксативы я не готова. По крайней мере, пока не надумаю рисовать гуашью что-нибудь серьезное и эпичное, а не так "побаловаться". Но информацию приму к сведению! И да, возможность слои не переписывать - это для меня скорее плюс, я от обратного в гуаши страдаю (что нижние слои съезжают, заразы).
Очень атмосферно!
Cergart
Спасибо!
lrkis
Все преимущества детских красок ограничиваются только тем, что ими травануться сложно.
А ещё они вкусные! Ну то есть как... в детстве они были очень вкусные, особенно акварель.
Ух, красотища!!
Чудо просто!
Волшебство какое-то!
Сетти, Slizerita, Isra

Спасибо 🥰🥰🥰
Вау! Впервые вижу рисунок гуашью по черной бумаге, я в восторге! Рисунок потрясающий, эти подсвеченные кисточки елей и другой растительности столько жизни дают
Очень красивая картина! Свет и контрастность - как будто перед дождем, особенно с грозой (такое порой летом можно увидеть) или, наоборот, сразу после дождя, когда тучи рассеялись, и выглянуло солнце.
И черный цвет как базовый слой, мне кажется, только подчеркивает яркость, насыщенность и свечение остальных цветов.
Игуана_сказатель
Да я вот тоже впервые попробовала гуашью по черной бумаге поработать - очень эффектно получается. Хотя, конечно, для тонкой работы гуашь не особо подходит. Но в этом есть и своя прелесть.

PPh3
Спасибо! В живую она еще лучше - при фотографировании пришлось контрастность увеличить, чтоб не бликовала поверхность бумаги. Увы, при достаточном освещении она все равно свет отражает и картина смазывается. И да, полностью согласна - похоже на солнечный день после грозы ))
Мне нравится черная бумага - хотя работать "от вычитания" не всегда просто. Особенно когда привык работать "от сложения".
Я с эффектом черной подложки столкнулась в "Фотошопе". Т.е. если все верхние слои сделать полупрозрачным, то на черной подложке цвета будут выглядеть наиболее насыщенными, а на белой/серой - блеклыми.
PPh3
Все верно - это принцип RGB на котором монитор работает )) Там, если все цвета сложить - будет белый. А на бумаге все наоборот - если все сложить будет черный (по факту, конечно, не будет, но должен). Поэтому на черной бумаге рисовать приходится как бы "наизнанку" и по первости это ой как непривычно.
Nilladell
Все верно - это принцип RGB на котором монитор работает )) Там, если все цвета сложить - будет белый. А на бумаге все наоборот - если все сложить будет черный

У меня вроде что-то близкое к коричневому получалось при наложении слоев. Правда, я использовала одновременно базовые цвета как из RGB, так и из CMYK палитры.
PPh3
А в реальности при смешении цветов и получается коричневый)) Ибо физические параметры пигментов идеальными не бывают. В цифре же все работает не так, как в аналоге. Так что при наложении на мониторе, конечно, белый не получится (он выводит на монитор аналоговую инфу), а вот при образовании цвета для пикселей самого монитора - магия случается.
СМУК палитра она вообще для полиграфии - на ней все печатное оборудование работает. Для работы с цифрой она особо не нужна. Только для допечатной подготовки и цветоделения, и вот это - боль, ибо вывести цифровой макет под печать в СМУК без потери цвета невозможно в принципе. Полиграфия жрет синие и фиолетовые оттенки, как сволочь, какой цветовой профиль ни выбирай.
Nilladell
А в реальности при смешении цветов и получается коричневый

В курсе. Классика смешения контрастных цветов %)

СМУК палитра она вообще для полиграфии - на ней все печатное оборудование работает. Для работы с цифрой она особо не нужна. Только для допечатной подготовки и цветоделения, и вот это - боль, ибо вывести цифровой макет под печать в СМУК без потери цвета невозможно в принципе. Полиграфия жрет синие и фиолетовые оттенки, как сволочь, какой цветовой профиль ни выбирай

Так-то мне не особо важно, какого цвета слои, главное их различать внешне. Поэтому я могу выбрать, к примеру, красный из RGB, а зеленый из СМУК. А вот с потерей цветопередачи из ChemDraw (используется палитра, как в MSPaint) в *.jpg или *.gif сталкивалась - приходилось после в "Фотошопе" колдовать и делать выборочную коррекцию цветов.
Не работала с этой программой, так что верю на слово )) А в остальном, если с печатью дела не имеете, то действительно нет особой принципиальной разницы, какой цветовой схемой пользоваться. Хоть Lab.
Хэлен Онлайн
Как это я пропустила?
Очень нравится)
Все же черный фон - это изумительно!
Хэлен
Я продуктивная в последнее время. Не мудрено, что пропустили )) Да - черная бумага это "дорого-богато", очень эффектно на ней получаются работы.
Хэлен Онлайн
Nilladell
Хочу в Туда!
Манящая атмосфера)
Хэлен
Я бы, признаться, тоже не отказалась. А то холод и дожди уже задолбали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть