Коллекции загружаются
Думала, что иду послушать арию Призрака Оперы из мюзикла 2004, а оказалась на немом фильме 1925 года.
При том, что фильм вызвал много эмоций, тот же Призрак, который в мюзикле мне казался таинственным героем из романов, которого почему-то не сделали Снейпом, в немом фильме был совершенно другой. По-другому расставили акценты и теперь, выходя из зала, я думала, какой же Призрак Оперы отвратительный персонаж, ревнивый, зацикленный на Кристине арбузер. В общем, раньше и правда могли делать фильмы, так как бывают фильмы, которые посмотришь и потом разочаровываешься, что главного злодея не представили готичным романтическим персонажем, почему актера выбрали слишком страшного/красивого/ушастого и т.д. А тут все как надо и больше внимания сюжету. То есть я когда смотрю фильмы больше обращаю на графику, спецэффекты и актеров. Но тут хотя актеры и правда хорошие, но ни один персонаж не запал в сердце, однако история оставила под впечатлением. Подытоживая, из последнего смотренного мной это одно из лучших, что я видела. Примечательно, что другие фильмы, которые мне понравились, тоже были 1920-1930-х годов. Неужели, я становлюсь ценителем черно-белого экрана? Или же современные новинки так приелись? Краткий пересказ немого фильма 1925-ого: юная прима получила главную роль благодаря таинственному спонсору, который в нее влюблен. Она сначала принимает эти знаки внимания, ведь карьера это ж круто, однако взамужество с красавчиком виконтом не сочетается с планами спонсора. Девушка метается между ними двумя, потом ее похищает таинственный благотворитель и требует, чтобы она его любила, ибо во всех сказках любовь лечит раненные сердца, а он такой злой призрак, потому что люди его таким сделали. (Вообще офигел что ли?) И строго на сторого запрещает снимать с него маску. Девушка проникается сочувствием, но любопытство побеждает и срывает с него маску. И увы, таинственный Снейп ужасен до чертиков. Она зовет своего виконта на белом коне, чтобы спас ее из рук чудовища. Виконт бежит на помощь вместе с полицейским, но в итоге справедливость восторжествует только благодаря обществу: работники оперы организовали мини-революцию, чтобы отомстить за брата одного из работников, которого убил Призрак Оперы трясясь за свое инкогнито. И в этом мне напомнило немного Горбуна из Нотр-Дама, так как там тоже толпа с факелами бежала сжечь чужовище. Это я утритую конечно, там намного более многогранно. И даж без спецэффектов, черно-белое немое кино было здорово смотреть. Интересно, а правда брак виконта и оперной примы был возможен в 1880-х? А то Рауль так заверял, что хочет жениться на Кристине, что задумалась, а вдруг неправда. #фильм 25 октября 2022
8 |
Arandomork
В экранизациях вообще мало достойных Раулей, которые не выглядели бы блекло на фоне призрака. А ведь при желании его тоже можно интересно подать. Всё же в каноне он был моряком и к началу действия уже имел за плечами кругосветку.2 |